Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электрика-проводка (131-й)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем arumyant, 26 мар 2012.

  1. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    По магазинам и рынку,не смог найти пыльник на разъём-колодку заднего фонаря.
    Только с проводкой предлагают. Пришлось изворачиваться,подошёл пыльник вазовский.
    Всё плотно встало.
     

    Вложения:

  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Сварка,хороший метод соединения,но медный провод с латунным наконечником,сварить не получилось.
    Пришлось оловом припаять.
     

    Вложения:

    • Фото0776.jpg
      Фото0776.jpg
      Размер файла:
      447,9 КБ
      Просмотров:
      593
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кислоту при пайке вообще стараюсь не применять, ибо ее остатки имеют свойство затекать под изоляцию и делать там очень плохо. Скрутка хороша без пайки, когда гарантированно ограждена от попадания влаги. Для изоляции всё меньше стал пользоваться изолентой, теперь в основном термо-усадочные трубки. Если нет возможности пропаять скрутку, то мажу ее консистентной смазкой и одеваю термо-усадку. При сжатии термо-усадки лишняя смазка выходит и влага туда ни когда не попадет.
     
    ziloman215 нравится это.
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вопрос по проводке в тему..... кто знает на всех ли машинах генератор отключается при работе стартера? и если да то какое рэле для этого нужно?из современных?как вообще генератор стартерный ток хавает или нет? по идее не плохо бы было отключать его когда работае стартер у меня родной зиловской проводки никогда не было,лепил все сам,отьездил уже много а сейчас вот задумался......рэле старте ра то у меня обычное кубик с жигулей стоит....
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, ЗиЛ сделан так, что генератор не отключается.
    А по вопросу конкретно - так релюшку обычную добавить. Когда ключ на старт - цепь возбуждения размыкается.
    Антон, и кто еще в электрике силен - так???
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    вот помню что рэлешки есть 4 и 5 контактные,на них пятый контакт тот что возле силовых,и есть...один размыкающий другой замыкающий! Петрович,как думаеш стартер веселее закрутит,или не заморачиваться,а в зиму масла просто пожиже залить?....
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    сегодня утром мороз был,я что то не узнал зилка своего! крутит слабовато....как то.... масса в идеале акб заряжен по вольтметру,и амперметру смотрю,стартер летом перебирал.....провода толстые не греются....х.з
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я думаю, это стоит делать тем, у кого морозы сильные, и аккумуляторы проблемные.
    А нам - масло по сезону - вполне достаточно. Тем более, если машины в частном секторе - под боком (и вода горячая, и горелка и электричество и прочие ништяки - в доступе), нежели тем, у кого машины на стоянках.
    А стартер если и перебирал, то попробуй его все же заменить. Посмотри разницу.
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я вот еще что думаю,купил щетки новые тогда на него,старые как жесткие медного цвета были такие.... а те что купил просто черные,и пачкаются прям! материал на графит похожий....когда ставил так пыли полный верстак был,может говно какое купил.... вот не понравились они мне тогда! может в них все дело,попробую поменять стартер....
     
  10. женя минск

    женя минск Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    минск
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    женя минск
    ребят помогите, ехал и перестали работать: поворотники, датчик температуры (не показывает),контроьная лампа давления масла, и ещё вкл полного привода, не идёт ток на клапан. Может кто знает в чём может быть проблема?
     
  11. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    посмотри реле тепловое под панелью не щелкнуло? у меня так же было, замыкали огни автопоезда.
     
  12. женя минск

    женя минск Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    минск
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    женя минск
    Не могу его найти, помоги салаге
     
  13. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    под панелью планка с проводами, по краям две белые кнопки на этой планете, нажми эти кнопки и включи ключ и послушай не будет ли щелчка, если будет ищи замыкание. находится слева под панелью
     
    Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей