ну, это в теории, на практике- у мну глушитель под передним бампером- бензовоз, однако, было дело, каюсь, отпал глушитель, да так удачно, под колесо. глушитель в хлам, одни трубы как в дрэг рэйсинге, ехать ещё вёрст 100, ладно, думаю , поэкспериментирую, когда ещё такое будет. стартую, рёв спасу нет, тяга что до бани, что после бани, вёрст через 10 стал глохнуть понемногу,не зис, я сам , децибелы достали! рёв как от взлетающего самолёта, типа кукурузника, что характерно- при разгоне громче, под сброс газа- почти тишина. так и доехал, может лошадок 5 добавилось к зисовскому табуну не знаю, не ощутил, может кто ещё хочет поэкспериментировать- я пас...
Делал я себе глушитель из рессивера на ммз555 Только права получил , дали мне машину из под забора в автобазе .Глушителя вообще небыло . приварили трубы ,пропилы сделал , набил крупной стружкой с токарника , вварил кресты чтоб стружка не высыпалась.Когда завёл все охренели,на холостых в кабине тишина .Войлок ещё лежал на полу в кабине .Выхлоп был шипяце- шелестящий на оборотах , как будто компрессор воздух травит . Поехал в 1й же день на линию , отъехал километров 10 от базы , тут вдруг рёв.Я блин чуть не обосрался . Короче оторвался ,не выдержало крепление. Сдал задом ,выпрыгнул и закинул его в кузов. Вернее попытался Подняв на уровень груди,увидев дым и унюхав запах шашлыка ,понял что он немножко горячий. Я даже думал сначала что отпечатков пальцев и ладони у меня больше никогда не будет. Потом приварил его за хвост на 2х рядную цепь. А глушитель добрый получился. Щас хочу 2 шт таких поставить ,если найду в металлаломе .
Выхлоп получится, как у Колхиды. У них ведь тоже два глушака стояло. Из рессиверов варил глушитель, но делал с перегородками и с отверстиями на внутренних трубах, как в стоке. Результат оказался отличным! Лучше, чем с заводским. Не могу даже понять почему? Кстати, трубы в глушак отрезал от кардана - подошли как раз. Тоже резал их крест на крест, чтобы обжать хомутами. А хомуты хорошие получаются из шатунных крышек, только вкладыши приходится тоже ставить, чтобы было плотнее. Ещё ставил мазовский глушитель. На выхлопные трубы на металлоломе подобрал штаны, как раз подошедшие к глушителю. Т.к. глушитель длиньше родного, пришлось подрезать кривую трубу после глушителя. Результат тоже порадовал. В кабине тишина, и работа мотора и машины в целом напоминает чем то работу не то пазика, не то шишиги, но никак не 131-го.
Сейчас лежит глушитель с виду как кразовский. Ходу вокруг и думаю его пристроить. А то родной уже выхлопанный. Да и заводские зиловские глушаки какие то лебезные, не внушают доверия. А вот краковский такой мощный, металл толстый! ЗиЛ развалится, а глушаку не куя не случится.
Я на МАЗ варил резонатор тот что после глушителя стоит из советского огнетушителя. Бомба. А на зилу ща какой-то наконечник из нержавейки типа искрогасителяот старого хозяина стоит(переставляют его постоянно на новые глушаки). В кабине сравнивал с другими тише на порядок
лучше скорее всего из за толщины металла. Тонкий резонируёт и сильнее звук передаёт чем с рессивера.Если его ещё обернуть минватой и сделать из жестянки корпус чтоб утеплитель не разлетался,то будет ещё тише. я рукав 3 метровый гибкий металлический с воздуховода с распиловочного станка ещё пробовал выводить ,хорошо было,тихо. Только стоит он щас недёшево
Для снижения шума хочу летом испытать одно устройство-продолже ние выхлопа после глушителя сделатьть из шланга,желательно гофрированого подальше назад или на правую сторону.А появилась такая мысль,когда услышал выхлоп от обкаточного стенда,выведеного на улицу,также видел выводы на улицу выхлопа из гаражей и СТО через шланг-почему-то звук намного тише.
Сфотографирую потом. Он и так бедняга хиленький был. Так ещё этой зимой кардан оборвало. Его совсем перекосило.