Очень хорошая машина получилась.Человек который делал её понимал что надо. Сохранил оригинальный вид машины,установил современный мотор.Газ-63 одна из самых проходимых машин,в данном варианте ещё и экономичная по топливу. Дизельный мотор дал вторую жизнь ретро автомобилю.
Пчёл таскать - легковат он. И по мне так, такая машина должна оставаться как есть, без переделок. Эта машина - эпоха, классика, как 157-й. Один звук движка, прямозубой коробки чего стоит!
Сколько весит павильон ?. У мну иной раз проблемы,а этот-ну разве что на ПН 2 бударь Порядочный на шасси ГКБ 8328 растянутый ,да на 200 км -не то ... А так аппаратий зачетный Зайцев погонять и прочая
Видимо вы моложе.. На 63м ,молоко вывозили с ферм ,школьников в школу забирали,рожать ездили,кино в клуб возили,грязь была непролазная. Время было такое. Видимо вы невидали этих машин в работе.
скажи ещё- слаще морковки не едали... в то время для кого то и кобыла невестой была... а по сути, был у нас в автобазе дедок сторож, шоферил и в войну, и после войны, до 70 годов, он и говорил что лучше студебекера машины не видел, работал он кстати и на газ 63... да и мы с соседом тестировали этот чудоавтомобиль, вот для души- оно может и самое то, для работы- да нунах, лучше газ 51, 52...
Для справки. Двигатель Газ 63: V 3,5 литра, мощность 70 л.с. Двигатель Studebaker US6 : V 5,24 литра, мощность 95 л.с. Втрое сильнее получается Камаз .