Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Valerii

    Valerii Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    SKO, Petropavlovsk
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Валера
    Добрый вечер! Имеется проблема с сальником в поросенке. Заменили сальник сняв ГУР. На следующий день выдавило сальник, опять. На следующий день ещё раз поменяли сальник, сегодня опять выдавило(1 сальник, один день). Какие могут быть причины? P.S. на старом ГУРе, насос хорошо работал 4 года, не думаю, что проблема в нососе. Заранее спасибо, мужики)
     
  2. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Правильно запрессовать.
     
  3. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    А может проблема в редакционном клапане, давление не сбрасывает
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Упорную шайбу сальника какую ставишь?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что, опять купила баба мыло и мочало?
    Проблема автора вопроса - не оригинальна, обсуждена не раз и не два.
    В теме ответы на вопросы уже есть.
    Читайте, Валерий!
     
  6. Андрон86

    Андрон86 Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Березники Пемский край
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Андрей
    Добрый день! Купил ЗиЛ 4331 с двигателем ямз236 а вот гур от бензинового двигателя и руль вообще плохо крутится и по дороге кидает, хочу купить для дизеля гур точно токойже по-конструкции он реально поможет ? И как его подключить может есть особенность какая?
     
  7. -vitali-

    -vitali- Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    donetsk
    Привет всем форумчанам. Есть такой вопрос. Подскажите, насос гур Зил, как по надежности в эксплуатации? И можно ли его клапан перестроить на 4-5атм рабочего? С подобными насосами дел не имел, но нужна информация. Планируется для перекачки автомоб масла, естественно с фильром на входе
     
  8. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    снизить давление нужно?
     
  9. -vitali-

    -vitali- Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    donetsk
    Да, чтобы работал не более 5. Возможно перестроить клапан?
     
  10. П а в е л

    П а в е л Шофёр

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Карелия г.Костомукша
    Имя:
    Павел
    для чего именно 5 атм? не 7 не 8..
     
  11. -vitali-

    -vitali- Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    donetsk
    Можно с 3 до 7
     
  12. -vitali-

    -vitali- Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    donetsk
    Так а подскажите, в чем суть перенастройки?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уменьшить жесткость пружины перепускного клапана.
    Укоротить пружину.
    Подложить шайбы под колпачок.
    Надо понимать, что клапан в стоке настроен на 70-80 атм. Снизить до 5 - теоретически можно, но думается, что для перекачки масла предпочтительнее НШ, нежели лепестковый, пропускная способность все-таки и производительность НШ - выше (вам приходилось видеть пропускное сечение штуцеров этого насоса и НШ, разницу представляете?).
     

Поделиться этой страницей