дык пусть черканет чего делал с движком-инжектора и прочее мне неинтересны-а вот маслонасос как переделать-дюже интересно...ну,к весне виднее будет-буду или нет брать...щас на перепутье-толи в фермерство ударится толи в самосвальство-прикупить большого совка...
Шпаклевать,грунтовать и красить.И не возить больше 3-4т.Рама лопнет-столько труда и умных решений на смарку.
Так сразу не скажешь нужно знать какой движок 102-103-или 104 с колектором сборе или без от моноприска стараются все избавиться очень капризная вещь особенно на пропане.сам я не владею инфо о цене но у меня знакомый разбирает мерсы и то надо знать что именно нужно.
Отездил на пассате с моновпрыском около 10 лет, проблем никаких небыло. А вот с газом на моновпрыске слышал шо проблемы.
Мех впрыск это идин из видов инжекторов. Механических. Джетроник и К-джетроник простая механика от разряжения просасывает (лопату) она открывает отверстие (плунжером) и тапливо под давлением пошло из форсунок. КЕ- джетроник такой же плюс стоит лямбда и корекция по давлению происходит в зависимости об показаний лямбды. очень долго реагирует но очень точно дозирует. Но при тапка в пол не работает, обогащается на полную, а бенза льоется от механики на полную мощность