Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.936
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Они же не по годам, а по весу их списывать?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На метановских номер выбиваетцо ..вот
    Баллоны взвешиваются ,потеря массы есть истончение стенки...выбраковка
     
  3. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Максимально разрешенная масса не изменилась, а масса без нагрузки выросла на 500 кг. Занимался этим летом 2016г.
     
    ziloman215 нравится это.
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.936
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На пропане также. Есть вес баллона по паспорту и на табличке, номер и объёмы. Снижение веса в% соотношении и после в утиль. В Белоруссии у Макса на метан срок службы установлен на баллоны. Вес не имеет значения
     
  5. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    IMG_20180202_145355.jpg
    Вроде проходит, но все плотненько!
     
  6. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  7. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Хотел бензиновый на 125 и рядом гидробак, но решил перенести в раму, как у Магомеда!
     
  8. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У меня тоже в раме
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    дак уже не "некоторые" а все поголовно!!!! сам давно не было в гаи (и вот даже смотреть в сторону этой организации не хочу!) но все кто в последний год машину покупали, как один говорят что номера сверяют!!! при чём у нас, например, это по всей области!
     
  10. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    А если его нет в ПТС???
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а вот если нет в ПТС, тогда и не проверяют!!! а если есть, то типа "положено", даже если номер с СОР не записан! ... вот пока не поймал ни одного, кто-бы поменял ПТС в последнее время на новый. По идее в новом ПТС даже строки нет № двигателя ... пытался спросить у гайцев, те сказали "значит впишем в особые отметки и всёравно будем сверять!!! ... в общем без матюков даже сказать нечего ...
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    712
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс

    Расход до +15+20% в литрах ,более буть не должно,менее не должно .Рубли -считайте цену Вашей местности


    :wall:
    валяйте ....про теорию смазки кольца :mrgreen:,токмо в теме прО гбо ,плиз :crazy:
     
  13. Тунеядец

    Тунеядец Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Все очень просто- поршень при своем переменном движении ( ВМТ--НМТ) должен смазываться, на поверхности гильз наносятся хон-риски (след от абразивной головки под приблизительно 45 градусов относительно друг друга) при движении вверх к ВМТ смазка осуществляется за счет частичек маслянистых составляющих в бензине или соляры задерживающихся в этих рисочках, кольца слизывая масло обеспечивают смазку. При движении вниз к НМТ смазка идет за счет масляных паров ( или в случаях сильно нагруженных моторов - впрыска ) это обеспечивает смазку на движении вниз. В газе этой составляющей нет !!!!!!. Поэтому половина времени работы двс идет без смазки , что вызывает сначала --- уничтожение хон-рисок , а потом набой зеркала на гильзах и соответственно образование конусности и элипса на гильзах - далее РЕМОНТ. Пример- все фирмы производители кондеев в инструкции по зарядке этих "гаджетов" в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке пишут кол. масла при заправке фреона, или лабрикаторы с маслом при работе с пневмоинструментом. И плюс (вернее МИНУС -- это лично мое мнение) постоянно присутствующая ВОНЬ и большая вероятность стать джехад мобилем. Да экономия ЕСТЬ , но запчасти на 113 мотор гелика мне обошлись в 160 тыс. р. плюс гильзовка V8 не гильзуемого керамического блока. Учитывая, что это было моей работой в течении 30 лет и моя фирма берет запчасти не в рознице и куча связей на заводах ---- вот и посчитайте что Вы СЭКОНОМИЛИ ????? Я эти красные бомбы уберу из своей машины в процессе ремонта.Но, я не хочу несаждать свое убеждение --- каждый решает сам. Уж лучше смотреть в сторону творения Рудольфа Дизеля. Дизель-форева!!!!
     
    Владимир1 нравится это.

Поделиться этой страницей