Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГАЗ-51 (инжектор)

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Механикус, 26 сен 2014.

  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Антон, у него машина прокаченная на нет - только климат контроля не хватает ))))
     
    hazan86 нравится это.
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык пусть черканет чего делал с движком-инжектора и прочее мне неинтересны-а вот маслонасос как переделать-дюже интересно...ну,к весне виднее будет-буду или нет брать...щас на перепутье-толи в фермерство ударится толи в самосвальство-прикупить большого совка...
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот я на "новых" шинах.
    IMG_20151231_150722.jpg
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Эх, косметику бы ему намарафетить ;)
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Шпаклевать,грунтовать и красить.И не возить больше 3-4т.Рама лопнет-столько труда и умных решений на смарку.
     
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот фото мотора.
    IMG_20161231_142700.jpg
     
    polyglot нравится это.
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Даня, давай фотки
     
  9. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Это KE-Jetronic. От Мерседеса W124.
    Магомед, у Вас моновпрыск стоит?
     
  11. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Так сразу не скажешь нужно знать какой движок 102-103-или 104 с колектором сборе или без от моноприска стараются все избавиться очень капризная вещь особенно на пропане.сам я не владею инфо о цене но у меня знакомый разбирает мерсы и то надо знать что именно нужно.
     
  12. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Отездил на пассате с моновпрыском около 10 лет, проблем никаких небыло. А вот с газом на моновпрыске слышал шо проблемы.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Мех впрыск это идин из видов инжекторов. Механических. Джетроник и К-джетроник простая механика от разряжения просасывает (лопату) она открывает отверстие (плунжером) и тапливо под давлением пошло из форсунок. КЕ- джетроник такой же плюс стоит лямбда и корекция по давлению происходит в зависимости об показаний лямбды. очень долго реагирует но очень точно дозирует. Но при тапка в пол не работает, обогащается на полную, а бенза льоется от механики на полную мощность
     
    Sasha25 и Механикус нравится это.

Поделиться этой страницей