Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сама по себе идея - не нова.
    Жаль, видео кроме ахов и охов, не содержит конкретики. Например, ничего о способе снижения СС.
     
  2. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ненада им ст сж снижать. метан держит, тем более двигатель всегда холодным будет. у меня как у практика по таким постройкам и теоретика, есть друго вопрос. и ответ. могут снять с этого железа лошадей 250-300 с моментом почти камазовским но увы, дальше чем 130-150 коней они не вырвались. а момент до дысячи тысча двести конечно больше чем у зила, почти камазовский. ехать будут экономно но тяговито и тошнотворно. больше 60 может и не поедут (тут камазисты должны знать какая скорость при 1200 оборотов будет)
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А инженеры-моторостроителя КамАЗ и ЯМЗ, серийно производящие газовые модификации своих моторов, так не считают. Интересно, почему? Им ли практики и теории занимать?
    Детонационная стойкость газовых автомобильных топлив высока, но не бесконечна.
    Посчастливилось наблюдать ГБО на дизелях, в том числе и самостоятельно установленные, и думаю, что для чисто газового метанового атмосферного мотора КамАЗ, конвертированного из дизеля, СС должна быть от стока снижена обязательно, минимум до 13-14 единиц, турбированного - 11-12.
    Ждем подробностей от источника.
     
  4. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - максимальная степень сжатия под метан ОКОЛО 17 (как раз как камазовская, это в википедии найдете) плюс минус зависит от, от температуры двигателя, температуры впускного воздуха, настроки впуска воздуха, настройки фаз распредвала, формы камеры сгорания, искрообразования, размещения свечи, наполнения цилиндра, правильности газовоздушной смеси по лямбде, скорости распостранения фронта пламмени, длинны как не странно шатуна(зависимость от угла опережения зажигания с сгоранием основного заряда к образованию 90 градусов колено-шатун) от системы охлаждения камеры сгорания или выпуска газов(продувки цилиндров воздухом), от зазора клапанов, от перекрытия клапанов распредвалом, от забитости воздухана, от климатической зависимости, и может от еще чего-то что я забыл или незнал.
    2 - под турбину дефорсирование, зависит от наддува от 0,5 до 2.0 атмосфер мможет достигать половины значения цифры от первоначальнеой ст.сж. а могут и вообще не снижать если распредвал настроен больше на запуск а не на езду.
    3 - Инженерам практики конечно не занимать и теории но они делают все по советски, по словянски, с запасом на прочность, на ремонт кувалдой, на брак в отливках и не точность всех обемов в всех горшках, с запасом на перегрев двигателя, зазора клапанов забитость глушителя и воздухана, климата, неодинакового газа (метан с разных месторождений разный по теплоотдачи (разны цвет на канфорке на плите) и детону) .....пункт первый смотреть.
    Все это усреднили для обалдуев и ездите, трахайтесь, переплачивайте за расход, и с меньшейй мощностью чем у проклятого всего мира европы и америки японии...
    Вышесказаныйй заговор славянопроизводителей подкрепляю примерами., одинаковые двигатели зил 111, 113 карбовые правительственные сравняйте с тем же двигателем 375м но чугунным ?! нате трахайтесь платите. Или возьмите чайковский двигатель и газоновский, первые даже одинаковы в головках и пауках вообше во всем. Что делали для правительства и как разжимали двигатели для простых рабов, но с запасом. Да любой двигатель возьмите славянский и по настоящему развитой страны а не СССР, 1.6 пасат сравняййте с шестеркой по мощности и экономичности, любой 1,5 с японским тогдашним. примеров достаточно того что все с запасом на брак и ущербность общество(с их мнения)
    4 - Вы прави по цифрам если речь о пропан-бутановых смесях на дизель. на видосе вроде метан.
     
    Grunbau нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.538
    Симпатии:
    886
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Гм-м...був у нас в kлуббе неkий Наим из Худжанта ..межлународнk ..я. их усiх таk достав балаkaть,шо Наим вывчив уkраинсkу мову :)
    Таk шо Юрko -вывчай таджиkсkю ..:) :)
    Ишт -это цыфра ..
    Да-в koнвертированных моторах поршня режутся

    Масс инфы в АГмт и т д журнал про альтернативные топлива,в пдф доступны в архиве
     
  6. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Нееее камазы мне ни к чему. я любитель зила.
    ну и бмв чуть-чуть
     
  7. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Общий привет! Кто нибудь ставил гбо 4 поколения на зил?
     
  8. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    У кого-то есть инжекторный Зил?
     
  9. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Уже можно и на карбюратор . Сегодня случайно нарвался, на просторах интернета . Сходи на сайт ока-газ.рф
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет там ничего, одни обещания.
    А ролики энтузиаста-владельца ГАЗ-66 мы тут уже видели.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    2017-06-20 06-45-33.JPG 2017-06-20 07-45-32.JPG 2017-06-20 07-45-28.JPG 2017-06-20 07-45-16.JPG
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    2017-06-20 07-45-36.JPG 2017-06-20 08-00-27.JPG 2017-06-20 08-00-16.JPG 2017-06-20 08-00-14.JPG
     
    Ромашка нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег

Поделиться этой страницей