На 645-м предусмотрели ремонтные кольца и всё . Ну ещё вкладыши , всё остальное в бою не требуется , главное чтобы ехал на любой воспламеняющейся жидкости , а этим похвастаться не может ни один другой двигатель , если и заведутся и поедут то с последствиями плохими и ремонт предстоит им . Самое интересное , что как все эти издевательства терпит Чешский Моторпал .
Мы отшарошили одну головку и поставили. Завелся с трудом, но потом вроде разошелся и стал ехать более менее. Сейчас со второй гбц возимся. На днях поставим отпишусь и видео сниму.
Парни вот 3 суток изучаю всякую нифу про 645,но ни как не могу понять слово:многотоплывный!!!если я в быка залью не понятно что,то тнвд в ремонт и 100% замена плунжеров,и скорее всего распылители тоже в чермет.почему тогда тут так можно?
Военная техника расчитываль как многотопливная о ресурсе нет речи, доехать до поля боя вступить в бой и в чермет.
Многотопливный, это означает, что дизель может работать на смеси различных сортов горючего. Но не стоит забывать, что в этой смеси должен присутствовать вид топлива, который имеет смазывающие свойства. На чистом бензине или керосине он и до поля боя не доедет, ТНВД заклинит нах... Есть рекомендованные пропорции, чего с чем и как замешивать.
Скорее всего под словом "многотопливный" имеется ввиду процесс смесеобразоввания "обьёмно-пленочное" при котором процесс сгорания проходит более мягко как бы по нарастающей вот по этому он способен работать на различных видах топлива (бензинах ,керосинах даже на ракетном топливе) по этому 645 работает более мягче всех остальных дизелей, ну а система питания для других видов топлива предпологалась вероятней всего несколько иная.
Оболдет блин!и почему его хают?так расход у него по себестоимости как на быкеивыходит,есть заправки с до по 25 руб,получается лей и не бойся?спасибо за разумительный ответ.