Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется бензонасос

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем зил 131, 1 авг 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.118
    Симпатии:
    2.395
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]
    [​IMG]

    На фото - Б-10 и Б-9. Не берем сейчас во внимание букву в названии (модификацию, исполнение, комплектацию).
    Оба ЗиЛ'овские от рождения. Взаимозаменяемые.
    Замена бензонасоса о которой говорилось выше - это даже не совет. Если так делал завод, то эксплуатационникам - сам бог велел.
    Это устоявшаяся практика.
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вы , уважаемый, в каком времени живёте? в советском? тоды ой... сейчас на зила не купить НОРМАЛЬНЫЙ бензонасос. нынешние поделки из гавна и палок брать не стоит- не работает, у меня стоит шаазовский старый лет 10 ему, но, работает! правда есть ноу хау, тряпочкой замотанный, в 38 в плюсе помогает. сегодня у нас 30- прохладно)))
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не вижу , где выше? Про то что газоновский не помог. Это гдето там в 2013 году?
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Выпускной клапан нагреваемый более 200 градусов ,примерно, беру по минимуму. и тепловой зазор 0.35 . Так на сколько примерно удлинниться штанга при температуре 90- 100 ? И клапана она никак зажать не может. Она может удлиннивщись каким то чудом, уменьшить ход штока с диафрагмой
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.538
    Симпатии:
    887
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть электробензонасос Китай,он и соляр качает
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Есть ,но под него обратку надо делать
     
    Зиломан нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.538
    Симпатии:
    887
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.156
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    за тысячу рублей этот макет насоса так и будет работать. название хер соответствует действительности)))
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.538
    Симпатии:
    887
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    с этой фирмой знаком... у меня маленькая хёндэ акцент, 4 года назад крякнул генератор, купил этой фирмы. 4 года и мандо пришла манда((( вобчем как вы яхту назовёте так она и поплывёт)))
     
  12. Саша_zp

    Саша_zp Ученик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 554
    Имя:
    Александр
    просто был прецедент, укоротили штангу и все как рукой сняло
     
  13. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Я тоже наступил в этот бензонасос. У меня Б-10, который 6-и клапановый. Было давеча жарко, за 27, а я езжу(пустой) с закрытыми жалюзи, и мониторю температуру по прибору. Ехал на малых оборотах по дачам, потом решил дать газку, чих-пых и глохнем. По быстрому скручиваю трубку с карба, качаю насосом- хрен.. Потом потихоньку начинает просераться, и получаю полный напор.. Закручиваю все назад.. Еду на малых- нормально, чуть газу, и глохну. Карб пустой. Разобрал бензонасос, фильтр чистый, мембрана целая.. Все 6 клапанов пружинят отлично, но для профилактической цели я их разобрал и перевернул резинки другой стороной. Завелся, стою на холостом, с мужичком болтаю.. Пол часа - чих-пых-глохнет. Прыгаю на бампер- карбюратор пустой. ЗАРАЗА! - Я разгадал (кажется) эту сволочь.. От нагрева+бензин резинки клапанов расширяется и внутренним отверстием обхватывают стержень грибка. Клапан зависает.. И достаточно чуть зависнуть одному из 6-и клапанов, чтобы насос очень сильно потерял в производительности. А при попытке дать газку, давлением клапан подкидывает выше, сечение клапана увеличивается, и "такой производительности" уже не хватает совсем.. Попробую расшарошить внутренние отверстия в резинках.. Ну чудес-то не бывает...
     
    ziloman215 нравится это.

Поделиться этой страницей