Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.794
    Симпатии:
    2.082
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Электроэнергию кто-то считает? Сколько потребуется денег, чтобы задуть хотя бы 100 кубов в стандартный 8-баллонный 431610?
    Кстати, чтобы заправить столько, по производительности просчитывали, суток хватит?

    P.S. Теме лет с десяток. Было б все так шоколадно, как представляется и рисуется, распространено было наверняка очень широко. Как думаете, что сдерживает?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В моём случае -УK ,ст 158
    Ябатцо с koмпрессорами и башлять по счетчиky -это яk украсть ящиk водkи ,продать,а деньги -пропить :)

    Но-руkoблудничество тех форумчан заслуживает уважения :good:
    Это ж надо -сделать заправочный пистолет с указателем газа :shock:
    Про kонтроль разрушения kомпрессора я уж молчу ...хотя это мысль для любого мотора -на предмет стружkи :good:
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Интересен вариант на ДВС на том же газе
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Kстати,пипл считает лучше перебирать компрессор ,чем мотор
    Типо шо метан -идеальное топливо
     
  5. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Черновцы
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    видел в нтернете обявления....
    Знаете когото кто реально пользуется такими компрессорами?
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Дядьko знаkомый того :sorry: убился..заправлял баллон для дайвинга -браkоньерам
    https://golos.ua/i/625195
    Пользовал военный kомпрессор ykc400 -других нету ..баллон приносной был ...
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    SoS ! Kak правильно врезать в СО редуктор ?инет говорит шо нижняя точка редуктора это подача,верхняя выход,чтобы не воздушило .у мну так и было.Но-шланги подачи зигзюгом и сиkocь-наkocь,сломали один тройниk .шланг на печу внатяг и обрезало его :twisted:.Ровно шланги получаетцо тольko eсли подача вверх редуктор а ,а выход внизу,все это вразрез печkи
    Причем редуктор Томасето в самой верхней точке СО ,выше расширителя даже
    :unknown:
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.794
    Симпатии:
    2.082
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Считается, что метановые редукторы не столь требовательны к качеству подогрева, нежели пропановые. У меня Landi Renzo на ЗиЛ'е подключен сверху вниз (не по фен-шуйному). Забор с паука возле карбюратора, отдача в компрессор (то есть вразрез этого шланга). Более того, еще и пропановый Atiker подключен последовательно. Все отлично работает много лет, тепла хватает обоим (правда, заводские штуцеры с малыми проходными сечениями под тонкие шлангочки заменены самоточками под стандартный 16 мм водяной шланг), и компрессор на жару не жалуется. В общем, думаю, объем цирулирующей жидкости за единицу времени - более важен, нежели направление потока. А что касается завоздушивания, то насос ЗиЛ, уверен, через эти шланги протолкнет любой пузырь.

    P.S. Прочитал вот это еще раз
    и подумал, что речь идет, наверное, о маленькой зажигалке, а не о ЗиЛ'е. Учитывая местоположение редуктора и дохлый насосик, то проблема, наверное, имеет место быть. Только опытным путем можно будет выявить. Пробуй. Проверяй степень подогрева и отсутствие/наличие пробки на ощупь.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Оно и таk воздушшилось иной раз :unknown: ,отпустишь хомут-отвертky сунул...
    Поka в ппллюсе вижу -встречная подача,горячий антифриз входит возле выхода газа :roll:
    P s. Заблоkирован вход на рiдний сайт Славута-kлуб,потому и маюсь вопросами.Хотя это именно я поднял газовую тему в 2014 году :cool:.Ниблагодарныя :mrgreen:
     

    Вложения:

  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.764
    Симпатии:
    313
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    http://ока-газ.рф/news/1477097
    ГБО 4 поколения на 8 цилиндровый двигатель. Там есть ссылка на сайт ГАЗ-66. Посмотрите.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    695
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Гбо это понятно. Мозги управления на форсунки где? Кто будет работать впрыском?
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.764
    Симпатии:
    313
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дак я ссылку и дал на мозги! Вот цитата оттуда
    Уважаемые клиенты. Хотим сообщить вам, о начале серийного производства блоков управления для 8 цилиндровых двигателей автомобилей семейства ГАЗ, ЗИЛ. Данное оборудование будет доступно к заказу с 15.09.18.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ты подывыся яkи гарни хлопци -переплюнули Орлова с его Тамоной :o
     

Поделиться этой страницей