Нет, так не получится. Это шестеренчатый насос, который устанавливается в специальное место на дизелях ММЗ и СМД.
На моём приобретенном 433180 с НШ-14 руль крутился не тяжело, на любых оборотах, но иногда закусывал, перед ремонтами с "гидравликом" подключали приборы, которые показали идеальный насос и хромающий ГУР. Теперь ГУР откапитален, шкворни и цапфы отремонтированы и установлены новые роликовые упорные подшипники. Теперь я в предвкушении "лёгкого" руля К концу марта думаю уже поедем
Шестерённый насос на газика под ремень можно попробовать в мазовском варианте (маз 500),но смысл??? Проще зиловский- шиберный,хороший готовый комплект.
хорошо он качает! На ЗиЛе он работает без вопросов!! ... и даже на КрАЗ 256 такие-же насосы стояли!!!! а особенно если учесть что масса ЗиЛа и ГАЗона различается раза в два, то думаю что насос даже не заметит нагрузки ... в крайнем случае можно поменять шкив на насосе (поставить немного побольше диаметром) и всё будет отлично!
Раз на кразе работает, значит пойдёт. Интересно, как ставили насос гура на 130 с рядным мотором? Когда то были такие самосвалы.
Действительно были! У нас на угольном,новенький такой зилок приходил, короткобазный с квадратным кузовом и рядной бензиновой 6-кой! Когда начался развал,то даже хотел его себе прикупить,но что то там с документами не срослось, его кажется так и на металл сдали, а правда машина вообще новая была,пробег не более 5 тыс!! Но вот как был на нём устроен насос ГУРа даже и не вспомню,хотя капот сам лично на нём поднимал и смотрел двигатель! Жалко, в деревне бы такой авто в самый раз, солому,песочек, щебенку развозить!
Я на таком зилке даже работал месяца 3 .Пустой бегает,но только 2 куба раствора кинут и на подъём на 2-3 еле выходит ,норма 27 29 литров помоему была.А так тот же гур тот же насос стоял.места под капотом вагон .
Рамир, а как там были сделаны ремни? На ГАЗ-52 также. Это на 51 морда узкая, даже воздухан от мерса с трудом встал там.