Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    А оно так и есть на самом деле-то, если посмотреть книгу по ЗИЛу то там так и написано: после ночной(длительной) стоянки подкачать топливо насосом вручную.

    Топливная система не может быть абсолютно герметична, т.к. всегда должна быть отдушина для паров бензина иначе последствия на солнце будут печальными(у меня лежит алюминиевая канистра раздувшаяся в полтора раза из-за того что я забыл слить с нее остатки бензина, а она нагрелась на солнце).

    У меня также, может даже чуть быстрее, но это при условиях:
    1. на газу ездил меньше 2-3-х часов и по более-менее ровным дорогам.
    2. или просто почти сразу переключился туда-сюда.
    Да и кстати на многих(за все не скажу) газелях обратка есть, покрайней мере на той на которой я ездил она была(карбюраторный вездеход).
     
  2. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Я имею ввиду трубопроводы, бензонасос, отстойники и игольчатый клапан карбюратора. Бак и поплавковая само собой негерметичны.
    Я когда ездил на бензине не помню вообще чтобы подкачивал - мотор всегда легко пускался, хоть день стоял, хоть месяц. И на Таврии так было когда-то, сейчас после стоянки несколько дней лучше подкачать - неохота мучить стартер.
     
  3. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Так и должно быть, когда ездишь на бензине то попловковая камера после выключения машины остается полной, а этого вполне достаточно для пуска и накачки бензина(у меня ЗИЛ на попловковой камере может минуты 3-5 на средних оборотах работать).
     
  4. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Всем добрый вечер!
    В общем, сделал я себе обратку на бензин, как и хотел. Впечатления: один сплошной восторг!!! Просто едешь на газе, щелкаешь на бензин и через 2 секунды едешь на бензине. Главное мягко, плавно, без дурацких разгазовок, судорожного топтания газа, замедления движения и всего такого прочего. От газа пока тоже один сплошной восторг: ощущения как будто другую машину купил (мощность подросла - можно ехать с 3-ей, холодная заводиться с полтычка, по городу едешь на 5-ой почти как на автомате, движок стал тише и как-то приятнее звучать: работает ровнее и мягче). Одним словом сегодня целый день на газе и понял: ну его бензин нафиг.
     
  5. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    И это правильно. Мой Зил уже не помню когда нюхал бензин :D Только если на пропане лучше тянет чем на бензине расход неслабый получится.
    И опыт с обраткой интересный. Приму к сведению.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Честно говоря, пока кажется что расход если уж не стал меньше то по крайней мере остался таким же.
     
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-4741
    Имя:
    Александр
    А как с качеством газа? В Питере с этим очень плохо (пропан). Машина может вообще не ехать... На разных заправках может быть по разному.. Степень сжатия надо увеличивать под газ или зиловский мотор и так газ нормально "переваривает"?
     
  8. maksimka71

    maksimka71 Ученик

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Максим
    Подскажите пожалуйста!!! установил ГБО, переодически при езде возникают хлопки, и уже 2 раза разорвало глушитель. Что делать? может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Клапана отрегулируй, зазор вроде рекомендуемый 0.35, мы сделали 0.4, перестало хлопать. Так посоветовали.
     
  10. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Качество газа везде разное, мне больше всего газпромовский понравился(на нем заметно больше пробег). Пока пользую газ месяца 4-ре проблем не заметил, зиловский мотор газ нормально переваривает.
     
  11. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Позднее зажигание,под газ надо больше опережение,пропуски зажигания-искры в некоторых цилиндрах или цилиндр не работает совсем какой-то,газ что в них не сгорает взрывается в глушителе.Обедненая смесь-мало газа проверяется выдергиванием заслонки воздушной,ну и как сказали зазоры на клапанах смотри может и сами клапана.
     
  12. maksimka71

    maksimka71 Ученик

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Максим
    сегодня посмотрел клапана все впорядке с ними!!! Зазоры все внорме были!!!! Буду пробывать ставить зажигание чуть более раннее.!!! Скажите почему когда груженный машина еле тянят, без груза летит!!!!
     
  13. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Зажигание может как раз позднее,лучше ставь так-даешь средние обороты и крутишь трамблер,ловишь максимум оборотов и газовый дозатор так-же регулируй.
     

Поделиться этой страницей