Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Сделайте как Олег Петрович, запрос на завод изготовитель, пообщайтесь и будут вам цифры. Такие же, только шапка другая.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.820
    Симпатии:
    2.115
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А как замер произведен? Чем? Каким методом и на каких оборотах?
     
  3. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    искровым стробоскопом,Газовал на всю,аж страшно! Больше 3000 точно 20191106_174712.jpg
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Жопометром это конечно хорошо. Но хорошо бы знать что смесь нормальная. Если и вы регулирует зажигание на богатой или бедной смеси, то вы теряете мощность и повышает расход топлива. + 1% за 1° к расходы топлива от нормы
    12 это очень мало. Компрессии на 100 поршневой не думаю что у вас выше чем 10. И какой у вас установочный угол?
    Но мой вам совет поставить трамблеров А1. Он от умоего становочного 3 ° при работе на ХХ, делает раньше до 12°. Холостые намного снижаются если отключить ВР. Начинает колбасит двигатель просто. А если я сделаю устойчивые холостые без ВР то при 2000 об у меня будет 32 опережение.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  5. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Насчет правильности смеси не понятно, настроено по жопомеру, само оптимально. Расход неизвестен,машина очень мало ездит,и на короткие расстояния. На хх примерно 10-12 гр. Установочный если смотреть по красной черточке, получается фигня какая-то, около 15гр. Попробую поставить контактный с параметрами а1. Посмотрю че кажет.
     
  6. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Снял трамблер измерил 20191107_203534.jpg диаметр, вычислил длину окружности. Число разделил на 360,получил длинную 1 градуса. Умножил на 10 и отметил на измеренной окружности сектор 10 градусов.и для наглядности поставил еще одну метку посередине. Привязал проволоку на ротор трамба и вот что получилось. Не выдает он 10 гр по валику.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Посмотри видео.
    Сравни ход по ротору, зачем размечать. Если установочный у тебя 15 ,то почему 12 кажет на оборотах?
     
    Oleg65 нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.820
    Симпатии:
    2.115
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Про видео на 18-й странице темы Сергей уже написал. Смотрите и фото ниже. Поймете почему разница у них.
    Что до цифр, на которые вы вышли (или почему на должные не вышли), давайте разбираться. Покажите расчеты (укажите диаметр, радиус, какими формулами пользовались, какое расстояние на фото между метками).
    Да и не стоит сбрасывать со счетов - банально - неисправность. Мало ли почему ход ограничен. Смотрели внутренности?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.820
    Симпатии:
    2.115
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Смотрите видео внимательно, с 0:29 по 0:44. Если сможете, с паузой, или покадрово. Там как раз 4902 трамб.
    Так вот, если посчитать количество полюсов на роторе или статоре (по 8 язычков металла, загнутых вверх и по 8 - вниз, итого 16 загибов, плюс столько же промежутков между ними, итого примерно равных отрезков на окружности - 32). Делим 360 градусов на 32, получаем 11,25 градусов - длина одного секторочка. Ну, примерно, ибо трамб в гараже, а я в тепле у компа. Теперь смотрим, как смещается секторочек на роторе относительно такого же на статоре.
    Ну, что, есть там 10 градусов? По моему - так вполне! Или близко к тому.

    P.S.
    Зачем?
    По достижении примерно 1500 (1400 как по таблице для А1 и 1600 для А2) оборотов - УОЗ достигает максимума и уже не меняется. То есть, нет смысла так крутить мотор, с каким бы то ни было стандартным трамблером. Или даже не стандартным, но с нетронутыми окошками.
     
  10. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Внутри все впорядке. Завтра посмотрю по лепесткам. Есть еще такой же, сравню.
     
  11. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Даже когда потихонечку дроссель открываешь ,видно как позже уходит градуса на 1,5, а потом растет. Почему ? Люфты в грм? Где можно я убрал.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Люфты на шестернях кв и рв, между приводом и рв, между трамблером и приводом и в самом тамблере. . 1,5 это нормально даже.
     

Поделиться этой страницей