У нас одно время в городе ГАЗ-53 катался хлебовоз , у него вместо своего глушителя стоял от ИЖ Планеты , самое странное звук был тихий и такой бурлящий .
Хочу верхний выхлоп.На 'одиночку' -тент весьма проблемно Работать будет при заводке,стоянке и на малых скоростях наверх,с 6 по 9ю как обычно,пневмопривод будет открывать заслонку. Собственно,вопрос.Ежели трубу обмотать некой стеклотканью,будет эффект?Вроде как байкеры пользуют обмотку труб...
Спортсмены от автоспорта и тюнингаторы их моторов пользуются такими лентами. https://www.drive2.ru/l/4029688/ Всезнайка Яндекс выдал: https://yandex.ru/search/?lr=1093&c...950663155998703578&csg=2492,10349,22,25,1,0,0
Однако Берем жидкое стекло и масло (10 к 1-2), взбиваем до эмульсии, наносим эмульсию на поверхность и греем паяльной лампой. Получается относительно прочный пенообразный пористый материал с неплохой теплоизоляцией. А поверхность-смотри сам как греется. Если что-нанес новый слой, прогрел-увеличил толщину.Поверхность заматыаешь стеклотканью или хб тряпкой-она не прогорает. В 80-х годах один академик вроде как патент получил на данный материал обозвав его "стеклопор". http://w1.motogon.ru/ru/library/Make/371/Теплоизолятор-на-трубу.htm
К нам зилы водовозы, привозят воду во дворы, как едет не слышно как работает,присмотрелся я к глушителю,сварганен с ресивера,вход -тройник глушителя камаз,варен в ресивер(где шов начала гофры), выход - труба 60мм, по словам водителя в середину ни чего не засовывали,ездит к нам три зила, у всех такие глушители,и все реально работают тихо
дя сварил себе из нержавейки1,5 мм толщиной.Диаметр 25 см длинна 1 метр почти.Набил стружкой крупной алюминевой.Выход таким же гофрошлангом 80 мм диаметр как на фото ,гибким .Вес 15 кг примерно. крепить надо хорошо ,родные невыдержат крепления. выхлоп пока под машиной ,но уже готов 2й глушитель из бачка водонагревателяна 30 литров ,тоже нержавейка также набит стружкой.Вот с него выхлоп будет идти к фаркопу. Звук получился басовитый рычащий немного,но это из за 80 диаметра выхлопа,двигатель с 509 поршневой ,поэтому решил увеличить . Ставил когдато срессивера с 60 выхлопом,звук был тихий,больше шипяще свистящий.Через час езды отломил штатные крепления,приварил его .цепью к подрамнику потом. Нового глушителя хватило на пол года заводского и началось дребезжание и побрякивание перегородок,это и сподвигло на самоделку.
А теперь готовься, будет побрякивать стружка. Сказать по правде, не догоняю, на что рассчитывают, делая подобное. По моему разумению, выхлопным газам нужен объем (а он набитой стружкой украден) и свободное, беспрепятственное истечение (что тоже проблематично).
Стружка крупная ,длинная,распутать её нереально отрезали кусками ножницами по металлу.В 25 литровый глушитель влезло алюминевой килограмма полтора.сильно не тромбовали так что сопротивления небудет при проходе .Стружка для того чтобы эфекта эха небыло ,в пустой стукнуть или со стружкой звук будет разный.А от люминевой стружки весом в пару грамов не будет дребезжания
Почитав вумные книжки,понял что действительно нужен объём.Газы отработаные высвобождаясь врезонаторе, с узкой трубы вырвавшись в резонатрр больший по объёму теряют скорость и энергию,из за чего звук становится тише.Потом поподая в трубу и далее в глушитель это повторяется и звук ещё тише становится.Перегородки или стружка акже замедляют движение выхлопных газов. Глушитель на пистолете сделан таким же образом.там много перегородок в которых расширяются газа,так сказать с десяток глушителей подряд. По крайней мере я понял так
Поживем - увидим. Я высказал предположение. Я же тоже могу ошибаться. Но набитые проволокой самоделки встречал. Не понравилось. Тут согласен и тоже так себе представляю работу глушителя. Когда-то шурину в РАФ'ик дизельный мотор с погрузчика Isuzu поставили. Кто если помнит, то там вагонная компоновка. Поставили и завели. Думал, реветь будет. Глушителя еще не было. Да, ревел. В салоне. Представляете, какого объема (салон) глушитель у него был? Зато на улице он был тише бензинового. Поэтому и я понимаю дело так, что препятствовать выходу газов - не нужно, если хотим получить от мотора наивысшую мощность. Это задавленные всякими экологическими нормами, в том числе и по шуму, производители вынуждены душить моторы.