Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Генератор на 130-й

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Hunter-77, 18 ноя 2012.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Зиловский на 90А брал 2,5 года назад за штуку. Иномарочные в дроме по Чите от 1,5 рубля. У японских, несомненно, плюс в том, что они легче и мощнее. Да, и качество на высоте совдеповского.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.063
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    чем шкив точить на зиловский лучше на японца выточить уж
     
  3. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Сколько читаю и понимаю что выход один - ставить реле на фары надо. У меня гена90 до этого 60 был.на ходу норм но как только холостые обороты свет шо свечка горит радио тухнет. Может масса на раме но так лезть неохота зачищать( хотя раньше чистил таже хрень) АКБ новая 100
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.847
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Россия
    какие у тебя лампочки и сколько?на пару ламп 55/60 ничего не надо.да и реле не поможет если проблемы с зарядкой-оно только контакты на гитаре спасает.
     
  5. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    У меня проводка заводская. Никаких гитар. Лампы галогены 55_60. Зарядка норм. Вот где б..я невидимка засела невкурю никак
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.847
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Россия
    тогда ищи проблемы в генераторной установке.либо сам ген либо РР глючат-либо если зарядка точно норм0тогда протяни фары новыми проводами.
     
  7. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Да я машину купил с пробегом 40000. Сам пломбы снимал по всей машине заводские.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.847
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Россия
    эт не показатель.родная проводка вообще не очень сделана.
     
  9. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    На всех машинах Никогда терпеть не мог соплей. И старался не переделывать проводок. А на 130 проводка не соглашусь отличная. Там только один косяк это тонкий провод центральный на замке.
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.847
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Россия
    Дык я и не настаиваю.просто мнение.Сам я их всегда переделываю.:)
     
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Шофёр

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Немного добавлю в тему про генератор. Стоял у меня родной ЗиЛовский гена на 45а, соответственно его не хватало, но заняться им было некогда, да и заменить было нечем. По случаю подвернулся мне генератор от инжекторной Волги на 90а со встроенным реле-регулятором. Результат радует даже на холостых оборотах! Правда немного пришлось переделать шкив, кронштейн и исключить из цепи проводов родную РР. В разрыв Фишки РР поставил лампочку, которая гаснет при пуске двигателя. Сложностей никаких, к тому же появилась лампочка индикации напряжения. В случае поломки гены его можно легко заменить другим. К примеру от ВАЗа 10-х моделей или от приоры на 115а. Крепление одинаковое, провода остаются те же (По такому же принципу подойдёт на УАЗ и другую технику, если кому- то интересно)
    Фото ниже
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Атаман 61, Vlad50075 и 2222g нравится это.
  12. Андрюханыч

    Андрюханыч Шофёр

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Дополню: генератор 4-х фазный с выходом под тахометр.
     
  13. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Вообще меня всегда удивлял и поражал простой факт того что все сов-росс имели слабенькие генераторы. А вдруг завтра война а у нас аккум дохлый?????
    Плюс климат на большей части РФ суровый, нужен геныч побольше, 40 Ампер и хрен тебе больше
     

Поделиться этой страницей