Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Форсировка ЛАЗ-699 Прямоточный впуск

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 2 дек 2016.

  1. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Думаю хоть всегда. Ограничение сделано чтоб не схватить детонацию на бензе и чтоб не рвануло патрубки от давления. И чтоб охл.жидкость не закипела и не превратилась в пар. И теоретически сам двиг будет работать хоть до 150град. Пока будет в пределах масло. Оно вроде до 170 рабочая темп.
     
  2. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    И головы не перегреются.
     
  3. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Самоделный паук холодный впуск да?
     
  4. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    да
     
  5. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Ну тогда я сниму карбюратор уберу все ненужное, никакого бензина толко метан у нас
     
  6. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Там воздуховоды малые и сам паук не расточишь. Тем более что самое узкое место в двигателе это коническый вход головки от паука до поворота на клапан. Голову нада обработать но осторожно не вскрыть к шпильке и в водяную рубашку. При етом не нарушить конфигурацию поворота для турбулетности. Иначе прийдется менять трамб на старый... УОЗ с 20 град менять на 40 град.
     
  7. K_vladimir

    K_vladimir Шофёр

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    yurkor сказал(а):
    “Я шлифовал 2мм. Три раза кипел от неверного зажигания и забитого радиатора. 10 км ехал стрелка то 120 то 80 от остатков воды... Год прошло с того времени. 2мм шлифовки держит голова перегрев. Думаю 3мм будет на грани. Если водитель один и помнит о шлифовке то все будет хорошо.
    Ну может и я.
     
  8. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    От пиления к стати и не греются.
    1 - При большем сжатии температура в конце сжатия больше и горит быстрее.
    2 - при большем сжатии меж молекулами растаяние меньше и окисляется (горит) быстрее
    3 - горит быстрее а значит время соприкосновения пламени с головкой меньше и меньше теплоотдача в воду - радиатор - улица. Больше термического КПД и меньше расход топлива
    4 - горит быстрее значит зажигание нужно ставить позже чтоб к 18+- после ВМТ основная часть смеси сгорела.
    5 - А рас зажигание позже значит меньше противодействия перед ВМТ и растет уже механический КПД двигателя. Значит и тут чуток экономим и поднимаем мощность
    6 - если не нужно делать зажигание очень ранним и меньше противодействия раннего поджига то, можно уменьшить массу маховика. А для его вращения (куска железяки) не надо, или надо меньше затрачивать энергии двигателя. Опять растет КПД.
    Так по крупицам и ведро топлива сэкономить можна )))
    А греется из за других причин. Нарушена продувка цилиндров большим зазором клапанов. Не правильного зажигания на шлиффованих головах, не правильного трамблера (смотри тему) не правильной работы трамба (заводские установки) Забит выпуск. Не правильная смесь, богатая или бедная (горит долго), Очень бедная смесь!!! ехать будет но зажигание нужно Ооооочень раннее а долго горит то долго греет голову перегревает. И дополнительный кислород порежет клапана (как в кислородном резаке додадите кислорода и режете все). Забит радиатор. Нарушена герметичность диффузора или он отсутствует( меж вентилятором и радиатором) ну и остальные банальные причины... термостат... уровень воды.........
     
  9. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    фото
     

    Вложения:

  10. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    дальше
     

    Вложения:

    Александр 662 нравится это.
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.694
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тебе надо найти из нержавейки гофрированой гибкой трубу.Она и ломаться не будет и крепить воздухан можно жёстко ,хоть куда .Я такую на металоприёмке купил себе на глушитель,78 мм кажется внутренний диаметр.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.694
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Расход тоже как я понимаю вырастет.Вот на сколько.Пропорционально к повышению мощьности двигателя я имею ввиду. И выдержат ли поршня с пальцами.на зил 114 применяли поршня усиленные в районе пальцев и облегчённые.
    Ну а трубы конечно сделать не проблем, но вот видел както ролик там паук делали самодельный,но трубы гнули и варили чтобы они были одинаковой длинны. Для зила такая путаница тоже нужна или разница в пару сантиметров будет не критична?
     
  13. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Большая мощ у нас в зоне детона и сдвигать канечно надо. Но к около 1300 об максимальная мощ выходит с этой зоны и нужно уже по программе идти с заложеными углами в прошивку мозгов.
     

Поделиться этой страницей