Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

идеальный самосвал, как Вы его себе представляете?

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Механикус, 18 окт 2017.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Идеального ничего нет нет,и не будет .Под каждую работу своя надстройка нужна
    Строительный и коротыш,сельхозник и лодочка- это все разные вещи ,хоть и самосвал .Отталкиватцо следует от базовой модели,а там вариантов по3.14здеть немного :o
     
  2. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Почему не 236???
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Но тем не менее существуют и относительно универсальные варианты. Например если бы сельхозник сделать немного компактнее, например на базе коротышка. Тогда получается неплохая маневренность и разгрузка на 3 стороны. Мне именно в таком виде представляется идеальная надстройка.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.116
    Симпатии:
    1.672
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну раз маневренность, то довести ее до степени коротыша, или еще улучшить коротышную, можно установкой балки ЗиЛ-4331 вкупе с ГУР с более длинной сошкой.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Человек борта деревянные ради экономии хочет оставить, а ты про гур и балку. Я больше чем уверен что кабина как была облезлой три года назад, так она и есть у Даниила. Сделать или переделать кузов денег стоит. Да переоборудовать в самосвал, либо прятаться от ментов. Проще купить зил и дешевле. А так эта тема создана для того, чтобы разговоры разговаривать, как удобнее всего переливать из пустого в порожнее и обратно. Я так думаю...
     
  6. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    60
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Тяжелый
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Уже сделано, только балка у меня с газ-3307, там колея шире на 85 мм от стандарта.
    А вот как раз интересны такие вещи как оптимальная конструкция подрамника, чтобы меньше изгибающих нагрузок на раму было.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    545
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тоже обсуждалось не однократно. Подрамник на 3/4 длинны от хвоста крепить к раме жестко, а передние крепления через пружины! И будет все нормально ходить. Тем более с твоими пробегами !!!
     
  9. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Вижу пару таких в наших краях, бегают они шустро! Излишний вес может проявиться на мягких грунтах, так один хрен застрянешь если в поле весной заехал))) Я бы такого зила попробовал, вот только с ремонтом наверное проблемы, не подлезть никуда....
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Особых каких то неудобств я не почуствовал! Куда надо подлезть всегда подлезишь и что надо открутить всегда открутишь! Есть один минус, в снятии ГБЦ с двигателя (кабину приходится откручивать и поднимать назад) но и ГБЦ , не каждый год снимают! Я на своём авто за 7 лет снимал их всего один раз!
    По поводу тяжелого передка и проходимости вообще полнейший бред, нет ни какой разницы!
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    60
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    С новой кабиной вполне подлезешь. По поводу проходимоси...была возможность взять донора с 236м за полтос.не стал.и правильно сделал. недавно общался с человеком- у него интересная бричка. Самосвал сельхозник с манипулятором. Так вот из-за веса манипулятора ( а он стоит за кабиной) весь вес приходится на передок. и пустой он стоит и полирует траву, несмотря на блокировку
     
  12. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    545
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вы не путайте вес манипулятора (не меньше тонны) и разницу в весе моторов - 100 -300 кг.
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    60
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Я не путаю. И никого не собираюсь убеждать, просто я наблюдал поведение зила с 236м и 245м моторами. завозили одному песка с щебенкой. Этот хрен заказал у меня щебенку и песок, я привез ему щебенку. Заехал на участок( дело было в апреле, земля только начала отходить) заехал, свалил. Чувствую передок чуть провалился,так с поднятым кузовом и выехал на холостых оборотах внатяг. А этот хрен и говорит что песок нашел дешевле. Ну дешевле и дешевле, не жалко. А получилось так что были заказы в эту деревню. И вот я с другой ходкой еду, а навстречу выпрыгивает мужик и машет. Остановился , рожа знакомая. Застрял-дерни. А него зил (был) с 236м в заводском исполнении( с перемычкой на передних рессорах). А встал он на моем месте там где я выехал. Поэтому я выбираю 245й мотор. А мужичек этот зил свой продал и исчез из этой темы.Для асфальта - шикарный мотор, но по земле -тяжелый.
     
    чебуратор, ScoR13 и Sega93rus нравится это.

Поделиться этой страницей