Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Газодизель и экологический класс

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ziloman215, 13 апр 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.402
    Симпатии:
    1.820
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, добавкой одной и даже двух прокладок, не обойтись. Степень сжатия чтобы прикинуть, насколько упадет, нужно знать объем камеры сгорания и литраж. Зная справочный литраж, делим на количество цилиндров, получаем объем одного цилиндра. Зная справочную степень сжатия, получаем объем камеры сгорания. Пляшем, считаем.
    Когда-то мой брат (он работал мотористом в грузовом и затем в автобусном АТП) переделывал мне мой ВАЗ'овский (тогда у меня была ВАЗ-21013) мотор. Чтобы увеличить ход поршня, использовали "шестерочный" коленвал в "копеечном" блоке. Чтобы такое было возможно, тогда, в 80-е и 90-е был популярен "сендвич" - стальная, заводского изготовления плита, по конфигурации прокладки, и стандартные прокладки между блоком, плитой и плитой и ГБЦ. Ездил я на таком моторе довольно долго, в том числе и на газе, и отрицательных моментов не ощущал.
    Возможно, что такой вариант прокатит в этом случае. Возможно, что можно сточить поршни сколько-нибудь. В общем, надо это прикидывать.
    Сказать по правде, я бы из дизеля переделывать мотор в газовый (про легковой иномарочный говорю), не стал. Слишком много проблем приходится решать. Даже с учетом того, что ремонт дизельных моторов и их топливных аппаратур и форсунок дороги, мне представляется, что конвертирование и переход на газ, - также затратны. А то, что примеры таких переделок все же есть, говорит о том, что есть места на постсоветском пространстве, кроме России, с невысокими таможенными пошлинами и всяческими "распилами" и "конструкторами". То есть у них исходники дешевы настолько, что позволяют "почесать руки" бюджетно.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    273
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    кстати, есть ещё и такие машины, которые на бензине, но тоже топливной трындец пришёл! .... вот, например у мицубиси много двигателей с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД для бензина (и степенью сжатия в районе 12). Крайне капризная штука этот ТНВД ...вот туда газовое оборудование можно поставить элементарно и получить полностью газовый двигатель с минимальными затратами ;):)
    А ещё есть американцы типа Шевроле-Блейзера с непонятным впрыском, запчасти на который стоят нереальных денег. На них вообще газовое оборудование само просится!!!
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На тойотах тоже есть D4, даже стоят меньше на 15-20 т.руб меньше, чем с обычным впрыском. А с газом бы было бы лучше.
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а ещё партия Жирика хотит отменить налоХ для тех кто ездит на газу.
    но у нас когда говорили что отменят налог,то наоборот добавляли ещё один налог....
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Заехал посмотрел я эту машину. Днище, пороги, лонжероны вроде как целые на сколько смог рассмотреть не поддомкрачивая. По мотору говорит что не завелась после того как застрял в глубокой луже. Говорит в луже работала, заглушил, его вытащили а она больше не завелась, так и притащили домой на буксире. Плохо то что он поснимал там всякую мелочевку пытаясь снять тнвд. Непонятно снималась тнвд ли нет, но на вид вроде как нет. Тесно там конечно. Нужен человек реально разбирающийся в этом, с опытом. У меня такого пока нет. Есть еще риск в том что могут быть проблемы с другими узлами-кпп, гур, ходовая-их ведь не проверить. По кузову кроме капота надо красить крыло и покупать бампер. Был удар в перед зимой. Сработали обе подушки, панель где пассажирская он просто заклеил а руль вообще перемотал изолентой. Руль желательно тоже поменять. Сам салон грязноватый но очистится, а так трансформации очень понравились. Средний ряд сдвигается как целиком так и по отдельности, третий раскладывается в ровный пол частично уезжая под средний. У Ларгуса не так, там третий в сложенном виде мешает возить что-то длинное а средний вообще не двигается. В общем салон мне понравился. По неисправностям единственное что смог выпытать это передние стойки на подходе. Ну и сам заметил то задние дисковые тормоза больно уж тонкие, скорее всего тоже под замену. Сейчас на русской зимней резине, вроде как есть летняя но не ясно отдаст ли ее. Денег просит 95. Говорит что скоро возможно обменяет ее. Я не переживаю т.к в лучшем случае прикинул надо около 30т.р на то что видно, без резины и без мотора. Это по деньгам уже вплотную к живым экземплярам. Пока подожду потом если не продаст видно будет.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  7. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Просветите для чего второй баллон не понял я...
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тезка,сам догадайся,зачем монотопливной газовой машине второй баллон :)
     
  9. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    не дочитал не много тьфу бля:D
    до заправке можно и на бензе не доехать...
    могу дальше прифантазировать дла облегчения зимнего запуска можно в верхней точке баллона вваврить вентиль что при заводке с паров заводить
    на старых баллонах же так и было зимой нижний кран закрыл верхний открыл завел и никакого обмерзания редуктора
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    У меня была идея сделать чисто газовый мотор понизив ст сж с 18 до 13-14 что оптимально для газа но много для бензина. Заводить зимой думал прогревая предпусковым подогревателем а второй баллон чтоб если основной кончится доехать до заправки.
    Машину ту забрали на обмен, по какой цене не знаю, мне он не позвонил значит дороже чем предлагал я. Жаль конечно но теперь буду смотреть эти модели их оказывается по России очень много, да и других семиместных хватает, японских дак вообще каких только нет но леворуких мало. За ту дизельную зацепился только из-за цены, как вариант. Кстати помимо нашел в инете что помимо Зафиры переделанной на бензин еще переделывали мини бусик тойота дизельный. Там у человека накрылась турбина он сначала сделал газодизель, газ дозировал полуоборотным сантехническим краном зацепив через рычаг к тросику газа. Потом полностью на газ переделал но я почему-то запомнил что расход у него великоват. Это с форума микроб.ру
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.402
    Симпатии:
    1.820
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    2016-08-26 14-14-05 (Copy).JPG 2016-08-26 14-14-46 (Copy).JPG 2016-08-26 14-14-21 (Copy).JPG 2016-08-26 14-14-26 (Copy).JPG
     
    ziloman215 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.402
    Симпатии:
    1.820
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    2016-08-26 14-18-24 (Copy).JPG
    Дал круга по Ростовской области. Заправляясь в Сальске, обратил внимание на этот МВ. Водитель совсем зеленый и даже не смог ничего прояснить про процент замещения и стоимость. Все, что узнал, то это то, что автомобиль фирмы, которая и занимается переоборудованием на газ. Фирма в Светлограде, Ставрополье. Но есть филиал в Ростове-на-Дону.
    По картинке на боку вот такой вот сайт нашелся:
    http://www.mirgaza.ru/
     

Поделиться этой страницей