Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ГБЦ 4331 (ремонт, вопросы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем STEPA 62, 6 янв 2016.

  1. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    да у нас у мужичка в деревне одной завалялся с хороших времен:good::cool:
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.773
    Симпатии:
    234
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вот это повезло , за сколько уговорил его продать ?
     
  3. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    за 15000р.:cool:он сказал никому не нужен или в чермет увезу.я и забрал.вдогонку мост задний в сборе б.у. и новый кардан это все за 12000р забрал:drinks:
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это я б сказал не разбирая мотор :P
     
  5. STEPA 62

    STEPA 62 Ученик

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 645 дизель
    Имя:
    Владимир
    Дык я это предполагал, но до последнего надеялся на что то другое.:)
     
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Шофёр

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    мужики назрел такой вопрос, седла клапанов до 92г и после 92г чем различаются? и механизмы вращения клапана, есть шариковые а есть с двумя пружинами и двумя тарелями, какие на ваш взгляд предпочтительней?
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это от 130го
    Это нового образца
    да пофигу.Вообще это определяет гбц место под механизм поворота или под две пружины
    Вот про сухари с разным углом посадки -да,в букваре писано
     
    Владимир 64 нравится это.
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Шофёр

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    а я сразу и не увидал :shock: губы раскатил что поставлю в обе головы по две пружины:crazy: шариковые имеют свойство срабатываться а у этих вроде как нечему:unknown:
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.272
    Симпатии:
    485
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я так думаю что зазоры в гбц с 2 пружинами будут быстрее уходить чем с одной,да и ресурс снизится должен ГРМ?
     
  10. МАЗай

    МАЗай Знаток

    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Почему ты думашь, что зазоры будут быстрее "уходить" ?
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.272
    Симпатии:
    485
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Чем тяжелее молоток тем сильнее он бьёт.Тоже самое происходит когда клапан тяжелее обычного или мощьнее пружина,я так думаю.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну механизм поворота клапана от 130 го тоже не шедевр
    У мну гбц разные стоят-разницы не вижу .
    В этом дизеле важную роль играет утопание клапана от поверхности прилегания
    Так вот даже из ремонта не всегда клапана ровно стоят-а тут пружина не при чем
     

Поделиться этой страницей