Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Валерий62

    Валерий62 Ученик

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    А у многих он официально оформлен в гбдд?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.503
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Гм-м...мне землчки с Одессы казали,шо вписать стоило 300±~ гр,на наши деньги это 2 коньяку,на ваши -баллон газа.На на лавэ ящиком коньяку йух обойдешься,ишшо и пробегаешь как отой мерин,ьля :wall:
     
  3. egorr

    egorr Механик

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    У Сереги (Рамира) оформление газа со вписанием в ПТС вышло в 20 кило рублей, так что коньяком там не обойтись
     
  4. Валерий62

    Валерий62 Ученик

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    И плюс снять метан нужно,потом обратно поставить,тоже деньги,прогнать машину на осмотр без гбо,потом проволочки 3-4 недели,но вот вроде говорят(слухи) что кто раньше ставил,без сегодняшнего закона,то закон обратной силы не имеет,тобиш поставил,пусть стоит,но это только слухи.ни кто точно не знает.
     
  5. K_vladimir

    K_vladimir Шофёр

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    На моём был такой испаритель: http://extracatalog23.fo.ru/blog/212166_Общие/526388_Гбо_На_Автобусы_Паз_Руководство
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  6. K_vladimir

    K_vladimir Шофёр

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    А трубка от баллона до фильтра шла 8 мм.
     
  7. timur59

    timur59 Салага

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    коллеги, посоветуйте в выборе редуктора brc 90 at super или
    Lovato Super RG-80 на 508 ДВС (головки 12-20). Есть вот такой: http://www.dze.lpg.ru/Ryazan/LPG_Regulator/RZAA_f.htm не знаю ставить или нет.
     
  8. K_vladimir

    K_vladimir Шофёр

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    На моём был такой испаритель, хватало: http://extracatalog23.fo.ru/blog/212166_Общие/526388_Гбо_На_Автобусы_Паз_Руководство
    ещё чтоб хорошо вёз движок, в центробежном регуляторе (под контактной группой) ослабь толстую пружинку, подогнув ножку на 1 - 1,5 мм. Газ чуть дольше воспламеняется, а за счёт раньшего разброса грузиков искра будет раньше.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  9. K_vladimir

    K_vladimir Шофёр

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    На моём был такой испаритель, хватало: http://extracatalog23.fo.ru/blog/212166_Общие/526388_Гбо_На_Автобусы_Паз_Руководство
    ещё чтоб хорошо вёз движок, в центробежном регуляторе (под контактной группой) ослабь толстую пружинку, подогнув ножку на 1 - 1,5 мм. Газ чуть дольше воспламеняется, а за счёт раньшего разброса грузиков искра будет раньше.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Владимир,почитай тему Олега ,с цифрами и применением трамблёров.мне пришлось натянуть пружину на 3 мм от номинала чтобы нормально работал ,а не отпускать.Вникни в тему внимательно .Всё зависит какой трамб стоит .А1 или А2 .
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я хотел Ловато супер поменять на более лучший. Газовщики брс не рекомендуют.Сложнее сам редуктор ,и ремкомплекты редкость на них .
     
    xxmaxx нравится это.
  12. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    И это правильно.
    А че за тема Олега?
     
  13. K_vladimir

    K_vladimir Шофёр

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    пришлось натянуть пружину на 3 мм от номинала чтобы нормально работал, а сам трамлёр с помощью октан-корректора ты повернул на зажигание ещё раньше. Я правильно тебя понял?

    Какой бы трамлёр не стоял, все настройки в нём изначально расчитаны на работу на бензине.

    Деревянный пример: скорость горения 92-го бензина 0.810 м/с, быстро горит
    скорость горения пропана 0.860 м/с, дольше горит (требуется раньше поджечь)
    СтоИт задача поджечь и спалить пропан полностью в камере сгорания. Вопрос каким образом, да таким что пропан надо поджечь раньше. А как это сделать? Можно повернуть трамлёр на раннее зажигание, но грузики от этого дальше не разойдутся и останешся при своих (заводских-бензонастройках). Если ослабить пружинку, грузики на оборотах раскинутся чуть дальше, соответственно довернут контактную группу в раннее зажигание, то есть искра проскочит раньше и пропан воспламенится раньше.
    Я уж и не знаю как объяснять. Если непонятно, тогда собирайте меня в командировку, кому нибудь одному настрою (видео и фото попутно делайте сами) , или кто под Красноярском живёт пусть приезжает.

    Ты Серёга пишешь, машина хорошо бегает, тянет хорошо, а какой расход на твоём зиле, мой лиаз от 36-40л на 100 км с полной массой 16-17 тонн.
    Выкладывай результат, и не пиши что тебе пофиг расход, это не ответ.
     

Поделиться этой страницей