Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электрооборудование 4331

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Bolt12rus, 21 авг 2013.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Мой 4331 переоборудован из дизельного в бензиновый. Изначально там был блок 24-12в и теперь осталась куча ненужных проводов. Разобраться очень сложно. В своей девятке я электрику собирал сам, менял панель, не смог подключить только указатель топлива-позвал друга-электрика. Хочу и в Зиле сам понять-проложить провода, а он уж поможет.
    Сегодня ставил стартер после ремонта, случайно задел провод а он сломался пополам-сгнил. Решил менять. Большинство проводов у движка и на раме хрупкие и ржавые внутри.
    На 4331 как и на бычке справа вместо бардачка куча релюшек и тепловых реле. Что за что отвечает и как работает похоже не знает ни кто))), по крайней мере все качают головой и говорят лучше не трогай)))
    Есть мысль выкинуть всё лишнее, справа сделать бардачек для мелкого барахла, а проводку сделать максимально просто.
    Как я понимаю желательно сохранить цвет основных проводов, особенно на зажигание чтоб кто-то кроме меня мог разобраться. Для этого надо цветную схему зил-130. Было много ссылок, на книги в основном, но я не смог или скачать или найти приемлемую-цветную. Может есть у кого? Скиньте пожалуйста.
    По зажиганию я из прочитанного делаю вывод что у меня что-то лишнее. Трамблер бесконтактный, сфоткать к сожалению забыл. Стартер тоже забыл, но там кроме силового к нему подходит ещё 2 провода. Потолще крепится к тому же выводу что и силовой, а тонкий-на вывод под гайку М5 сверху. Там можно закрепить и сбоку, тоже есть гайка М5, и я не знаю как правильно. Завтра сфоткаю.
    Катушка
    [​IMG]
    Коммутатор
    [​IMG]
    Это я так понимаю резистор
    [​IMG]