Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Форсировка ЛАЗ-699 Прямоточный впуск

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 2 дек 2016.

  1. yurkor

    yurkor Шофёр

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Думаю хоть всегда. Ограничение сделано чтоб не схватить детонацию на бензе и чтоб не рвануло патрубки от давления. И чтоб охл.жидкость не закипела и не превратилась в пар. И теоретически сам двиг будет работать хоть до 150град. Пока будет в пределах масло. Оно вроде до 170 рабочая темп.
     
  2. yurkor

    yurkor Шофёр

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    И головы не перегреются.
     
  3. Oybek

    Oybek юлдашев

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Самоделный паук холодный впуск да?
     
  4. yurkor

    yurkor Шофёр

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    да
     
  5. Oybek

    Oybek юлдашев

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Ну тогда я сниму карбюратор уберу все ненужное, никакого бензина толко метан у нас
     
  6. yurkor

    yurkor Шофёр

    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Там воздуховоды малые и сам паук не расточишь. Тем более что самое узкое место в двигателе это коническый вход головки от паука до поворота на клапан. Голову нада обработать но осторожно не вскрыть к шпильке и в водяную рубашку. При етом не нарушить конфигурацию поворота для турбулетности. Иначе прийдется менять трамб на старый... УОЗ с 20 град менять на 40 град.
     

Поделиться этой страницей