здравствуйте. меня интересует тема езды с прицепом с бензиновым движком.потянет не потянет?КТО ЕЗДИЛ? у меня ммз-554
сформулируйте поточнее вопрос. в правильном вопросе половина ответа............... какой прицеп?колёса-спарка?одинарные?масса груза?тип дорог??? если по болотам и прицеп полной массой 15 тонн-однозначно не потянет...............
Блин, на газу моё мнение-не стоит мучится. На бензине ещё может быть. У нас в городе есть зил на метане и с прицепом.Прицеп с односкатной ошиновкой, тентованный как и сам зил. Ездит он в москву и возит по 10т. Из доработок-естественно ураловская поршневая и воздухан от 645-го дизеля. Капот он не открывал, просто сказал, как он там стоит я не уточнял. Ещё сказал что коробка скоростная (я понял бычковская) а мост тяговый. (что это дало я честно говоря не понял, получается на пятой сначала повышает коробкой а потом тяговым мостом снижает больше чем обычно, на мой взгляд тут механические потери выше чем в штатном виде). Возможно у него просто под руку попались данные исправные агрегаты. После нашей встречи он рассказывал уже моему знакомому что поехал не своим обычным маршрутом, в одну какую-то горку его видимо подсадили и он не смог тронуться даже на первой. Сдавал километр задним ходом чтоб разгон взять (это всё с прицепом и на трассе!). Я такого опыта и нервов не имею и потому даже мысли не возникает зацепить прицеп. Вот удлинить, чтоб возить длинные или объемные грузы-это да. Я рассчитываю что масса сильно не увеличится (из изотерма хочу тент), следовательно на динамике сильно не скажется. Да и по цене то на то примерно и выйдет, но управлять лично мне одиночкой хоть и длинной проще чем зилом с прицепом с поворотным кругом.
Вот,чтоб тему не создавать... какие мысли если за зила коротыша на пропане зацепить 2птс4(самосвал) и возить на нем 1-2т и в зилу столько же...(листья,ветки,бумажки)есть работа,но долго грузят,а тут прицеп оставил,вечером забрал...
Да так то потянет, что на жесткой сцепке никого не таскал чтоль? 60 поедет точно, масса прицепа точно меньше зила ведь.
Нее, брат,я про другое... прицеп вроде тракторный как там колёса-молёса,может нш мой не поднимет его,если по весу он как зиловский мож ну его тогда,просто ни разу не видел чтобы тракторные прицепы за авто цепляли...вот и думаю...а еще этот стоит у нас 20т.р,а зиловский 45-50!!!
Стас,Да подожди ты!с щебнем замутить никогда не поздно,сейчас другие темы пошли... совсем другие... весь в мусор подался ну а чё деньги не воняют однако!
Я погрузчик нанимал вывезти мусор от гаража до помоки за проходной. 1 час работы а это 6 полных ковшей мне обошелся в 1100 рублей. Я дурею от их цен,это золотое дно.
Ясно теперь про что ты, но тут я тебе не подскажу. У нас тоже кстати не видел чтоб тракторный прицеп за авто цепляли. Вроде как по пдд не положено.
Вот и я знаю что не положено,а прочитать нигде не могу... зиловский для такого тяжелый да и дорого,окупается только выгодой на бензине,а если вдруг не пойдет работа будет он у меня стоять.... кстати зиловских двухосных самосвальных что то не видел...
Прицеп 2ПТС4 очень тяжёлый на ход! КАМАЗовский прицеп на двускатной резине легче катится! Был опыт таскания 2ПТС4 с сеном за ЗиЛом - был очень удивлён как сильно он "за задницу" машину держит ...конечно если недалеко, то ничего страшного (и скорость до 60 км/ч для него не проблема, хоть и положено не более 30 км/ч). Насоса на подъём этого прицепа тоже без проблем хватит, надо будет только разъём для гидравлики делать. ...ну а так-то для ЗиЛа и правда другого самосвального прицепа не найти. Только либо одноосный (он мал по объёму и неудобен при зацеплении), либо КАМАЗовский (большой, дорогой и тяжёлый).... так-то были прицепы самосвальные для Колхиды (КАЗ 4540) вот тот и односкатный, и не очень тяжёлый, но ... где сейчас такой найдёшь?
А какой именно 2-ПТС-4 ? Белорусовский с узкими колёсами или на широких колёсах как на кировской телеге 3-ПТС-12 . Так то для ЗИЛа самосвальный прицеп ГКБ-819 односкатный самое то , а эксплуатировать 2-ПТС-4 не разрешат , если только в деревне где нет ГИБДД.