Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Газодизель и экологический класс

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ziloman215, 13 апр 2014.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот это слегка напрягает...Именно из-за заборника мыслю смеситель почти в на краю штанов по типу трубки со сверлениями по длине,Диаметр в нначале. меньше чем в конце,конец заглушен,на каждую штанину по две трубки с обеих сторон.
    Пока полёт мысли таков...
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это полагаю тож надо-в т ч и как защита,обратная связь.
    С радиопапами надо будет пообщаться,по привязке к фазе генератора
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Oleg65 нравится это.
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Появилась идея, спрошу здесь может кому тоже пригодится... С газом знаком почти с тех пор как начал ездить и только положительные впечатления. Ну я вроде писал тут давненько правда. Сейчас я зил продал и пока грузовик покупать не собираюсь, а вот легковая у меня старенькая девятка, вроде ездит и жаловаться то особо не на что. Но вот чешуться у меня руки и все тут! В юности я чесал их приколхоживая всякие навороты к своей окушке, потом восстановил свою девятку почти из чермета, потом чесал их об ЗиЛа, прошлой зимой поставил инжекторный мотор на свою карбовую девятку. Но постоянно ездить на девятке мне похоже уже морально надоело. Хочется чего-то другого. Причем сразу много денег у меня нет, я не могу купить новую машину-есть у меня и ипотека и стройка и другие расходы а машина получается на втором плане. Но руки то чешутся и душа наверное просит-я периодически просматриваю авито на предмет что там у нас в городе торгуется и почем. Заметил что очень подешевели старенькие иномарки, стали сравнимы с вазами. Их и смотрю, не менять же шило на мыло как говорится. И очень часто натыкаюсь на варианты когда кузов с виду ничего и ценник сладкий но вот двигатель дизель и скорее всего сильно уставший. И самое дорогое там это топливная. Дак вот при прочтении этой темы пришла мысль а почему бы не попробовать переоборудовать легковой дизель чисто на газ? Вообще снять топливную, поставить свечи и сколхозить систему зажигания по типу как на карбюраторном авто. Самое трудное я полагаю будет понизить степень сжатия. Приглядел авто опель зафира семиместный двигатель X20DTL с неисправной топливной, год 2000, просит 100 но уверен можно еще скинуть так как там по кузову и по электрике косяки есть. Вот https://www.avito.ru/yoshkar-ola/avtomobili/opel_zafira_2000_645303887 По цене этот год идет примерно от 130-150 и там тоже свои косяки даже по фото.
    Степень сжатия у этого мотора 18.5 Характеристики вот http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=9 Снизить надо как я понимаю до 13-14. И вот вопрос в первую очередь к Олегу65 т.к в и в теории и в практике он очень подкован. Про грузовые пишут что снижают с. сж. добавляя прокладку гбц и делая выборки в поршнях и в камерах сгорания в гбц. Олег сможешь ли ты прикинуть на сколько упадет с сж если просто добавить 1 или две прокладки гбц? Наверное фазы грм собьются но там так и так надо будет думать с датчиками. Наверное самое простое поставить на шкив коленвала датчик фаз от вазовского инжектора, и дроссель и мозги тоже взять оттуда. Тем более у меня все это есть.
    Я понимаю что даже если с мотором все получится я получу авто полностью на газу и тут есть свои проблемы. Чтоб завестись в мороз можно поставить предпусковой жидкостный подогреватель на бензине. Я такой ставил с другом на его ваз-15. Он наш русский и даже новый относительно недорогой и с ним зимой даже на обычной машине комфортнее. Вторая проблема как доехать до заправки если газ не рассчитаешь. Вариант или второй баллон или возить маленький бытовой баллон его переливать. Опыт в переливании пропана и перекачки метана имеется если что)
    Эту машину я пока даже не смотрел и не звонил, просто сейчас вот в голову пришло такое замутить. А ведь я припоминаю много старых дизелей по бросовым ценам. У меня друг помню дизельную джетту продал подешевке и перекрестился. Один мотор он убил дешевой соляркой, пытался сделать и только потерял деньги, поставил другой с Литвы и как тот начал хандрить поставил ее на продажу. Купил деревенский тракторист. Реально сказал что ему нужен именно только дизель чтоб заправлять с трактора. У нас ремонт топливной у легковых дизелей мало развит и дорог. Да и наверно везде он дорог.
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ну хоть кто-нибудь свое мнение скажите стоит ли связываться...
     
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Перевод грузовых дизелей на газ - в теории очень сладко, на практике - полный трындец..
    Устраивался механиком а/х в одну из Газпромовских "дочек" - фирма по перевозке сжиженного газа.. Несколько тягачей Камаз (3-5шт) были переведены на газ ( на заводе) - машины уже года два не вылезают из сервиса, по факту - работать не могут.. У приятеля 10-12 китайцев Шахман, новыми (самосвалы) были переведены на газ - попадалово пипец.. Во-первых, все время какие-то неисправности, во-вторых 70% закзчиков - мимо.. На Северо-западе с метановыми заправками очень плохо, логистика мало где получается (загрузка-разгрузка-заправка).. Машины стоят.. При установке был обещан пробег на одной заправке 400-500км, по факту 150-200км.. Время уже прошло, цифры в голове могли слегка перепутаться, но конечный результат, по факту тот, о котором я написал - пипец..
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Мда. Я сам ни одного газодизеля вживую вблизи не видел, только на дороге камазы новые. Но они как я понимаю заводские, про них в журналах писали и в интернете. Шаланда одна у соседней стройки пару раз стояла. И еще разговаривал с водителем который в советские времена работал на газовом камазе, он хвалил его тягу и рассказывал что глушители там бывало разрывало. Это все метан. А я то хочу пропан поставить. Сайчас в инете про зафиру почитал там есть газовая версия на метане с завода уже, гонят с европы.
    То что коммерческие автомобили не пошли на газу дак возможно это связао с наемными водителями. Нафиг им эта экономия, скорее всего зарплата та же а ездить на "пороховой бочке" не охота вот и нет стремления отладить систему. Дизелисты как правило гбо на дух не переносят.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С водилами газовых камазов общался пару дней тому назад,ДНР-вцы угли таскают .
    Проблемы по расходу из-за разброса параметров форсунок,а их менять нечем.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А хто Иво знает,,Знал бы прикуп-жил бы в Сочи :oops:

    Знаешь кто умный в этом деле?Орлов из Прибалтики,Тамона его детище...поспрошай,он есть на сайтах
    Газ дизель он создал на базе обычных мозгов под газ
    Если у тебя хватит тямы изменить настройки Микаса-Шмикаса под требуемые параметры,то будет счастье.
    Кто-то же первый придумал все это..
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Везде свои нюансы, это понятно. Я так мыслю надо посмотреть саму машину чтоб хотя бы определиться стоит ли она трудов а то вполне возможно гнилье уже, а потом копать инфу по этому дизелю возможно получится подобрать поршня пониже что снизит с сж, я так чую что одной прокладкой под гбц не обойтись.
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Сайт тамоны? Вообще то не планировал так далеко в электронику лезть, ты наверно думаешь что я хочу приладить инжекторные мозги и к ним гбо 4 поколения? Я вообще то сначала хотел просто зажигание от восьмерки поставить но там не знаю как делать привод трамблера, может и получится, мне ведь всего лишь искра нужна. Мыслю так что найду вмт и с помощью вариатора подберу нужный уоз путем пробных поездок.
     
    ziloman215 нравится это.
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Порылся немного и нашел про то что парень переделал такой мотор под бензин поставив комплектующие инжектора от ваз-07. Его правда засмеяли всякие белоручки но в конце темы он пишет что добился расхода 11л. Как я понял проточил родные поршни.
    http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=17166
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это оптимально
     

Поделиться этой страницей