Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гидрокран 4030П, есть много вопросов!

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем andrei, 14 июл 2014.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Пришлось быстренько перерезать резьбу на снятом НШ, точить и вворачивать шпильки вместо болтов (завернул их с фиксатором резьбы) ... ну и сделал вывод что всё дело в редукционном клапане. Пока стоял "дохлый" НШ 32 то видимо клапан "накрутили" а когда поставил нормальный насос да ещё с большей в 1,5 раза производительностью то и начало рвать где "тонко" .... В общем нашёл другой распределитель, завтра вытащу из него клапан редукционный и поставлю себе. Надеюсь не будет рвать больше ничего...
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ...тяжело что-то делать не вкладывая средств. Не работает мой манипулятор. Оказалось что рвёт он не зря "там где тонко". Залез в регулятор давления а он ... зажат до упора! Т.е не работает совсем! Визуально и шток клапана и седло в нормальном состоянии а не работает. ставил пружину мощнее и всёравно не работает. Зажмёшь его до упора- работает - ослабляешь буквально чуть-чуть - нет ... завтра поеду по магазинам - искать ремкомплект распределителя Р 80. Они бывают с клапаном, седлом и пружиной. Но у нас я таких не видел.... Буду пробовать менять всё в сборе, если найду.
    Всё больше утверждаюсь в мысли что надо менять сразу весь распределитель. Мне как раз надо вместо двухсекционного трёхсекционный туда внедрять, но даже купить его у нас проблема! Уже в нескольких магазинах тракторных пытался проконсультироваться что вообще обозначают циферки в обозначениях распределителя и что мне надо конкретно и везде получал один ответ - "говори циферки какие должны быть и мы тебе привезём под заказ" ... В общем я уже знаю не меньше чем продавцы а проконсультироваться пока просто не могу найти с кем. Не осталось спецов уже у нас! все меняют агрегатно и не заморачиваются.... Но это хорошо когда всё стандартно, а у меня непонятно что и как работает. А экспериментировать и менять всё агрегатно за свои деньги я пока не готов. Будку дальше "учить матчасть" ... хотя, если честно, не хочется мне уже чего-то изучать .... тем более "на коленке" ...
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дошли опять руки да ЗиЛа. Ремкомплект с редукционным клапаном я нашёл, но он в магазине в 60 км от меня и плюсом к этому стоит 1200 рублей. Решил что сам попробую реанимировать. Нашёл очень хорошее видео в инете про реставрацию перепускного клапана и переборку распределителя

    ну и "отреставрировал" свой клапан. Сейчас вообще пребываю в шоке и расстройстве, т.к. чем больше делаю, чем больше не понимаю ничего :(
    Теперь Зил у меня на холостых сам себя поднимает на лапах, но при этом не может поднять стрелу!!! Получается что если газовать буквально "в пол" то стрела начинает шевелиться, но и то не могу я её даже распрямить .... и поворачивать башню мощности не хватает - чуть шевелится ..
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Теперь поднимает!
    DSCN56466666.jpg
    была трещина в корпусе одного распределителя. При чём того, который вроде-бы исправно и работал как раз....сейчас доканывает меня мусор в системе - попадает под редукционный клапан. Но это уже вылечить сможет только время и терпение (в общем пок не поставлю в систему фильтр хоть какой-нибудь - сейчас нет никаких фильтров у меня.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Сюда закину фотки эти. Всё-же они показывают работу крана, а не только кабину.

    кабина11111.jpg

    кабина22222.jpg

    кабина33333.jpg

    кабина44444.jpg
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Как-то было не до отчетов. Машина помаленьку даже работает.
    С весны работаю внутри заводика у нас тут. Разбирают люди завод - часть на металл, часть на продажу, часть восстанавливают, в общем раздербанивают завод по частям ... как и везде ... :(
    За всё время проблем особых не с машиной не было (напомню что у меня ЗиЛ с редким дизелем Д0550 и кузовом самосвальным от ИФА-50 плюсом к гидрокрану 4030П). Но досталось машине не мало :( - два раза снимал кузов (благо сам могу снять его манипулятором с себя и поставить потом) - первый раз пришлось проваривать почти все швы, т.к. начал кузов "трещать по швам" - возил станки и другие большие жалазяки, которые не всегда аккуратно бросали в кузов и, в итоге, все борта измяты и выгнуты и куча трещин по швам. А второй раз пришлось снимать, чтоб править кузов - вообще погнул угол платформы - железяка соскользнула и выпала из кузова, а железяка была тонны на 4 с лишним ... так-же сломан подрессорник с левой стороны - тормоза у крана (кран-балка в цехе 5 тонная), не удержали железяку весом под 6 тонн и она резко упала в кузов, но пока так и езжу - листы не выпали и функцию свою выполняет более-менее нормально..... в общем реально машине доставалось сильно :( ... но окупилась покупка машины уже несколько раз, так что выбора нет - либо "любовь и ласка", либо "бизнес" :( ... сейчас вот начал потихоньку готовить запчасти, похоже работа заканчивается в заводике и, возможно, будет время перебрать и машину и установку.
    ...ну и про установку: Не нравится мне устройство башни поворотной. В том числе подшипники как установлены основные. Они, похоже, специально так стоят, чтоб при перегрузе их ломало .... надо разбирать опять колонну, скорее всего менять подшипники и думать что сделать, чтоб не давило их.
    Вообще механизм поворота реально слаб и стараюсь его не нагружать сильно и, не в коем случае, не подтаскивать что-либо к себе поворотом стрелы!!!
    Работаю с грузами до одной тонны почти нормально. Приходилось грузить на себя станок, на котором была табличка, а на ней масса станка - 1500 кг :shock: ... табличку эту я увидел только после погрузки, а до этого поверил работникам на слово, что масса 950 кг....
    помаленьку учусь превращать минусы крана в плюсы: По заводику еще ездит КАМАЗ с манипулятором большим и "лесным" захватом (у меня крюк только) у него г.п. 1,5 тонны под собой а на максимальном вылете не более 500 кг. поднимает. Но КАМАЗ выше ЗиЛа и ездить по цехам на нем сложнее. В итоге в стесненных условиях мой ЗиЛ часто удобнее ... но это не только "технические характеристики", но и "грамотный маркетинг" :cool: например хозяева КАМАЗа почти пол года были уверены, что их КАМАЗ не входит по высоте в ворота основного цеха, который ломали и нанимали меня, чтоб я вывозил оттуда всё на ЗиЛе (а делов-то надо было заезжать на КАМАЗе с разложенной стрелой, а не в транспортном положении когда она. Но водителю было не очень охота стрелу каждый раз раскладывать, а я ему помог убедив и его и его хозяев в том, !что нечего и пробовать и проще нанять ЗиЛа" :lol::lol::lol: В другой цех заезжать плохо, потому что ворота узкие - от бортов получается миллиметров по 50 с обоих сторон, а зеркала вообще входят сложно - надо рулем крутить много. Я поставил кронштейны зеркал от ГАЗ 3307 и зеркала у меня легко складываются и кабина заметно уже КАМАЗовской ...в общем я залетал в эти ворота даже не притормаживая уже, а водитель КАМАЗа сломал за неделю несколько зеркал заднего вида и очень не хотел туда заезжать, а я был этому только рад :D
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
    Sasha25 и ziloman215 нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Здоровая конкуренция,однако ...
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ага!
    Вот только оказалось что вне конкуренции для работы в стесненных условиях оказался ...трактор Т-40АМ !!! Правда не просто трактор, а трактор из леса, т.е. сзади на нем навешана конструкция, совмещающая в себе отвал бульдозерный и лебедку от 131-го ЗиЛа....ну и тракторист безбашенный, который сказал что за 1 т.р. в час он готов вытаскивать хоть что из цехов. В итоге этой сороковкой вытаскивали волоком (на лебедке) железяки массой до 7 тонн!!!! ЗиЛ у меня волоком больше 4 тонн не может сдвинуть с места (потому и хочу раздатку от 131-го, т.к. мощи не хватаеттягать), а сороковкой семь тонн таскали!!! Упирается лопатой своей во что-нибудь и лебедкой тащит. А еще он узкий и маневренный - заезжает в такие проходы, куда я на УАЗике заехать не могу .... в общем Т-40 реально оказался вне конкуренции ...

    а вообще, на будущее, вдруг кому пригодится? Если будет задача "заводы разбирать", то мне кажется для таких целей хорошо подойдет ЗиЛ с "рогаткой". Контейнеровоз для перевозки съемных контейнеров ...а если на него поставить гидравлическую эвакуаторную лебедку за кабину, то вообще цены ему не будет - лебедкой подтащит к себе любой станок и сам на себя его закинет, ведь рогатка пять тонн поднимает вполне нормально на себя! И погрузочная высота (а значит и общая высота с грузом) небольшая получается ...
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Поработал сегодня немного ... на улице -18 с утра было, но, вроде, гидравлика не примерзла.... дизель грею электрокотлом на 2 кВт. минут 40 перед запуском.
    завод 06.01.21.......1111.jpg
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Несколько фото работы в заводике
    бытовку загрузил.jpg

    IMG_20200331_121955.jpg

    IMG_20200429_170743.jpg

    железяка 6 тонн.jpg
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Время энтропии ...:sorry:или безвременье ?:shock:
    Понятно шо в глуши завод-монстр не нужен никому и никак ..
    Пришлось разок заезжать на АЗЛК -там арендаторов как блох у ху е аого Барбоса
    На 4331 не очень уютно сворачивать заворачивать и развертатся
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дак ладно если-бы так, но ведь и заводик-то относительно небольшой был - в лучшие времена работало 5 тыс. человек всего. Сейчас осталось 250 .... при этом завод не останавливался ни на день. Заводик электромеханический (Баранчнский электромеханический завод, БЭМЗ), выпускал электродвигатели, генераторы, в том числе для военных, атомщиков, моряков и т.д., немого дизельстанции. Сейчас вот освоили троллейбусные двигателя и на почти всю номенклатуру есть стабильный спрос. Сейчас завод выпускает максимум 10% того, что делал раньше. и то не всегда. Заказы расписаны на год вперед. Заказчики готовы ждать по пол года-году ...некоторые умудряются по два-три раза оплачивать заказы, т.к. иногда нет других вариантов у людей ... "хозяева" загнали завод в охрененные долги по налогам. За электричество энергетики и не надеются что-то получить уже много лет, а отключить завод никто не решается, т.к. во первых через заводские подстанции идет электричество населению, а во вторых "военные заказы" и все боятся взять на себя ответственность "сорвать военный заказ" (а заказы эти постоянно срывает сам завод :wall:) ....
    .... Секрет такого "бессмертия" завода и "бесстрашия" его хозяев в том, что уже 70 лет на нашем заводике была лучшая конструкторская школа и конструктора и технологи могли творить чудеса.... но всё это развалили, а техническую документацию уже заимели все кому хотелось и запустить производство аналогичнной продукции на других заводах это только дело времени и вложений. Думаю что максимум через пару лет монополизм закончится и завод просто сравняют с землей ... сейчас только часть корпусов ломают ...
     

Поделиться этой страницей