Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    15 град ход опередения в место 20 на тот двиг
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.582
    Симпатии:
    543
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня 18 стоит на хх принажатии на газ опускается до 15 и начинает плавно подниматься до 25-28 в максимуме. Пробовал сделать установочный на 0° ,чтобы ощутить разницу и получить меньший угол на максималке ,на мой взглят стало хуже на всех оборотах.Напомню что у меня карб с поддроссельным ВР. Магомед ,насколько я понял ,пробовал сделать вместо 6 на 3 градуса начались чихания при трогании .Головки у нас одинаковые 1220 и 108 поршневая .у меня не чихает лишь по той причине что на хх вакуум уже раннит ,а у него при нажатии запаздывает опережение при таком угле. Может это и не совсем верно ,но я пишу своё мнение .
     
  3. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Судя по графику УОЗ на хх должен быть 23 градуса, А к максимуму оборотов - около 27. Максимум если не ошибаюсь 2500-2600 оборотов. В таком случае можно просто заблокировать грузики, выставить зажигание октан корректором, будет работать ВР, когда нужно. Пока не нашел эту тему у меня так и было (ЦР закис).
     
  4. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Это
    Это я для метана написал, для пропана получилось 18-23.
     
  5. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    график не совсем коректен. для ЗИЛа никто не делал и не выкидывал в массы. тот график для легковых. для понимания процеса увода УОЗа по сравнению с газовыми топливами. для общего развития. но Вы на правильном векторе. я тоже ставил штучно без уоза. ехал хуже но ехал )))))))))))))))))))
     
  6. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Наверно закрою тему. Ездил в рейс на 1300 км. Половину проехал в штатном режиме работы трамба. Потом заблокировал грузики, стало вроде потупей . Приехав разобрал трамб, решил переделывать на 20 градусов. Пластину переставлять не стал, не хочу провода переставлять. Заварил немного окошко и собрал.зажигание выставил на слух, по ходу подрегулирую. Всё.
     
  7. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Фото пластины 20170426_154655.jpg
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.582
    Симпатии:
    543
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Зря конечно вы это сделали,я так думаю. Ваше отношение к этим манипуляциям с зажиганием какието пофигистические. Я понимаю,что век новых технологий шагнул далеко с времён 50 годов , когда трамблеры такого принципа приминялись,но заматывать грузики проволокой в теории даже не может дать результата. А заварив наглазок шторку ,не понимая в какую сторону надо и по сколько, тем более врятли принесёт улучшения в работе.Возможно я ошибаюсь и вы попалив размер ,но уж если вы делаете приблизительно,то и работать тоже будет не так как должно быть.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
  9. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Пофигист, Петрович дилетантом назвал. Где то и так. Грузики у меня лет 5 не работали. И сейчас, когда разобрался не сказать, что разница значительная. Алекс на своем 131 вообще электронное зажигание на повышенных оборотах в минус уволил. Машины у нас у большинства нестоковые, у всех то поршневая урал, гбц разные. Окно заварил с размером точно, как напротив. Зажигание выставил без стробоскопов, он у нас 6000 стоит. Машина едет хорошо, хоть я и не разобрался, почему с бегунком с резистором хуже, а без лучше. Работает, хорошо работает и пусть работает. Вообще через форум нормально не получается отразить своё отношение к работе. Интересно было бы встретиться, пообщаться, тогда бы мы лучше друг друга понимали, А так у разных людей манера излагать свои мысли разная, от этого и недопонимание иногда возникают. Здесь нет людей относящихся пофигистично к своим машинам, все хотят усовершенствовать, благо поводов хоть отбавляй. И когда работы нет я из под машины не вылезаю на удивление сына. А вот в выходные не лезу, потому что кроме ЗИЛа есть ещё жена, дети и я,и всем тоже нужно внимание.
    Ко всем отношусь с Уважением. Спасибо.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    1.629
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это где? В связи с чем? Цитату можно? Пару страниц назад я уже высказывался о вольном пересказе.
    Бывает.
    Если не получается на форуме - есть более продвинутая форма общения. WhatsApp. B тема есть интересующимся соответственная на форуме. Никому путь туда не заказан. Приходят многие. Кому интересно - остаются. В том числе, и ЗиЛ'исты из ближнего и дальнего зарубежья.
    Что касается встреч, то они и у нас бывают. Конечно, не такие глобальные, типа всероссийских, или всесоюзных, как например, у владельцев Honda CRV, но региональные - мы практикуем.
    Манеры? Это да. Но если откинуть в сторону амбиции, расовые или национальные принадлежности, политические взгляды, а объединиться на том, что нам всем интересно - на наших автомобилях, то общаться нам это не мешает.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    1.629
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пробовал? Наверное. Потому что не может мотор отдать полностью то, на что рассчитан, при таких углах.
    Но и мотор в отличие от вашего у него был несколько иной ведь. И потом, до конца он дело так и не довел. Продал игрушку. А работы там было еще - ого-го!
    Дело в том, что готовых рецептов - как уже не раз было тут озвучено, для нашего мотора нет (да и вы сами только что озвучили, что моторы, топливо, условия работы у нас у всех разные). Все приходится добывать самому. Ну, или если повезет, у тех, кто добыл что-то чуть раньше и поделился с коллегами.
     
  12. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    По манере общения я тут козырный балбес или мудак... может имя сменить? Козырный ....
     
  13. пронин

    пронин Механик

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Оставь старое.
     

Поделиться этой страницей