Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электросхема

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем GrimSlave, 31 мар 2015.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Нормальный электрик тебе в помощь,а сам ты там никогда не поймешь или если и поймешь то пока два раза машину не закоротишь и чуть не спалишь тогда придет понимание зачем и куда нужен какой провод.
    Схемы нету,книги по Зилу давно проданы.
     
  2. Добрый человек

    Добрый человек Механик

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Юрий
    Спасибо, как разберусь отпишусь.
     
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    zil130_2.jpg Всем привет.
    У кого есть оригинальная цветная эл.схема Зил131.На этой копии цвета не различаются,размыты.
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Прислони руку к щитку,грется амперметр.,клеммы на на нем.,болезнь у зилов. Замок тоже периодически подгарает.признаки реагирует на положение ключа зажигания.
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    У меня судя по всему такая же как и у тебя

    Это не болезнь зилов-это болезнь ленивых зилистов-иногда клеммы надо подтягивать:)
     
    Oleg65 нравится это.
  6. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Да валом книг по зилам в продаже. И проводки СССР продают многие
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Позвольте не согласиться.Амперметр работает с шунтом,следовательно он сам по себе греется и греет клеммы, вопрос времяни когда пропадет контакт.И потом на хрена мне такая машина где передически надо вскрывать щиток и подтягивать клеммы.Второй момент. При переполюсовке аккумулятора выгорает жгут что идет на приборы ,а это уже геморой приличный.
    На других машинах с вольтметром,сгорает всего один провод что идет на генератор.Достаточно вольтметра следить за зарядкой,что и реализованно на основной массе машин.Токи до 50ампер пропускать через щиток,это вчерашний день.
    При сборке щитка на свою машина установил именно вольтметр,подключать это можно к любой точке сети ,малым сечением провода,а это соласитесь удобно.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да конечно,не соглашайтесь))))-только у меня как ни странно ни на одной машине с амперметром он не грелся.А секрет прост-снять,подтянуть гайки ключом а не плоскогубцами,поставить на место. А шунт-ну померьте его сопротивление-оно практически нулевое-с чего б ему грется?законы физики не позволяют однако.
     

Поделиться этой страницей