У меня на Зиле установлена проставка и к ней идет толстый шланг низкого давления газа от редуктора. На Газ-66 в обе камеры врезаны газовые штуцера - жиклеры, форсунки или как их там. К ним подсоединены газовые шланги от редуктора. На обе машины установлено оборудование для сжатого природного газа (метан).
Нашел в интернете мини газозаправочную станцию для метана, она подключается дома к газовой трубе естественно после счетчика и заполняет за 12 ч. газом баллоны т.е. вечером включил,а утром машина заправлена.Только цена у таких заправок под 300тр,за эти деньги можно несколько лет на АГНКС заправляться.Вот ссылка если кому интересно http://mingas.ru/2011/08/zapravka-avtom ... usloviyax/
Покупаю Зила 131 хочу поставить сразу газ : обаллонку, есть сейчас современные системы 5-го поколения итальянской фирмы Лавато, ребято обещали поставить. Вот думаю есть ли это гуд для двигла, т.к. актановое число пропана 105. Говорят клапана да головки будут гореть? :
Не чаще чем на бензине,я на пропане уже 11 лет зилы пользую,клапана 3-4 при ремонте выбраковывал за все время.Головкам пофиг вообще.Считается что ресурс двигателя на газе приравнивается к дизелю,т.к.газ не смывает как бензин масло со стенок гильз. Зачем 5-е поколение,деньги только переплатишь.Бери Ловато вакуумный редуктор,за глаза.
А можно фото,как сделано.Тоже задумался о газе.Баллон какой стоит ?Посмотрел,больше 160 литров не влезет.Есть какие-нибудь нюансы при установке на 131?
Баллон стоит 190л полный,171л полезного-до процентовки.Я баллоны ставил старого образца с вентилями как у газовых баллонов,в них датчик уровня топлива как в баке бензинке,на панельке так-же уровень в бочке родной указатель кажет и бензин зилок не нюхает совсем у меня,бензонасос отключен и бака нет.Утром в мороз открываем паровой вентиль,заводим,прогрев и переходим на жидкий газ.До этого стояло 2 таких,сейчас одного хватает.
Спасибо за ответ, а баллоны бывают 210 литров (Белорусского производства) они как 160 литровые только чуть длинее, я себе на Тойота Тундру 5,7 установил и радуюсь, планирую на ЗИЛ установить под лежаками 3 штуки таких же, что бы запас ходу на газу был 630 литров. Да и с одного балона вывести рекдуктор для газовки и всего такого. Я сКазахстана у нас газ стоит в регионе на рубли 6 рублей за литр, правда цены подрастают иногда до 8, но при всем этом экономия на лицо. Так что о дизельке и думать не буду. Главное что бы двигатель не терял мощности на газе
Все, пригнал машину, а также пришли баллоны по 210 литров, в кунге как планировал под лежаки отказался ставить из соображения безопасности (утечка, сигареты, взрыв), планирую установить баллоны на кунг 4 шт., посчитал что вес примерно 600-700 кг. Вопрос теперь как установить багажник на кунг (т.е. как крепить его) на прямую думаю нельзя, крыша кунга реально не выдержит нагрузки. Одни умные люди подсказали что как бы багажник должен лежать в стаканах на шести или восьми точках, т.к. моменты кручения кунга существуют и что если жестко крепить то сварные соединения будут лопаться постоянно. Так что люди добрые подскажите как правильно крепить багажник к кунгу
Сейчас вроде начинают появляться установки на жидком метане.Заправок правда мало таких,и оборудование подороже наверно будет чем обычное. //Сжижение уменьшает объем газа, занимаемого в обычных условиях, почти в 600 раз, что позволяет, по сравнению со сжатием газа, уменьшить массу системы хранения ПГ на автомобиле в 3-4 раза, а объем в 1,5 – 3 раза. Так, например, для грузового автомобиляЗИЛ-138А,конвертированного на природный газ и оборудованного криогенной емкостью объемом 300 л СПГ, пробег на одной заправке увеличивается в 1,8раз, а суммарная масса оборудования и топлива уменьшается на 570 кг по сравнению с тем же автомобилем, работающим на КПГ.//
Криогенный это вроде охлажденный... Помню что-то такое читал, там фишка в том что искатать его надо в течении определенного времени. Про запас не заправить. Надо точно рассчитывать заправки.
Спрошу в этой теме... У нас стоит похоже советский ещё здоровенный метановый редуктор. Газовщики говорят такие мы типа не делаем уже. Предлагают поменять на импортный. Показали-размером с новогрудок (от легковой) примерно. Говорят типа с ним намного лучше будет, расход упадет. Вопрос-у кого какой марки метановый редуктор стоит и сколько жрет при этом?