Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.520
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ась ? Смд БМЗ дежавю .....:unknown:
     
  2. Эдуард 68

    Эдуард 68 Салага

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    В авторалли Париж -Дакар, КАМаз тоже не плохо представлен, так что о спорте лучше не надо:)
    Но тут спорить не буду,большой
    практики нет, только теоретические знания.
    Да нет, не погорячился. Длина окружность колеса ГАЗ 66 - примерно 3043мм, а ГАЗ 53 -2198мм, высчитать скорость или обороты при этих вводных думаю не составит труда.
    Согласен и скорей всего именно по этому движок не задохнулся. Убавим 15% погрешности спидометра и получим примерную скорость 97 км/ч, а это порядка 3650 об.
    Ну да, у нас в колхозе все ГАЗоны невезучие были, граматенки шоферам не хватало, зато когда на ЗИЛов пересаживались сразу умом прирастали:)
     
  3. Эдуард 68

    Эдуард 68 Салага

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Счастливый:good:, а у меня вот как то не получалось:(,
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.683
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Был свидетелем совместного заезда победителей в своих классах автомобилей ГАЗ и ЗиЛ (типа "гранд финал") в в грузовом автокроссе (г.Реж, Свердловской области) и, по тому как смотрелись машин во время заездов в своих классах, думал что у ГАЗонов нет шансов. Оказалось совсем не так!!!! ГАЗон сразу вырвался вперёд и лидировал и наращивал отрыв....пока не вмешалась .... вода .... ГАЗон почти "захлебнулся" брызгами в глубокой луже - ведь у него забор воздуха из-под капота и пар от воды попавшей на горячий движок заставили ГАЗон чихать и кашлять (а у ЗиЛа забор воздуха снаружи и вода ему не так страшна)
    Ну и по теме (по поводу ролика где скорость 115 км/ч по спидометру). Это, скорее не реклама! Это скорее радость от того что машина может так ехать :D ... и не забывайте, что у ГАЗ-66 (на который установлено это оборудование) и двигатель не родной, а двигатель ГАЗ-41 у которого объём рабочий 5,5 литра и мощность в 140 л.с.!!!
    кстати, я на ГАЗ-3308 после установки газового оборудования тоже поменял коленвал и поршневую на "ПАЗ"овские (с бОльшим ходом поршня и рабочим объемом)
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.683
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну дак правильно - молодых и садили на ГАЗоны чтоб ума набраться и опыта! И ЗиЛ просто так никому и не давали! ЗиЛ надо было заслужить! .... потому и получается что если "умом приросли" то им ЗиЛ давали! ;) ... нет, естественно ЗиЛ - это машина другого класса, но продолжая аналогию могу сказать что МАЗ ещё лучше чем ЗиЛ!!! (есть у меня опыт работы на МАЗ 5334, 5337, 504В, по этому знаю о чём говорю) :)
     
  6. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    интересно, какие обороты выдержит штатныый ЗИЛовсккий двигатель и УРАЛовский 375й?
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    636
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Спидометр стрелочный,не всегда корректно работает. У меня было расхождение +15 км при скорости 85 . ну а при правильной настройке зажигания и питания ,раскручивать двигатель до максимума не проблема. Проблема это парусность и мощьность двигателя. Но на предельных оборотах начинается зависание клапанов.Надо усиливать пружины. Но это повышенный износ седел и клапанов. Я так думаю.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  8. Эдуард 68

    Эдуард 68 Салага

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Правильней будет сказать - всегда не корректно.:)
    Мне один человек рассказывал как они готовят двигатель к гонкам. Вытаскивают поршневую и ставят в печь на термообработку, делая искусственное состаривание. После таких манипуляций мотор способен выдерживать большие нагрузки и даже какое то время ехать без воды, но это все ради одного заезда, потом в металлолом. Это я к тому, что все эти доработки, как было правильно замечено, приведут только к снижению ресурса двигателя или попусту потраченного времени, а также выброшенным не ветер деньгам. А крутить этот мотор до максимума конечно не проблема, только не долго он крутиться будет. Поэтому у меня и сложился вывод относительно этого ролика, где ГАЗ 66 на пропане, пусть даже с БРДМовским мотором, прет как ракета. Или парень не в теме или просто в доле.
     
    Рамир нравится это.
  9. Эдуард 68

    Эдуард 68 Салага

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Предусмотренные заводом изготовителем. Все что выше, это проблемы для владельца, как в моральном так и материальном плане, проверено временем.
     
  10. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Спасибо что Вы волнуетесь о моем материальном и моральном :), Но ответа на вопрос небыло! На каких оборотах 100процентов рванет шатун? или разобется поршень о голову. Тот шо АКАДЕМИК крутил зила до 4800 поршняя целы (я не верю что железо выдержит и что штатный паук пропустит столько воздуха)
    К стати, заводом изготовителем предусмотрен карбюратор, но редуктор тыкают и радуются все кто на газу. И форсунки ставят, не то что от завода изготовителяя... И Ст.Сж поднимают по своим требованиям.... И даже патрубки силиконовые лутче чем с завода изготовителя;)
     
  11. Эдуард 68

    Эдуард 68 Салага

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ну так в чем дело? Крутани и узнаешь.:)
    Ну а что им еще остается, на бензине то без штанов можно остаться, а тут все как ни крути, по рентабельней будет.
    Ну так прогресс на месте не стоит, силикон сейчас даже женщины используют, груди получаются лучше чем в стоке.:)
    :cool:
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.512
    Симпатии:
    1.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тема прикрыта на неделю. Оффтоп будет вычищен и частью перемещен в Треп. Общаться в том же духе - там.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей