Наверно мы моложе были,как-то не замечал,что на газоне руль тугой,правда мазал рулевое каждые 2 тыс. км.А кому-то приходилось и на току в складах крутиться.Опорных подшипников не было-нарезали мне шайбы,закалил в кузнице,так и ездил.Сейчас как в свой рабочий ТАЗ-21053 сяду-ну не комфортно там руль крутить.
На пустом нормально. Но стоит загрузить тонны 3-4, так на месте руль крутить уже тяжеловато... У меня все рулевое от ГАЗ-53.
Тоже самое,только раза в три тяжелей,на 157м,особенно когда задом под погрузку..и так раз 10-20,пока не все по списку все не загрузят. После на 53й садишся как в "Жугули",рулишь одним пальцем. На 157м ещё и радиус разворота 11метров ,как б..ть на трамвае...
Согласен с вами.Наспех,кое как не хочется делать,а чтоб хорошо нужно время и правильно все рассчитать.Это все таки ответственный узел,мелочей не должно быть.
Согласен. Я тоже все продумываю и рассчитываю. Вот мне как раз от 130 гур подходит. Только вот думаю как с колонкой быть...
Случайно нашёл в 96 году на теткиной шахе Зачетный метод ..пр нцип я так и не понял .. Меня возмущало шо руль на 06 тяжелей чем на 131,где шкура на руках горит когда бросишь руль,а шаха как Урал -туда круто,сюда крути ...
Два с половиной года на "шохе" отработал в налоговой инспекции. первые месяцы реально без рук к вечеру оставался, и это после УАЗика 469-го. Потом начал с этим недугом бороться. Первым делом поставил маятник на подшшипниках и внедрил туда тавотницу. Потом мне купили новое рулевое, стало еще чуть легше, но нет предела совершенству. Кароч, налил я в рулевое масла АТФки для коробок автомат, прям под завязку. Вот тут стало ништяк. Предыдущий водитель аж аффигел, шо на "шохе" тако легкое рулевое может быть.