Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    и еще о видосе и завышеном угле трамба которое ты напилил.
    При правильной установке именноо на газ на малых оборотах у тебя на высоких ход бегунка выйдет за границы искропередачи на правильный провод! И может зазор стать меньше к соседнему проводу на крышке. получиш искру в соседнем цилиндре 100 %. Между проводами крышки всего то 45 градусов. Американские держат такой УОЗ потому что больше крышки у них и точнее разнос и больше зазор меж ними. Четырех цилиндровые так там 90 град меж проводами на крышке. Наш трамб не работает на таких углах. И к стати при сильном отклонении от правильного провода на крышке, растет зазор меж разнощиком бегунка и контактом крышки , А, больше зазор больше напряг на комутатор и катушку, неустойчивая искра на свечах на высоких оборотах, пробой проводов и выход из строя как и комутатора с катушкой. Прогар резисторов и пружин в колпачках, уголька и крышки.
    возьми старую крышку пропили кусок корпуса поставь на искру на первом цилиндре (бегунок смотрит на первый провод первого цилиндра. Потом нажми на бегунок с имитируй опережение центробежника на высоких оборотах как на видео. И бегунок уйдет на следущий провод пятого цилиндра. и работа в жопу. Ну мужики это ж понятно как божий день. Искра уже попадет на пядый цилиндр в место первого. Но если установить изначально слишком позднее зажигание то может и работать нормуль на высоких но малые обороты будут работоть с опозданием не правильным зажиганием.
    Всем хароших выходных!
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    487
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра ,я понял что ты имеешь ввиду,учту.Но у меня вот как щас стоит на максимальных оборотах с 2000 до 3000 работает очень хорошо ,педаль давить приходится меньше к примеру на 75 км ч . А вот от 1200 до 1800 я чувствую что двигатель работает не с полной отдачей.Провода у меня без колпачков и резисторов стоят ,Слон ,Самарские.Зажигание с 131 стоит тк200 01 и б118.Очень понравилось оно мне . А вот стробоскоп меня подвёл ,гад.Так не вовремя сгорел,попробую нафти фотик старый и с него лампу с катушкой поменять. Вот углы что мерил летом

    [​IMG]
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    487
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра,то что неверно,можно всегда удалить,подскажи что не так и Петрович это устранит.Я это выкладываю ,не для похвастаться. Просто настраивая свой двигатель ,где вроде всё работает правильно и чётко ,уперся что двигатель не крутится выше 2800.Выяснил как тахометр поставил.Вот и решил трамблёр помучать. Владимир вот советует всем пружинку толстую ослабить и будет счастье.Но ослабив ,добиваемся только что раньше зажигание работает,вернее опережение .то что срабатывало на 2500 на максимум ,теперь на 2000 срабатывает. Конечно можно установочный угол сделать раньше ,но тогда на низах и середине будет раннее. Ну а то ,что я показал где люфты в трамблёре БСЗ и как их устранить,думаю это тоже относится к созданной теме. Ну а если тут это лишнее ,Петрович может удалить или перенести ,я не обижусь. Оптимальный вариант конечно создать таблицу разных трамблёров с углами центробежного опережения и вакуумного оперпжения,его градусы и разряжение срабатывания.Вот тогда уже можно будет думать о следующем шаге с системой зажигания.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.774
    Симпатии:
    1.543
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На серийных ЗиЛ'ах с ГБО с карбом К-91 однако это не так.
    Вопрос к производителю А и А2 по их параметрам сделан не просто так.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.774
    Симпатии:
    1.543
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Почему с серийным Р-351 этого не происходит (смотрите свой график)?
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    487
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Наверное по тому что на минимуме искра проскакивает не доходя до электрода крышки? Но я думаю этого не произойдёт пружинки длиннее я не ставил и не ослаблял толстую.
     
  7. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - зачем таблица? на графике все есть.
    2 - не крутится больше 2800? на первой или пятой? понятие относительное. может так и должна быть. Поставь карб с 509того с большим дифузором перенастрой газ по новой и набереш больше 2800
     
  8. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Докажите что там вакуумник работает не так? а как? документ? фото? видос? лист из книги?
    Все вакуумники на нашей планете работают именно так. - акселератор поднажал - разряжение упало во всем тракте над или под заслонкой, в пауке и перед клапаном - пружина в вакуумнике поставила систему на место (разражения нету, он что на двигателе что на полке что на столе не работает)
     
  9. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    потому что он спроектирован зарание на максимальный УОЗ и бегунок при малых оборотах смотрит много раньше перед контактом первого скажем провода и при перемещении бегунка в перед ( при срабатывании центробежного) он сначала будет доганять первый провод-контакт потом сравняется а потом перегонит. и все не критично. а если трамб спроектирован на 20 град то бегун стоит почти по центру и отклонится мало всего на 10 град по валику. переделав отклонится больше и может перескочить на соседний...
     
  10. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    пружинки там вообще не приделах вся соль в ширине окна в котором ходит шток который ты подпилил. На твоем фото видно 2 окна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на противоположных сторонах. одно при сборке идет на 3706 а второе на 3706А2 Штамповка одна для всех а сборка на валик по разному на 180 град. потому если перекинуть штырь с одного окна на другое окно то получите трамб с другой маркировкой но свечные провода надо будет на 180 град менять местами так как бегун поменяет положение на 180 град. тоисть бегун останется а вырез вставка в привод со смещением который в двиг вставлается он перекинется на 180 град в месте с окном . пластина с окном запресована под свои углы к своей маркировке трамба.
     
  11. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    И еще о К вдадимере и его рекомендам.
    для перехода на газ нужна нелинейно сдвинуть УОЗ. На малих больше на высоких об меньше . есть 2 выхода.
    1 - ослабить пружинки или поставить две одинаково слабые. При работе они скорее выйдут в (РАНЬШЕ) грузики их растянут быстрее и приблизятся к газовым углам а на максимуме больше чем есть на трамбе УОЗа не будет.
    2 - надеть на шток который в окне скажем медный кусок трубки (я так сделал) и вся шкала уменьшится трамб будет давать не 20 а 15 или 10 град (ход и отклонение уменьшатся) не трогая пружинок и ничего не подгибая. Но при этом низы будут сразу в норме и высокие но установочный угол будет раньше на столько на сколько вы уменьшите ход.
    Но я делал под форсирование и скорость горения у меня больше, УОЗ на максимуме 18 град, противодействие хода поршню минимально. и у меня под метан.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.284
    Симпатии:
    487
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я мерил оба окна одно 10° второе 20°,насколько точно незнаю но не больше 2 погрешность думаю.
    не крутился выше 2800 и на 3 и на 4 передаче. И шток я пилил упорный куда шторка упирается,а то я так понял что ты думаешь что шток ВР пилен.
     
  13. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ВР пилен ??? это что?
     

Поделиться этой страницей