Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Выходной посвятил трамблёру ,разобрал ,дефектовал люфт на роторе и в соединении привода и трамблёра.люфт примерно 10°.Вал и втулки трамблёра в порядке ,биения нет .

    [​IMG] также была прописана пластина, для увеличения угла опережения центробежников регулятора. Сточеный углы грузиков, чтобы не цеплял с за корпус
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Также были под очень внешние края пластины они упирались в ножки, к которым цепляются пружины. И сточеный упорный штифт.

    [​IMG]






    Грузики наварили, чтобы не потерять вес который был сточеный с углов.

    [​IMG]
    Люфт на роторе убрал медной фольгой 0,15 мм
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Сашко нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Люфт между приводом и трамблёром,также устранил медной фольгой но уже в 2 слоя, т,е.0,5 мм был зазор и люфтил около 10° . Приёмистость двигателя хорошая,провала нет ,на полных оборотах помягче работать стал .Сегодня покатался с утра, на педаль поменьше надо давить ,раньше на 70 кмч, приходилось побольше нажимать. Как проверю и отрегулирую натяжение пружин ,тогда уже будет мах результат от проделаной работы.
     
    2222g и Oleg65 нравится это.
  4. Сашко

    Сашко Шофёр

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    228
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    за тему спасибо.с большим интересом слежу
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Если есть у кого трамблёры старые,купите транспортир и померийте угол центробежного опережения.Чтоб точно получилось надо 2 точки на корпусе отметить трамблёра и с центра вала в мм померить до меток расстояние.Нарисовать на бумаге лучи и мерить.

    Вчера перемерил 2й раз Р351 с зил131 . замерил точно 26 градусов. А вот свой наверное неправильно замерил ,в выходные сниму и перемеривать буду. не учёл разность диаметров корпуса и транспортира. На обоих по 20 намерил первый раз
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.900
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Имея точки на поверхности трамблера (а поверхность - окружность определенного диаметра и определенной длины окружности), можно посчитать. Думаю, будет точнее, чем измеренное транспортиром.
     
  7. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Отличие тем что снизу не отлита маркировка.Визуально не отличишь
     
  9. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вот Вам все углы и натажения пружин вакуума.
    24 3706. Опережение центробежного автомата (по валу распределителя): 200...1300об, 1...11 град.; опережение ваккумного автомата в интервале разряжений, мм. рт. ст.: 100...350, 10 град Или до 22 градусов по колену и 20 град по колену .
    Другой тот что 24 3706А2 дает вроде 18 град по валику и 36 град по колену +-2 град и тоже по вакууму. 10 град по валику или 20 по колену.
    24 3706 идет на головы 1220 и 1880 установочный УОЗ 4-5град до ВМТ А нормальный УОЗ в движении по детону.
    243706 А2 идет к головам 375, 12Б, 130. Установочный УОЗ 9 град а точный по детону.
    Менять местами трамбы нельзя. Установка разных голов недопустима.
     
  10. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    вот учите
    Новый это я писал о 243706
    а р351 он же по углам как 243706 А2
     

    Вложения:

    • variator.jpg
      variator.jpg
      Размер файла:
      109,4 КБ
      Просмотров:
      66
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Спасибо за информацию. Все кто уже откликнулся в ватсапе ,являются обладателями модели А2. А свой трамблёр я пропилил до таких углов для того чтобы вакумное опережение использовать с поддроссельной запиткой ,оно опережает только на ХХ и до 1000 оборотов,потом отключается. То есть , если я правильно понял,вакумные стоят на обоих моделях одинаковые? И ещё,по схеме 351 даёт до 50 ° это совпадает с его опережением на валу 26 ° .Непонятна прямая жёлтого цвета. Если это работа только центробежного регулятора то тогда ясно,хоть на схеме написано ,что это УОЗ. Но когда в работу включается вакуумное опрережение? И на сколько это отклоняет и на каких оборотах. И таблица наверное для форсированого двигателя? Для обычного с компрессией 8 угол нужен побольше опережения ,нежили на жёлтой схеме .
    И как к примеру людям правильно настроить работу зажигания для обычного двигателя?? Ведь у многих стоят разные трамблёры,карбюраторы ,ГБЦ и поршневые. Вот для этого Петрович и заморочился разобраться в этой теме.Дело тут даже не в том ,форсированый стоит у тебя двигатель или обычный .Магомед вон ,полез посмотреть люфты и номер трамблёра и обнаружил что центробежный у него клинит ,разобрал почистил смазал и всё заработало.Вот и прибавка к мощьности и перерасход снизится.
     
    Oybek нравится это.
  12. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Хеее хее. вода в ступе.
    Так я уже писал об этом. а лутше книги почитать потому что я не изложу так как преподы. да и тебе уже второй а на ветках третий раз пишу. Ты же смеялся что я конспектирею все....... Вопросы детские неужели ты учился на права??? купил их чтоли?
    1 - шторку и штифт ты пропилил зря. испортил все. Почему пилил не разобравшись? получил УОЗ больше центробежный который будет больше не линейно а только на оборотах больше 2500. Вот нахрена тебе раньше на градусов 10 на такох об?
    2 - вакуумник там не приделах что на фото с спиленим штифтом.
    3 - вакуумник работает и больше чем 1000 об. и до 2000 и больше. вообще он работает когда нет нагрузки тоисть едеш пустой. ЭТО Я ТЕБЕ ВТОРОЙ РАС ПИШУ ну сколько можна ребята? Вакуумник на разных вариантах включается по разному одни на холостих не работают а после около 800об включаются, другие работают сразу после заводки и работают с холостых.
    4 - вакуумник работает от нагрузки на двигатель если пустой то дает раньше на+20 к тем углам который уже сделал центробежник град. а если 50% нагрузки (НЕ ОБОРОТЫ А НАГРУЗКА, ГОРА ИЛИ ГРУЗ ИЛИ РАЗГОН)то дает +10 град раньше к углам которые уже апередил центробежник.
    5 - конкретно для ВАС Рамир. номер 5. Вы извините не понимаете или нехотите просто поверить и взять за верность мои написания потому не вникли и далеки от истины. Даже готовые граффики не понимаете, разжованое. эти графики я около года мурыжил, истина для любого зила на любые головы на любой трамб на любое топливо. тот кто в теме тот по этой фотке будет делать трамбы и зарабатывать на любое топливо. Графики устаканены с теорией, подтвержены на диностенде лично мной для зила. Эта фотка реально то что всем нужно по тромбам. ее хоть в книгу. от сердца оторвал реально. мне стоила много времени ГОД вечеров. мнго денег на проверку на практике. много рисков быть уволенным если б пошло что не так с пасажирами если б узнали что я по вине кулибничества гдето заглох или запорол двигатель.
    6 - ответ на твой вопрос (как людям настроить трамб)
    Нормальным людям это не сложно они когда учились на права то научились и все сделали давно. Прочитали какойто минимум в нете допустим и все настроили. А те кто хронически непонимает тому не надо и братся потому что это будет угадивание. Нетрогай технику и она тебя не подведет. Для таких кто непонимает есть дяди Васи. Кулибинит надо если знаеш точно для чего эта дырка и что поменяется если ее заглушить или разсверлить. В какую сторону поменяется, почему это не сделали на заводе, на каких об поменяется, как вернуть обратно настроййки если не проконает перенастройки. Даш ответ то делай а пилить незнаючи это гон. Ругать тебя чтоли? взрослый!
    и по настройке то все просто хоть закрывай тему. Рабочий трамб новый или откапиталеный по стробоскопу установили начальный УОЗ согласно головам и трамбу( писал выше) ИЛИ просто воткнуть абы как чтоб завелся, на прогретом на пятой передаче крутим пока не нащупаем границу детона на малых оборотах при тапка в пол. ВСЕ!
    А правда вы знали об этом!?!?!?! все же просто ненадо лезть и пилить подгибать менять. Просто сделайте как я написал вам, напомнил, вы тот урок прогуляли. я ничего не изобрел
    и еще все данные, цифры написаные выше и на фото собраны мной из книг, зарисованые на фото. Есть единственно правильными, точными, и похвалюсь первыми на просторах интернета бесплатными
    послесловие Рамиру
    По твоим головам и трамбу я уже написал тебе что куда покрутить и ти был доволен даже спасибо написал. Тебе лутше уже не станет. все уже сделано. даже если накрутиш лутше то будет означать что сразу не попал в точку по углам. кулибинить тебе не надо. у тебя все стандартно подходит наилутше!
     
  13. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    в пункт номер 4 дописываю
    4+, -вакуумник вообще не работает на любых оборотах при полной нагрузке на двигатель. А полная нагрузка на двигатель это когда тапка в пол на любых оборотах а на малых оборотах даже при пол газа. тоисть если ехать на легоньком газу малых оборотах и дать полный газ или пол газа то вакуумник перестает работать а со средних оборотов только при тапка в пол.
     

Поделиться этой страницей