Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.841
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Чисто центробежный на А1=20 А2 =38
     
  2. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Как начнет отбивать, верни чуть позднее зажигание.
     
  3. Vulgarus

    Vulgarus Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    ЗиЛ-130, ЗиЛ-131
    Имя:
    Георгий
    Хорошо!
     
  4. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Всем привет. Сегодня обратил внимание на сильную вибрацию трамблера на работающем моторе , даже не вибрация, а колбасит его как-то с вращением. Это и раньше было, но сегодня как-то очень бросилось в глаза. Есть какие -нибудь мысли у кого?
     
  5. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Трамб прикручен хорошо двумя штатными болтами.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.325
    Симпатии:
    1.746
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Менять привод. Возможно, и - трамблер.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.841
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Необязательно менять. Я вылечил такое подкладыванием шайбы под одно из креплений трамблера. Ослабь болты и посмотри отклонив в какую сторону от оси, перестанет колбасить. Если не поможет то надо подтачивать соединение с приводом. Но сначала проверь нет ли лифтов в этом месте. Я у себя наваривал на трамблере стертые места и обтачивал напильником. Собственно после этого и появился этот косяк с трамблером. Сейчас стоит и не качается. Может и у тебя получится
     
  8. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Попробую шайбу, потом привод, есть в запасе.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.841
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Сегодня сравнил два трамблера ЗиЛ-131. ГБЦ 1220 с ССж 7,1 пошли с 1985 года. И не только на гражданских авто, но и на 131 тоже. Двигатель комплектовались ГБЦ с маркировкой 12Б, 130 и 1220.
    Эта информация натолкнула на мысль сравнить их между собой.
     
    sema, Sasha25 и Oleg65 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.325
    Симпатии:
    1.746
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сегодня попали в руки валы с военных безвакуммных трамблеров Р-351 и 4902.3706.
    Трамблеры, как показал на видео выше Сергей, действительно под разные (с разными степенями сжатия) моторы.
    Ширина окошек - 10 мм и 7 мм, чем и обусловлена разница в предельных углах.

    WhatsApp Image 2018-04-12 at 18.56.41.jpeg
     
    Рамир нравится это.
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.841
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]



    [​IMG]

    Вот ещё нашел раритет среди привезенных двигателей
     

Поделиться этой страницей