Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГАЗ-51.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Механикус, 1 апр 2015.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Всем доброго времени суток.
    Вот решил вспомнить о такой распространенной машине как ГАЗ-51. В свое время эти машины были очень распространенными в СССР, сейчас же их почти не осталось. :( Я сам езжу на такой машине, причем из первых выпусков 1951 года. :)
    Только вот с серьезными доработками...
     
  2. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Легендарный грузовик, тот который положил начало Великой Империи!
    Одно время мне предлагали такой грузовик за 135 (!), правда без кузова, шасси но с ПТС и баллонами.
    Тогда я его испугался!!!
     
  3. Питлюра

    Питлюра Петлюра

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Горловка
    Автомобиль:
    Зил-4505
    Имя:
    Николай
    Такой автомобиль хорош для души дома по хозяйству соваться.
    Ежили работать то не в наше время скоростей и тэмпа движения здохниш сразу.
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    ну газельку в сельской местности и в деревне заменить может))
     
  5. Питлюра

    Питлюра Петлюра

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Горловка
    Автомобиль:
    Зил-4505
    Имя:
    Николай
    В селе газель сним рядом не стояла .51вый по полю после дождя даже там где 53 с трактором едит он сам идет. Очень много НО В САМОМ АВТОМОБИЛЕ как хороших так и плохих ноплохих больше .Там нет не одного узла который бы постоянно не ломался.
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Нет плохих автомобилей, есть плохие "прокладки" между рулем и сиденьем. А так да, машинка на любителя и не для городского движения. На Газ 51 не довелось порулить :unknown:, но на Газ 52 пришлось поработать. После Краза просто кайфовал от езды на Газончике :):good:.
     
    Атаман 61 нравится это.
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Это просто к автомобилю пришла старость :( ...а так-то там всё довольно просто и если использовать его "для дома для семьи" в деревне, то будет ездить долго и счастливо ...конечно сделать в нем для того чтоб он хоть маленько отвечал современным понятиям об автомобиле, нужно будет довольно много, но не так и страшно и не так дорого!

    ...а вот думаете от чего ГАЗ 51 (как и ГАЗ 52) очень резко практический все "отправились на свалку"? Мне кажется что виной всему повысившийся скоростной режим на дорогах.... двигателя ГАЗ 51 не переносят высоких оборотов. Буквально 200-300 км на скоростях близких к максимальным и двигатель можно выбрасывать! ...по крайней мере так у нас умерли все ГАЗ 52 в гараже. Как только дороги построили нормальные и посадили молодых водителей, так двигателей стало хватать на одну поездку в Свердловск (500 км на круг получалось примерно) ...как двигателя "в заначке" закончились, так все ГАЗ 52 и списали.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    если честно, машинёшка ни о чём, начинал шоферить на ней, кличка у ней в автобазе была " трахома", снабженца на ней возил, воспоминания не самые радостны...
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    348
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну дак для этого много причин. Во первых наверняка машина была не первой свежести, а во вторых (это я по себе сужу) в 20 лет у меня тоже о такой машинке были-бы "не самые радостные воспоминания". Мне в 20 лет кроме МАЗа ничего не надо было. И МАЗа (5334) накручивал так, что он 100 км/ч легко бегал .....
    А вот сейчас я уже понимаю что для каждой машины есть своя работа, дак вот, ГАЗ 51 в частных руках для деревни почти идеальный вариант и по многим параметрам (проходимость, неприхотливость, грузоподъёмность и цена владения) равных ГАЗончику найдётся не так и много! (если вообще найдутся)
    ...я, например кроме трактора Т-40 ничего и не могу придумать для глухой деревни (в подобном ценовом диапазоне)
     
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    151
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Автомобиль-легенда,как и Зис-5.На нем отец научил меня ездить в 5 кпассе,работал на практике в уборку, потом 10 лет на летучке газ-52.Очень надежен,если ездить 60-65 км.ч.Для послевоенного времени и позже нормальная скорость.Темп жизни был другой.Пользуясь случаем,представляю стихотворение о Газ-51,написаное моим отцом,работавшим когда-то механиком и бригадиром на целине.
    Памятник машине "Газ-51"
    Страна ее давно не выпускает,
    Но славу ей пою- достойной из машин.
    Хотя ее теперь не каждый знает-
    Машину века"Газ-51"
    С сорок шестого года выпускалась,
    Учавствовала в возрождении страны.
    На всех великих стройках отличалась
    Огромный вклад внесла в подъеме целины.
    Различные задачи выполняла,
    В большом семействе спецмашин жила.
    Она полвека жить нам помогала.
    Вторую жизнь потом в Китае обрела.
    С рекордом жизни в книгу Гиннеса вошла.
    Автомобиль был очень прост,надежен,
    В умелых,добрых и заботливых руках.
    Ремонт его в дороге был возможен,
    Диагноз знал всегда шофер наверняка.
    Дороги доставались ей неважные
    Во всех краях такой большой страны.
    Но были и водители отважные.
    Как много их прошло дорогами войны!
    Под чистым небом часто ночевала,
    Почти не знала раньше теплых гаражей,
    Лишь днем себя работой согревала,
    А ночь ее была порой как у бомжей.
    В селе возила работяг, а не туристов,
    И для села машины не было нужней.
    Учеников, доярок,трактористов
    И всех сельчан возили много лет на ней.
    Для всех поездок и без передышек
    Она в селе служила нуждам всех людей.
    На ней домой везли с роддома ребятишек
    И в путь последний тоже ехали на ней.
    И я на ней немало лет работал,
    В буран и дождь в степи дорогу пробивал.
    Когда же подъезжал к родным воротам,
    С любовью ласточкой ее я называл.
    Ее заслуг мне всех не перечислить
    И всех достоинств ныне не прославить,
    Но даже в маленьком селе,коль трезво мыслить,
    Ей по заслугам можно памятник поставить.
    Спасибо всем создателям машины,
    Спасибо шоферам,работавшим на них.
    Чтоб лучше помнили мы наших дел вершины,
    Пусть будет памятником ей хоть этот стих.
    сентябрь 2005 года.

     
    *andrey*, Maks, Механикус и 3 другим нравится это.
  11. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    151
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Автомобиль-легенда,как и Зис-5.На нем отец научил меня ездить в 5 кпассе,работал на практике в уборку, потом 10 лет на летучке газ-52.Очень надежен,если ездить 60-65 км.ч.Для послевоенного времени и позже нормальная скорость.Темп жизни был другой.Пользуясь случаем,представляю стихотворение о Газ-51,написаное моим отцом,работавшим когда-то механиком и бригадиром на целине.
    Памятник машине "Газ-51"
    Страна ее давно не выпускает,
    Но славу ей пою- достойной из машин.
    Хотя ее теперь не каждый знает-
    Машину века"Газ-51"
    С сорок шестого года выпускалась,
    Учавствовала в возрождении страны.
    На всех великих стройках отличалась
    Огромный вклад внесла в подъеме целины.
    Различные задачи выполняла,
    В большом семействе спецмашин жила.
    Она полвека жить нам помогала.
    Вторую жизнь потом в Китае обрела.
    С рекордом жизни в книгу Гиннеса вошла.
    Автомобиль был очень прост,надежен,
    В умелых,добрых и заботливых руках.
    Ремонт его в дороге был возможен,
    Диагноз знал всегда шофер наверняка.
    Дороги доставались ей неважные
    Во всех краях такой большой страны.
    Но были и водители отважные.
    Как много их прошло дорогами войны!
    Под чистым небом часто ночевала,
    Почти не знала раньше теплых гаражей,
    Лишь днем себя работой согревала,
    А ночь ее была порой как у бомжей.
    В селе возила работяг, а не туристов,
    И для села машины не было нужней.
    Учеников, доярок,трактористов
    И всех сельчан возили много лет на ней.
    Для всех поездок и без передышек
    Она в селе служила нуждам всех людей.
    На ней домой везли с роддома ребятишек
    И в путь последний тоже ехали на ней.
    И я на ней немало лет работал,
    В буран и дождь в степи дорогу пробивал.
    Когда же подъезжал к родным воротам,
    С любовью ласточкой ее я называл.
    Ее заслуг мне всех не перечислить
    И всех достоинств ныне не прославить,
    Но даже в маленьком селе,коль трезво мыслить,
    Ей по заслугам можно памятник поставить.
    Спасибо всем создателям машины,
    Спасибо шоферам,работавшим на них.
    Чтоб лучше помнили мы наших дел вершины,
    Пусть будет памятником ей хоть этот стих.
    сентябрь 2005 года.

     
    Атаман 61 нравится это.
  12. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Отцу вашему низкий поклон.
    Пожалуй лучший стих написанный о грузовой машине.
     
  13. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    151
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Спасибо.передам старому благодарность.Стихи его хобби,3 сборника выпустил,я редактирую,сам что-то забросил это дело.
     

Поделиться этой страницей