Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ГБЦ 4331 (ремонт, вопросы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем STEPA 62, 6 янв 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Забудь его
     
  2. Валерий62

    Валерий62 Ученик

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Почему же?
     
  3. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.098
    Симпатии:
    501
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Возможность работать на чистом 80-ом бензине, это конечно смело. Интересно сколько км выдюжит плунжерная пара и форсунка :shock:
     
  4. Валерий62

    Валерий62 Ученик

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Написано же можешь работать и не парится,главное до поля боя доехзть!!!:cool:
     
  5. Валерий62

    Валерий62 Ученик

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Если он такой всеядный,может метан на него поставить?
     
  6. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.098
    Симпатии:
    501
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    По сути любой дизель может на метане фурычить.
     
  7. Валерий62

    Валерий62 Ученик

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    У нас автобусы на метание по городу ходят,но этому ДВС он наверно подойдёт хорошо,сил. Потеряет не на много,я так думаю.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Известны установки на 645й пропана,но плановой эксплуатации не было.
    Если ставить,то совместно метан+пропан.Одновременная работа даст надёжность воспламенения обедненной по метана смеси-пропан лучше загорается,полноту сгорания метана,возможность использования пропана %25-30 хотя бы.Один пропан использовать думаю врядли выйдет.одновременно вырастет запас хода общий-на одном метана далеко не уедешь
    Это все теория..измышления
     
  9. Валерий62

    Валерий62 Ученик

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    А как же камазы работают на метание без пропана?у них за кабиной стоят баллоны.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.098
    Симпатии:
    501
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Они газодизельные, т.е. там солярка все равно присутствует при воспламении смеси.
     
  11. Валерий62

    Валерий62 Ученик

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Значит тут тоже можно так сделать,соляра там на запуск и работы на х.х?
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    соляра там как зажигание,искра,чтоб газ вовремя воспламенить
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.774
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ладно расставлю всё точки над i . 645-й может работать на чистом А-72% , А-76+30% соляры , А-80+50% соляры , А-93+50% соляры , на чистом керосине Т1 , Т2 , ТС-1 .
     

Поделиться этой страницей