Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Евроступицы на ЗиЛ

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Radion, 11 янв 2015.

  1. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    ziloman215 нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.794
    Симпатии:
    2.082
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Диаметр тела таких гаек - отверстиям в штампованных дисках - соответствует?
     
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    не могу точно сказать.
    Но, есть диски с диаметром отверстий 22, а есть 26 мм. Это стальные. У меня на МАЗе с завода штатно - 26 мм. Это бескамерные. Для 20 кажется 22 мм отверстия были.
     
  4. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Весна, пришло время замены колодок. 4 часа не мог снять открученное колесо со ступицы. Два часа на машине, потом снял ступицу с колесом, положил на землю барабаном вниз и уже ударами кувалдой по колесным шпилькам насилу отбил, убив при этом две шпильки. Пробовал стянуть приспособлением на фото, разогнулись крюки. IMG_5233.JPG А вечером пошел на банкет, разговорился с водителем мана с тралом, говорит не могли с трала колесо стянуть, так на шиномонтаже сказали развернуться с открученными гайками, диск и слез.
    Я когда с другой стороны гайки открутил, там тоже глухо было. Гайки натравил, во дворе развернулся, диск слез.
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Чтобы такогоне происходило - я мажу привалочную плоскость ступицы под барабан, барабан с обоих сторон и колёсные диски графитовой смазкой. Самой простой и дешевой. Из минусов - внешний вид так себе, и стойкий запах графитки после остановки или спусков. Из плюсов - НИКОГДА не имею проблем со снятием колёс.
    Сейчас буду мешать графитку и трансмиссионку 50/50. Всё для этих же целей, а также для шприцевания всего что есть - рулевые наконечники, шкворня, пальцы передней рессоры.
     
    ziloman215 нравится это.
  6. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Кстати - хочу прикупить на пробу таких несколько штук на заднюю тележку.
     

Поделиться этой страницей