Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гипоидный редуктор ЗиЛ-130/4331.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Димон, 12 июл 2013.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В выделенном тексте говорится о простой двойной главной передаче. Как на ЗиЛ-130. Я так думаю. Двух ступенчатый же редуктор, оно видится как возможность включения двух разных передаточных чисел в одном агрегате.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.812
    Симпатии:
    2.094
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не знаю уж как понимать самому и как понимают те, кто пишет.
    Беда, если пишет журналист, далекий от освещаемой им темы. Худо, когда и специалист порой не заморачивается терминологией.

    На предыдущей странице - фото моста, с двухступенчатым редуктором (главной передачей). Называю его так, как научен. Редуктор имеет две ступени, в отличие от гипоидного, где ступень - одна. Что не так в моем определении? Ну вот, например, технический текст именно с такими словами:

    http://zil-130-431410.ru/zadnij-most-s-dvuxstupenchatoj-glavnoj-peredachej/

    То, на что ты обратил внимание, двойная главная передача.

    Но скорее всего ты прав, ибо ключевые слова в той же фразе - как много лет назад, начали комплектовать машину. То есть, старыми обычными мостами ЗиЛ-130, изменив лишь отливку ступиц (надо было ставить 10-шпилечные диски).

    Еще парой страниц ранее - скан картинки из книги двухступенчатого, как там написано, типа. Того, который правильнее было бы называть двухдиапазонным. Вот именно такой редуктор интересует меня (и судя по попыткам установок раздаточных КП, дополнительных КПП и КПП с демультипликаторами и делителями, не меня одного).
     
  3. trotskyi

    trotskyi Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Крым
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Рома
    Всем привет! Кто пробовал, знает или есть возможность попробовать, Соберётся ли 7/38 ???
    На авито не могу найти, была обЪява, именно зиловская так сказать), и аватарка была со спортивным ЗИЛом... Мол соберём любой редуктор с любым передаточным числом ЗИЛ Блок безблок и тд.
    Может кому попадалось?...
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.098
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А как он соберётся если колличество зубов разное и толщина зуба тоже соответственно разная
     
  5. paranorm

    paranorm Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 534330 ямз-236
    Имя:
    Paranorm
    Возможно и так...у меня на текущий момент редуктор собран из двух,на базе простого гипоидного,а концы не маленькие,не хотелось бы где нибудь на Севере в лесу опять изобретать велосипед.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Очень интересный автомобиль с усиленным мостом! На тягаче своём (541730) тоже мост усиленный! Смотрел тормозные колодки, ну и ступицы там за одно помазать! Так вообще даже прокладки под полуоси не нашел. камазовская меньше в диаметре! Колодки широкие 180, пружины все через попу сделаны! Нагородили огород, а запчасти и каталоги выпустить забыли! Стремянки не подобрать, листы рессорные,с виду мазовские, да не тут то было! В общем всё своё, но где это своё брать, непонятно!
    Будет нормальная работа, выкину этот мост! Поставить мазовский и забыть!
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.065
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну -ну....анализируя задним числом,неплох и стоковый редуктор -мост
    У коллеги судя по постоянному поиску дисков и тоннажу,осевая нагрузка была не менее 12 т/ось
    Пишепром,знаете ли ...и отсутвию сами знаете чего
    10 легко превысить при загрузке 6500 кг
    8000 таскали нерегулярно,при нормальный смазке BPW не вспоминали
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.812
    Симпатии:
    2.094
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, недаром РААЗ с подачи АМО ЗиЛ сделал этот 10-тонный мост для автомобилей с ЯМЗ (впоследствии достался по наследству автомобилям с Д-260). Увеличенный крутящий момент и возросшие грузоподъемность и разрешенный максимальный вес против стокового требовали замены старому доброму 8-тонному мосту.
    Беда владельцев этих автомобилей в том, что выпущено их было сравнительно немного, как выше было отмечено, а их документальное сопровождение и снабжение запасными частями - отстали. Кто знает где искать (в частности, выручают еще пока вторичный рынок автобусов ПАЗ и КАвЗ, и каталоги их тоже можно применить), тот справляется, а кто нет, тот имеет проблемы.

    Махнемся не глядя! ;)
    На форуме существовало несколько тем о продаже таких мостов. А также были и запросы на приобретение как целиком, так и по частям. Так что вопрос для заинтересованных форумчан - обоюдовыгоднорешаем.

    Поддержу. Точно знаю, что своевременное обслуживание (не просто замена масла при ТО, а периодическая проверка пятна контакта и регулировка после определенных пробегов) - залог продолжительности службы редуктора.
     
    *andrey* нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.065
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    100 000 под грузами
     
  10. Зил 4331

    Зил 4331 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Горячий Ключ
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Иван
    Скажите пожалуйста, хочу постпвить на зил редуктор с блокировкой, стоит сейчас гипоидный 7×37 зубьев . Они взаимозаменяемые?
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.065
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Полуося разные
     
  12. Зил 4331

    Зил 4331 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Горячий Ключ
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Иван
    Спасибо
     
  13. Зил 4331

    Зил 4331 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Горячий Ключ
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Иван
    А на ступице под болты отверстия одинаковые, я как понял вместе с редуктором надо поменять полуося, и все подойдет?
     

Поделиться этой страницей