Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    А если его нет в ПТС???
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.515
    Симпатии:
    251
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а вот если нет в ПТС, тогда и не проверяют!!! а если есть, то типа "положено", даже если номер с СОР не записан! ... вот пока не поймал ни одного, кто-бы поменял ПТС в последнее время на новый. По идее в новом ПТС даже строки нет № двигателя ... пытался спросить у гайцев, те сказали "значит впишем в особые отметки и всёравно будем сверять!!! ... в общем без матюков даже сказать нечего ...
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.085
    Симпатии:
    664
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс

    Расход до +15+20% в литрах ,более буть не должно,менее не должно .Рубли -считайте цену Вашей местности


    :wall:
    валяйте ....про теорию смазки кольца :mrgreen:,токмо в теме прО гбо ,плиз :crazy:
     
  4. Тунеядец

    Тунеядец Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Все очень просто- поршень при своем переменном движении ( ВМТ--НМТ) должен смазываться, на поверхности гильз наносятся хон-риски (след от абразивной головки под приблизительно 45 градусов относительно друг друга) при движении вверх к ВМТ смазка осуществляется за счет частичек маслянистых составляющих в бензине или соляры задерживающихся в этих рисочках, кольца слизывая масло обеспечивают смазку. При движении вниз к НМТ смазка идет за счет масляных паров ( или в случаях сильно нагруженных моторов - впрыска ) это обеспечивает смазку на движении вниз. В газе этой составляющей нет !!!!!!. Поэтому половина времени работы двс идет без смазки , что вызывает сначала --- уничтожение хон-рисок , а потом набой зеркала на гильзах и соответственно образование конусности и элипса на гильзах - далее РЕМОНТ. Пример- все фирмы производители кондеев в инструкции по зарядке этих "гаджетов" в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке пишут кол. масла при заправке фреона, или лабрикаторы с маслом при работе с пневмоинструментом. И плюс (вернее МИНУС -- это лично мое мнение) постоянно присутствующая ВОНЬ и большая вероятность стать джехад мобилем. Да экономия ЕСТЬ , но запчасти на 113 мотор гелика мне обошлись в 160 тыс. р. плюс гильзовка V8 не гильзуемого керамического блока. Учитывая, что это было моей работой в течении 30 лет и моя фирма берет запчасти не в рознице и куча связей на заводах ---- вот и посчитайте что Вы СЭКОНОМИЛИ ????? Я эти красные бомбы уберу из своей машины в процессе ремонта.Но, я не хочу несаждать свое убеждение --- каждый решает сам. Уж лучше смотреть в сторону творения Рудольфа Дизеля. Дизель-форева!!!!
     
    Владимир1 нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.085
    Симпатии:
    664
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да йух там ...значитцо -обедненка була до неприличности,а это высокая температура на выхлопе ..
    Нонешняя дт-евро высыхает с капли ч/з 1 минуту ..про евробенз молчу ..шо они могут смазывать ?
    На драйве есть некто Доминиканец из Ростова ...скинь ему графики из карты гбо ...
     
  6. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    165
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Точно также мой знакомый засадил мотор на Нисанн Xtral, перевёл на газ,но радость была недолго. Пришлось менять двигатель и ездить на бензине.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
  7. Тунеядец

    Тунеядец Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    "очень большая экономия и все на газу очень хорошо" Это были слова человека продававшего мне машину (читаем внимательно) Как бы "моментально" не высыхала соляра и бензин их смазывающие свойства в разы и разы ВЫШЕ свойств газа!!!!!! Никаких графиков гбо у меня нет-- я не хочу даже тратить свое и чужое на обсуждение не интересующей темы. Речь шла о ЛЕБЕДКАХ . А про "достоинства" гбо в тему гбо (наверно есть приверженцы и этого топлива)
    С уважением.
     
    Grunbau нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.085
    Симпатии:
    664
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как бы пениссуарно :) слова человека устанавливающего мне гбо на ЗИЛ 130 ..чё ..акуенно -трогаемся с любой передачи ...запас тяги-как у паровоза ...синий дым из тпубьы ,,,расход 55 литров ...набить ебало не получилось -пропускная система на базу ..андастенд ми ?
    Я переделал ВСЁ кроме крепления баллона ...расход 37-39 ...и бенща тож 37 -фургон
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.789
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Как меня уже достали своими высказываниями о вреде газа, что хочется плеваться уже. На бензине конкретно на зиле я работал года 4. Именно работал, сжигая по 2000 литров ежемесячно. 7 лет работа на газу. 1 год метан и 6 на пропане. За всё время работы сгорело два выпускных клапана. Один на бензине, один на пропане. Ресурс поршневой на бензине меньше чем на пропане. На бензине менял каждый год. 110 пробег в среднем за год был. А менял во время я отпуска, работа сдельная была и на ремонте платили копейки. Поэтому то2 и капиталка двигателя была у меня добровольнопринудительная.Но это трасса М4. Сейчас пробег 25 в год но в режиме пробок.Если сравнить в мото часах, то приблизительно пробег в год на 50% отличается. В месяц сжигаю газа 1100-1200 литров. Когда менял на 108 поршневую, за 60 000 поршневая только обкаталась.Хон на месте, элипса нет, мерили нутрометром. Это могу объяснить только тем, какое масло заливал. В рабочего зила лил минералку ТНК. Сейчас полусинтетику и синтетика Лукойл. Ну и своевременно регулировка клапанов.
    Для примера. Знакомый ездит на зилу. Такая же 108 поршневая и спиленые гбц до 112,5. Поменял уже одну гбц и каждые пол года сгорает какой нибудь клапан. Но проверять и регулировать каждые 5000 ему лень наверное. Трамблер посмотреть какой стоит тоже. А по поводу температуры от бедной смеси разница очень не значительная. Пропан сгорает на 10° жарче чем бензин. Зависит от оборотов двигателя. И специально беднил смесь на ходу, стоит регулировка винта жадности в кабине. Тоже больше +10 не поднимается. Так что 380-450 у тебя или 390-460 "думаю разницы нет. А вот положение дросселя, т. е. количество газа и воздуха, влияет на +50-70° на той же скорости и тех же оборотах
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.789
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    По расходу в литрах дизель экономичнее. Но дт у нас сейчас 41 а пропан 15,60-17,40.
    Ну а дальше математика. Если сам не можешь настроить и тнвд и форсунки то дизель затратнее газа выйдет в содержании. Считали на примере Фиат Дукато и Газель. Даже покупая дт по 26,газель содержать выгоднее. И по ремонту и по гсм.
     
  11. пронин

    пронин Механик

    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Не представляю другого горючего-только газ!Зил работает на нем нормально,9 сезонов отработал мотор и снял его исправным,поставил с консервации,уже компрессия слабая была,скорее в головках дело,в клапанах.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.085
    Симпатии:
    664
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У пузотерек скорее всего есть проблема с гбо ...потому как иные моторы не работают иначе как на довпрысках
    Т е на бензе и газе одновременнно

    Это у очень проодвинутых..потому как гбо даже 4 -обманка для мозга ,если она не протокола Обд
    А установшикам -им пох у й ..р
     

Поделиться этой страницей