Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

идеальный самосвал, как Вы его себе представляете?

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем Механикус, 18 окт 2017.

  1. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    545
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Повторно по своей колее и ты бы мог не выехать! Плюс от водителя много зависит. "236 мотор мочный, мож он газанул ему лишка и закопался, и усЁ - приплыл. Тем более время суток и темпер за окном по весне до фига значат. Ощутил разницу в 2-3 гр. когда лес с делян возил на камазе. С утра до обеда 1-3 гр. мы летаем, с обеда уже 5-7 и все на глазах валится, даже если солнца нет. А ночью снова подморозит и на утро тверденько.
     
    Владимир 48.ru и sema нравится это.
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Выходит что ещё желательно мотор с небольшим весом и высоким моментом.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    545
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Лучший самосвал, это вертолет с мульдой на тросике :crazy:
     
  4. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Мечта всех инженеров)))
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.692
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    И чтоб расход был 10 литров воды на 100 км. А лучше на 200
     
    ScoR13, Механикус и sema нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.692
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всё это разглогольствования тех кто не ездил сам на 236, я так думаю. Я могу себе загрузить 6 тонн на 2/3 кузова ближе к кабине, и что я начну тонуть? Та, возможно если я буду по мокрому полю ехать. У нас таких случаев единицы. Можно в дождь и дома посидеть. А с умом можно работать на любой машине. Зато ресурс 236 на зиле лет на 8. А 245 сдохнет через год другой, сужу по своей работе.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    На ЗИЛе д-245 работает с перегрузкой, он 136 сил, против 150 у 508. Вот и износ идёт интенсивно. Для полной массы 5-7 тонн д-245 как раз, а вот для более тяжёлых машин уже слабоват будет.
     
  8. пронин

    пронин Механик

    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Нефтяная мафия не допустит езды на водороде из воды.Говорят была разработка,убили того инженера.
     
    Механикус нравится это.
  9. костотряс

    костотряс Механик

    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,4502,4505.
    Имя:
    Павел
    Мужики, вы опять начинаете выяснять какой мотор лучше. Понятно что 508 и 245 и 236 говно(смотря с чем сравнивать). У меня три машины с 245 и одна с 236. Я вообще стараюсь в грязь и по мокрому не заезжать. Клиент должен обеспечить мне нормальные условия подъезда и разгрузки. Я всегда уточняю перед тем как отправить машину-есть ли дорога и можно ли заехать на участок. Если по факту нельзя-это проблемы клиента и валим так как можем. И вообще с геморойными клиентами я стараюсь не разглагольствовать, лучше подождать другого, чем ковыряться под машиной с лопатой или вызывать "эвакуатор". Бывает даже иногда груз домой везём, если клиент лезет в з.лупу. Зато меньше проблем в конечном итоге. Надо ценить своё время и свою работу, а не лизать зад клиенту как многие сейчас дармовозы делают. Идеальный самосвал-это новый! Пусть даже ЗИЛ. Пока же приходится работать на старичках, но это пока.)
     
    ScoR13, Владимир1, МАЗай и 2 другим нравится это.
  10. kis5380

    kis5380 Знаток

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    160
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Лучший самосвал это: Газ 51 с мех. впрыском, кпп Зил и деревянными бортами:good:
     
    МАЗай нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    545
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ты забыл про лопату ! какую лучше предпочесть ? :crazy:
     
  12. kis5380

    kis5380 Знаток

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    160
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Из рельсовой стали:good:
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.692
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну если ли кто-то считается себя собственником дерьма, я с ним спорить не собираюсь, нормальное у него дерьмо или не очень. Меня двигатель устраивает. Соотношение :цена, ресурс, надежность, ремонтопригодность меня устраивает. То что большой расход, меня не напрягает.Это всё относительное понятие. Машина приносит прибыль в 5-6 раз больше чем в неё вкладываешь и заправляешь, и это неплохой показатель. Работаю на зилу и владею, если всё вместе посчитать, 12 лет. Ниразу я не приехал на тросу из за того что двигатель застучал. Были обрывы гильзы новодельных, но это уже другой разговор. А мой пробег за это время не меньше 500 000 км это точно. Своевременно если обслуживать зил, то с ним нет проблем. Проблема в том кто им управляет, это да. Но и Манов ушатывают на ровном месте. Всё зависит от водителя и его мастерства. Не только в ремонте, но и в вождении.
     
    Механикус, andrei, пронин и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей