Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Фредлайнер 10тонник

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем Александр111, 27 дек 2015.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    :lol: :lol: :lol:, а что про нас тогда говорить. Одиночка, даже длинная, это не наши паравозы :(, зато по трассе идешь как на легковой :good:.
     
    МАЗай нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    830
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Прикольные крестовины-собираюися типо как шатун
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    312
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вадим, паровоз, чаще проще куда-то затолкать. Ему 12 метров легко хватит, чтоб за раз развернуться, а этому фреду-одиночке не хватит ..
    а по поводу такой машины.... на форуме Дальнобойщик, по моему была такая машина у форумчанина с ником Стас Кочурай ... если не ошибаюсь...
    а вообще мне такие машины нравятся! У нас частенько бегает по трассе почти такая, только у неё сзади 2 моста и резина на 19,5" .... вообще сказка а не машина!!!
    ну а вот если так, на вскидку, то меня напрягает там "полукапотная" компоновка. Ну как на "Валдае" - вроде и капот есть, а поднимешь его и оказывается что под двигателя-то в кабине .... с ремонтом и обслугой, думаю могут быть проблемы .... хотя на нем ездить надо а не ремонтировать!
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну да, головка, звездочкой на 13, четыре болтика - две три минуты и кардан снят :).
     
    МАЗай нравится это.
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Для меня да, проще.
    А вот здесь все наоборот - 12 метров хватит одиночке, а 17-19метровому паровозу вряд ли .
     
    Атаман 61 и МАЗай нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.876
    Симпатии:
    2.149
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я такой на разборке в Ростове приглядывал-приценял. Почти то же самое, к чему свой МерсоЗиЛ стремлю. Конечно, и мотор и КПП там поменьше, чем на взрослых машинах. Что не понравилось - длинный, радиус разворота большой (я и сейчас на нашем 4331-образном, бывает, испытываю неудобства кое-где с подъездами-выездами), свес задний - тоже великоват - только и следи при поворотах за чайниками в соседних рядах. А когда говорил о компоновке - так речь шла не о капотном или бескапотном варианте, а о длине кузова и в особенности о свесе. К проблемам с маневренностью добавляется обстоятельство, когда не получается использовать такой кузов полностью. Бывает, и не положить на зад ничего, плечо большое, на заднюю ось перевес даже при номинальной или меньше номинальной загрузке - как два пальца об асфальт... Та еще задача - погрузить 10 тонн на этот 10-тонник и весовщиков с носом оставить!
     
    Атаман 61 и МАЗай нравится это.
  7. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    не поворотливая она
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Обоснуй;)..
     
  9. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Поддержу скептиков, сам хотел такую, изучал тему, минусов больше, всё что выше сказали о недостатках, всё верно, и ещё добавлю, на маленькие американские моторы вобще не найти ничего, даже в гудвиле, к тому же там всё через комп, замена лампочки на русскую заканчивается сбросом ошибок с бк, нет спальника, и самое главное нет сервиса по ним, ну либо очень дорогой. Далеко я на таком не поехал бы, только если по Питеру, но с его манёвреностью это мазохизм.
     
  10. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Что тут обосновывать??? Ты что сам не видишь, или не работал на 4331? К тому же если мне память не изменяет, кузов у него не палетный.
     
    Oleg65 нравится это.
  11. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Покупал в Гудвеле две Коламбии и на этом утюге прокатился.Ну не поворотливый он на узких улочках и запчасти трудно найти т.к машина не распостранённая
     
  12. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    А кто нибуть работал на а/м УРАЛ? сам не работал но слышал чтоб на том развернуться ой как надо постараться! Правда или нет? Подумывал я как то взять урала тягача для моей местности самое то,ну вот понаговаривали мне про тормаза что в любой момент может их и не стать и я приутих с этим делом!
     
  13. Равиль

    Равиль Шофёр

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Америкосы машины с очень разнообразными начинками. Есть и кузовы полетные и кабины со спальниками. И гп до 5ти тонн. Чем плох двигатель катарский и такие есть. Я думаю ,что машина хорошая только главное подобрать по тем параметрам которые Вам нужны. Дело только в цене ,но и ходят они по другому.
     

Поделиться этой страницей