Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. aleks

    aleks Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-554
    Имя:
    Александр
    А скажи мне кто нибуть - как самому можно произвести регулировку газового редуктора TOMASSETO ( Италия ).
    Мне хотелось бы добиться качественной работы двигателя ( экономичной ), приёмистости и т.д.
     
  2. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Свой метановый сколь не крутил, разницы ни какой абсолютно.
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Настроишь только под определенную нагрузку оптимально.Во всем диапазоне,вряд ли. Газоанализатор и ШДК в помощь. :D А так на дороге по приемистости,как приятно будет,ну и расход не забываем.Зимой по сугробам хорошо чувствовалось,когда машина переставала тянуть.Богатая смесь,так же хреново тянет,как и бедная.Нюхай выхлоп,от богатой слезы сразу из глаз. :lol: Надо максимум тяги ловить.Но по приборам,думаю,быстрее настроишь.И зажигание в + для газа надо двигать,градусов на 5 хотя бы.
     
  4. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Начнем сначала: какой редуктор? Томассето это марка, а не описание редуктора. Хотя бы первое или второе поколение - вакуумный или электронный?
     
  5. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    обычно опытным путем регулирую...сперва подачу откручу побольше (летит как самолет) потом немного убавляю до той поры как тянуть плохо стает потом чуток добавишь и вперед.Поостонавливаться придется правда раз несколько.
    И как выше было сказано по расходу смотрю что бы устаривал.Если сильный перегруз то тоже можно чуток добавить потом обратно.Для себя всегда реззку делаю на кране подачи так запоминаешь положение при котором оптимальный расход и тяга.
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    главное не думать что чем меньше подача газа тем меньше расход...это ошибочное мнение!!! двигатель должен жрать столько сколько ему нужно чтоб не душился и не плювался газом из глушака... если поршневой писец и половина свечек не работает то он понятное дело будет жрать!!! да и разница от бедной и богатой смеси на подьеме чувствуется...
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    Россия
    Подниму тему,если никто не против.Кто-нибудь на коротыш-самосвал ставил ГБО?куда баллон внедрить????места нет на раме совсем
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Видел что ставят справа за кабиной перенося гидробак под кузов (запаска, как я понял, дома лежать будет при такой установке)
     
  9. евгений солдатов

    евгений солдатов Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    тольятти сам .обл
    Автомобиль:
    зил -2шт
    Имя:
    евгений
    как полет-или тема затухла? Интересны .твои впечатления о расходе газа.
     
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Знаток

    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Если гидробак поуму переставить под кузов, то запаска спокойно ляжет, только наоборот, бак внутри неё окажется. А ещё как вариант тоже под кузов, но к задней части(к подрамнику)
     
  11. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Да уж не первый год ездит, и пока тьфу-тьфу все пучком. А вы катайтесь, катайтесь на бензине(какой там у нас самый дешевый - 92 по 29,70?), а как разоритесь на нем так милости просим сюда объявление выкладывать по продаже ЗИЛа. :D


    Совсем нисколько? Просто баллоны ведь есть разные, не обязательно ставить самый большой. Да, у нас жилищники на коротыше(и гавновозе, водовозе) на крышу кабины ставят, но смотриться это не айс.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.786
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Уважаемый! На своем коротыше-самосвале поднял на двигателе который на газу работает(пропан),за 30000 пробега около 500 000 рублей!(рейс 70км-1800р) и мотор еще живой!,даже не думает становиться бесплатным сыром!!! а если перевести рубли-в моторы?то сколько таких моторов можно купить на эти деньги? ездийте на вашем бензине дальше,вы приводите свои доводы и догадки,а я факты! кстати извесная легенда что клапана горят,к зилу не относиться,там клапана крутяться и охлаждаються!,ресурс на газу... ну пусть 100 000... вам хватит примерно милион на ремонт двигателя?
     

Поделиться этой страницей