Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    А по "военной" дороге потянет на газе ? Тестировал ?
     
  2. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Что имеется ввиду под "военной" дорогой?
    Я уже писал у меня на машине стоит установка, тоесть машина все время ездит с максимальной загрузкой (7-8 тонн может больше(не меньше) - не помню, а документацию искать не охота). На ГБО въезжает во все подъемы на тех же передачах что и на бензине, по трассе тоже идет без проблем(около 100 точно). Честно говоря ощущение что на газе тяги поболе будет чем на бензине. Да зажигание желательно поставить пораньше, а то машина будет немного "тупить".

    Перед похолоданием решил залить пять литров бензина типа для холодного запуска в мороз. Попробовал запустить на бензине(было около -10) - не запустилась. Плюнул включил на газ - завел и поехал по своим делам, так там эти литры в баке и плещутся.

    Да, уже почти 5-ть месяцев на газе, про бензин и вспоминать не охота.


    Скоро узнаю как запуститься на газу в -20.
     
  3. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    "Военная дорога" это у нас местное выражение. Означает труднопроходимую дорогу.
    Я имел в виду, пробовали ли Вы проехать по такой дороге на газе.
    Я собираюсь следующей весной переходить на пропан и планирую поездки в труднодоступные места на рыбалку.
    Местность там болотистая, вязкая. Есть и колеи после Уралов.
    Как оно будет на газе ?
     
  4. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    По такой дороге не пробовал, у меня 130-ый, он там и на бензине и на прицепе не пройдет :D . А так я уже говорил: лично у меня ощущение что на газе мотор работает лучше и тяга побольше будет.
     
  5. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Нет никакой разницы практически что газ или бензин,на газе двигатель помягче работает.По военным дорогам часто езжу,мощи хватает.По раму в трясину и бензин не поможет.Я в армии топил свой 131 в пересохшем арыке по раму,так на первой пониженой не осилял колеса крутить,два урала еле выдрали :D
     
  6. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    И я о том же. Но на газе моему всеравно больше нравится.
     
  7. ИВАН

    ИВАН Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина,Днепропетровск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    ИВАН
    Мужики могу сказать так,у кого какой газ дешевле тот и ставят.А на счёт бензина скажу так,если машина на газу не важно на каком то нужно раз в пол года переключаться на бензин около 30км проезжать и обратно,для профилактики.
    У кого там 46 расход.Это на пропане?У меня метан редуктор максифло италия.30 город гружённый 5 тон.
     
  8. ИВАН

    ИВАН Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина,Днепропетровск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    ИВАН
    При сильно раннем зажигании машина бежит но пропадает тяга,т.е нужно ловить средние.Ну с грузом оно так и будет немного терятся мошьность,примерно 25-30%.
     
  9. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Зажигание лучше всего выставлять по книжке. Открываете любую и там четко по пунктам расписано что, да как. После нахождения правильного для бензина, для газа можно немного добавить. Но тут уж из личных предпочтений вас и вашего двигателя. Я просто помаленьку добавлял и катался, добавлял и катался. Так находите оптимальное для вас положение: легко заводиться, хорошо тянет и т.д.

    Кстати хлопать может из-за неисправной(умирающей) катушки зажигания. Просто у меня недели 2-е назад было похожее и ведь на бензине перебоев в зажигании было почти не заметно до самого конца, а вот газ проявлял все достаточно сильно.
     
  10. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Я думаю у всех метан дешевле чем пропан, другое дело даже в крупных городах метановых заправок 1-3 максимум и то как правило где-нибудь на отшибе. На бензин переключаться смысла нет, тем более если машина уже настроена полностью на газ - ничего хорошего не будет(лично мое мнение). Расход 46 или 30 чего? Метан меряется если память не изменяет в кубах, а пропан в литрах.
     
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    На ЗиЛ 138 зажигание под газ раньше на 3,5 градуса.В книге написано.
     
  12. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Сегодня купил комплект ГБО пропан на свой ЗиЛ.Погода позволит или теплый бокс на выходные найду,буду ставить.
     
  13. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    У меня под газ получилось примерно +10 градусов. Ставил под свои ощущения: тяга, завод, детонация.
     

Поделиться этой страницей