Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир84, 22 май 2012.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Мотор вскрыли.. Конкретных и четких "дорожек" на прокладках не обнаружено, но одна прокладка совсем "замученная", на весь крайний цилиндр как будто съеденная и разложившаяся.. Головы шлифанули, одну на 0.2мм (нормально), другую на 0.3мм - кривая была.. Моторист говорит, что где на 0.3, уж бы не обтянули без фрезеровки.. Будем собирать - посмотрим что получилось..
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    После фрезеровки головок и замены прокладок - вроде как все работает нормально.. тьфу,тьфу,тьфу...
     
    Александр 662 нравится это.
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Была такая-же беда на двигателе СМД-18 - сначала только печка греть переставала и температура поднималась, затем (через некоторое время) начало выкидывать воду из радиатора ....в общем эпопея с поисками причины заняла 4! :shock: года! (вот крепкие эти дизеля!) при том что машина хоть немного но работала постоянно! заменили радиатор, теромостат и меняли и выкидывали, снимали шлифовали головку .....в итоге когда уже совсем конкретно начало бурлить в радиатор, то как раз решили перед=брать весь двигатель (с заменой вкладышей и поршневой) ..... сняли головку и у видели что один поршень буквально чуть-чуть чище остальных .... в общем при выпрессовке гильзы она раскололась на двое по верхнему буртику а изнутри было не видно трещины
    (на КАМАЗе и ЯМЗ это всё определяется проще - снимают водяные патрубки (по которым вода уходит от головок к радиатору) наливают в рубашку блока через освободившиеся окна воду, снимают ремень с помпы и заводят двигатель. Где газы прорываются - там начинает бурлить вода)
     
  4. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Ребята у кого нибудь есть фотка с дополнительным радиатором на зил как что ставить если есть скиньте.у меня греется зил радиатор почистил малый круг заглушил зажигание в норме циркуляция есть клапана отрегулировал.вдобавок спереди электрический поставил термостат убрал.и все равно не догоняю в пасмурную погоду 90 подымаеться без груза.в добавок еще датчик прямой поставил для точности.короче бардак.
     
  5. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    а может тебе радиатор не почистили, не шомполили или сам распаивал? а то у нас один отдал шомполить, а деньги взяли и не прочистили. щуп в соту вставил под пробкой а она забита
     
    Sasha25 нравится это.
  6. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    ты когда воду или антифриз заливал после прочистки в радиатор он наполнялся сразу или в бачку немного держалась
    Вентилятор от чего поставил??
    Кинь фото!!
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    на 4х рядном в +30 с термостатом держит 75° в пробках поднимается до 80.Промой керхером соты с наружи,ток без фанатизма ,не загни струёй.Ну и диффузор надеюсь стоит у тебя? Даже 3х рядный в 30 должен не выше 90 грется.Пластиковый вентилятор тоже хороший,больше производительность и меньше нагркзка на подшипники помпы
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня товарищ не мог ума камазу около месяца дать! Поставили мотор с хранения ( с дизельного генератора) и начали ездить. Температура постоянно держится в пределах 90-95 не зависимо от погоды, Радиатор тоже у него новый стит 4--х рядный, термостатов наверное пол мешка поменял. Потом совершенно случайно заметили что у него лопасти какие то странные, а когда разобрались то поняли что они не такие, короче воздух у него шел не на себя, а от себя! После замены вентилятора на штатный, температура стала в штатный режим!
     
  9. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    На счет радиатора нет проблем сам рядом был когда чистил.дифозор стоит только верхняя часть.изза проб ки радиатора может греться?у меня без клапана она.пластиковый вентилятор у нас в республики я не нашел.а электро вентл от мерса.щас фотку скину
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Проверьте патрубки. Нижние. Бывают излишне мягкими. На х.х. смотришь - все нормально, газанешь - плющит. Пропускное сечение уменьшается и циркуляция, соответственно, тоже. Ставьте проволочные пружинные по типу как с завода, вставки в верхние патрубки.
    У 4331-образных с карбюраторными моторами впереди места много. Видел дополнительно установленный радиатор от ВАЗ (патрубки подходящего размера), запитанный вразрез вместо г-образного патрубка малого круга металлопластиковой водопроводной трубой (гнется легко и температуру держит). Эти радиаторы легкие, а крепить их можно к рамке, там впереди резьбовых отверстий предостаточно.
     
  11. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Да я бы и радиатор вазовский поставил бы если бы фотка была как че куда.я даже кондек убрал изза этой температуры
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да какие уж тут фото? Сделаете - будут. Если выложите.
    Пристроить дополнительный радиатор ВАЗ впереди основного, изготовив кронштейн по месту, думаю, не сложнее, чем поставить на ЗиЛ кондиционер.
    Ждем отчета.
     
  13. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Блин мужики даже стыдно озвучивать причину изза чего грелась машина.я вместо ранего его на полный поздний врубил.ррех и смех.
     

Поделиться этой страницей