Совершенно верно. Точно такая же КПП, как на ЗиЛ-4331 с ДВС ЗиЛ-645. Только первичный вал там свой. Писал об этом выше. Кстати, посмотрел про ЗиЛ-137. Вот: Вот это да! В общем, не удивлюсь, что мой автомобиль действительно сделан методом "заводского самопала", как тут выразились выше, "слепили из того, что было". Кожух сцепления по крайней мере, наверное, точно такой, как там. А вот КПП ЗиЛ-137, вероятно, обычная пятиступка. Дело в том, что если с моего кожуха снять плиту, то на открывающиеся 4 шпильки спокойно и свободно ставится та самая обычная ЗиЛ'овская КПП. Примеряли. Выходит, демультипликатор на ЗиЛ-137 - самостоятельный агрегат.
У меня резина всегда на 280R508. C редуктором 6,33 максималка не меньше. Выше отписывался. Двигатель развивает больше, чем на 5,29 оборотов. Расход чуть больше, но едет веселее.
Спасибо, было бы неплохо. Или ссылочкой поделитесь. И, если я правильно понял, то вы в некотором роде занимаетесь поставкой з\ч на ЗиЛ'ы. Если так, то коллега хочет поставить такую же КПП-девятиступку на свой карбюраторный, но с однодисковым сцеплением и обычной КПП-пятиступкой. Стало быть, нужен кожух, плита под двухдисковое сцепление и первичный вал. Как перспективы?
Ссылки нету,каталог деталей в бумажном виде у меня. Нет,скорее продажей литературы-книг по авто. Токарь,фрезеровщик+сварка
Есть у меня вот такие вот буквари по моей машине: Книги хорошие, частенько выручают, да вот закавыка - именно моей модели ЗиЛ-В43001 в них нет. А потому, например, каталожных номеров этих деталей (кожух сцепления, плита и первичный вал КПП), в которых мы нуждаемся, у нас нет. Завод ЗиЛ, к сожалению, давно лежит на боку и на запросы по email не отзывается. В магазинах объясняя продавцам, что хочу "на пальцах" или даже с фото, в интернет-магазинах по этой причине также ничего не находится, продавцы разводят руками. Нет ли у вас книги по моей конкретно модели? Или в том числе и по моей? Приобрету и буду очень благодарен. Есть с чего сделать скан по кожуху сцепления ЗиЛ-137 (подозреваю, что детали те же)? В общем, цель - узнать хотя бы каталожные номера нужных деталей. Спасибо за сотрудничество.
Сделал скан интересующей позиции тебя,думаю что подробно. Напиши какой у тебя стоит ДВС и КПП.Дизель 645 или бензинка 508. Отсюда уже будем и плясать,какая тебе нужна книга,ну а редких сочетаний Ямз-236+КПП645 я не встречал в литературе,только на фото.
Олег твоей машины в природе не существует , это чисто ЗИЛовское изобретение внутри завода и возможно в единичных экземплярах выпущено было . Ни в одном каталоге или книге ты не найдёшь информации по ней . Так что просто искать запчасти по инету и спрашивать у кого ещё есть такой странный ЗИЛ . Это как ЗИЛ с ЯМЗ движком то же книг нет и каталогов , хотя один утверждал мне что видел в магазине книгу по ЗИЛу с описанием по ЯМЗ двигателю. Хотя у людей попадаются ещё интереснее движки CATERPILLAR на ЗИЛах. Ну и PERKINS конечно и в совсем уж в малых количествах Финский VALMET. Тоже ставили одно время для Европы и на внутренний рынок попадали отбракованные машины.
Коробка у тебя гляжу интересно взади прицеплена на поперечене не как на 4331 на двух подушках КАМАЗовских.