Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    84года двигатель старый и прожорливый, не тягучий. Тебе наддо.
    Две головки установить 130.100.30.1220 в конце именноо цыфры 1220. Трамблер типа 24.3706 или 49.3706. К этому желательно головки шлифнуть на 1 - 2мм. И желательно ураловскую поршневую. Будет очень экономно и мощно. Это на газ. А если и на бензе ездить то карб от новых квадратных зилов (к 88, к89не подойдут)и шлифовать ненадо.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.929
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    И это удовольствие ему встанет минимум 50 000 руб Это с учётом что почти всё делать самому Ну а если поедет к примеру в ЮМУ СМУ16 ,то замена гильзы стоит 4 рубля. 8×4= 32 000 . Новые ГБЦ 1220 15 000, каждая .Шлифовка головы 1500 .Притирка клапанов ещё по 2000 . Расходники ещё 2000 .Поршневая Урал 25 000 . Вот такие у нас цены на услуги .
    И ОЧЕНЬ экономно не будет .
    Даже если взять ,что 10% даст экономии , то на эти деньги он купит столько газа что , хватит на пару лет выезжать на природу .А если вложится и сделает ,то эта экономия будет отбиваться лет 7 .Оно ему надо?
    . Олег вот ездит и укладывается до 50 литров пропана ,у него тоже 131 с кунгом , машина для души и отдыха на природе. И ГБЦ у него 130 стоят .
    Не стоит овчинка выделки.
    Пусть ездит до капиталки ,а там к тому времени форум прочитает,литературу, практики наберётся и решит что ему делать .
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  3. ЗИЛов

    ЗИЛов Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Сергей
    Да уж.... ценник. Пожалуй действительно остановлюсь на всём штатном, ограничившись корректировкой УОЗ. И так работы до фига - 1. топливную почистить+или карб настроить или воздух где сосет, короче только на подсосе работает; 2. Систему охлаждения промыть основательно и на тосол ее (сейчас даже воду не могу слить - правый кран и кран радиатора закисли и не крутятся, левый крутится но не льёт - видимо забит). Такое ощущение, что как залили воду так никто и не трогал (бывшая пожарка - стояла в тёплом боксе). Купил краны (оказались китай) которые на блок на продув пропускают (может лучше что из сантехнического подобрать?)
     
  4. ЗИЛов

    ЗИЛов Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Сергей
    В/ч нет, мотористов нет, денег- среднестатистически по стране :). Все планируется самому методом проб и ошибок. Знаний ноль. Поэтому любая информация полезна. Спасибо
     
  5. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Они и есть квадратные. километров 50 если проехать начинает нагреваться и становится лучше.
     
  6. Руль

    Руль Шофёр

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Как вариант - возможно задубели резиновые подушки на раздатке.
     
  7. Олег К.

    Олег К. Ученик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Это резина(когда долго стоит,то ,пока не нагреются,так и будут)
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.659
    Симпатии:
    275
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Поздравляю!!! Вливайся в ряды ЗиЛоводов! ...вопрос не в тем может быть - ЗиЛ после какого-нибудь джипа взял? Куда на природу ездить планируете? С кем? С айтом Нивер (niver.ru) знаком?
    ...ну и по теме. Согласен с Сергеем (Рамир) что можно ездить не заморачиваясь!!! ..я на ГАЗоне 70 т.км. без заморочек наездил на всём стандартном в двигателе и на пропане. Только зажигание раньше делал..... Ну а дальше - маленько поездишь и поймёшь - хватает тебе или нет. Если будет мало мощности и появится немного денег, тогда читай Юру (yukor) и Сергея (Рамир) .... ну или про дизель читай ;)
     
  9. ЗИЛов

    ЗИЛов Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Сергей
    О
    Пока ни с кем ещё не знаком, буду рад знакомству с единомышленнниками. В планах построить автодом и поколесить для начала по Свердловской и Челябинской обл. А там посмотрим. Планов много было бы время все реализовать. Пока нужно машин привести в порядок мало мальски. И в техническом плане и по документам
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Брейk! Мну тут газовые гуру утверждали шо у сМетана калорийность меньше,и потому расход больше :wall:
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.461
    Симпатии:
    1.808
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Обманули гуру.
    Речь идет о сравнении расхода газа с бензином, сравнивая литры и кубометры, что не совсем корректно. Да и газ газу - рознь. Сравнивают литр бензина / литр пропана / кубометр метана. Пропана на один и тот же пробег в литрах в цифровом выражении расходуется больше, чем бензина, а метана в кубометрах - меньше.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.461
    Симпатии:
    1.808
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    СООТНОШЕНИЕ КАЛОРИЙНОСТИ БЕНЗИНА, МЕТАНА И ПРОПАН-БУТАНА

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана) . Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.

    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.

    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.

    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.

    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.

    Источник: Из материалов журнала "За Рулем"
     
    Рамир, yurkor и ziloman215 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.461
    Симпатии:
    1.808
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Проверяем цифры, что Сергей привел навскидку, перемножив эквивалентные 1 литру бензина, величины газа (возьмем даже летний пропан, более дешевый), на стоимость в его регионе:

    0,83 х 13 = 10,79
    1,19 х 21 = 24,99

    И видим, что насчет
    он не ошибся.
     
    andrei и ziloman215 нравится это.

Поделиться этой страницей