Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    А не тяжеловат он для 131го?может лучше 245 или 740
     
  2. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Видел на лесовозе с роспуском двигатель от бычка(245) с турбинкой довольно хорошо себя чувсвует в лесу владепец расказывал еще за собой и урала тягал еще он по экономней будет
     
  3. 38Степан38

    38Степан38 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл. г.Иркутск ул.пискунова д.131 А кв7
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Степан
    Кто че говорит что ямз лучше кто то д 245 вот и хочу взвесить все за и против
     
  4. 38Степан38

    38Степан38 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл. г.Иркутск ул.пискунова д.131 А кв7
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Степан
    Д 245 он же 136 лосей не мало будет
     
  5. 38Степан38

    38Степан38 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл. г.Иркутск ул.пискунова д.131 А кв7
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Степан
    Ямз 236 у него 180 говорит топливную душат и получается что меньше !!!
     
  6. 38Степан38

    38Степан38 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл. г.Иркутск ул.пискунова д.131 А кв7
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Степан
    Да и вчера прочитал тему что машины старше 20 лет в метал и стоит вообще ставить
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    это пока только сплетни.тахографы на тяжелые машины тоже уже давно ставят-у нас весь город без них гоняет и не парится никто.
     
  8. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Эт точно еще два года назад говорили будет закон о междугородных и международных перевозках о обязательной установке тахографа.
     
  9. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    дизельные лошади из-за крутящего момента по лучше будут чем бензин 245 с турбиной вроде бежит норм. полегче в установке. смотри сам поспрашивай еще неплохо было бы проехать самому на такой машине что-бы знать к чему стремится.
     
  10. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Я с топливной ничего не делал по расходу далеко не езжу один раз замерял где то литров 26 получилось не напрягает саляру полегче купить.
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    самый главный вопрос- специфика эксплуатации. У меня 130й с 245м мотором-за глаза хватает.Самосвал. из карьера груженый выбирается легко. По дачам кататься -везде проходит, опять-же морда легкая , не проваливается.а236й тонну весит.
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Смотря чего возить.Если лес то лучше наверно будет 236-й.особенное если полуприцеп-лесовоз.У нас обычно на 131-х именно такие таскают.там моща нужна.А если под бортом конечно 245-й рулит,если конечно найдешь по адекватной цене
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да не нахваливайте вы этот мотор!! Экономичен он, Да спорить не буду, но это его единственный плюс!! Что бы машина нормально ехала хотя бы со коростью 70-75 км.в час надо или КПП с повышающей передачей ставить или редуктор 5,29(Имею ввиду зил 130)! Да и с 6-7 тоннами не очень он и едет!! А разговор щёл про 131 зил, а там ещё и передок и раздатка, да и тара у машины совсем другая, если только путешествовать на нём,то можно!! Когда был у отца газончик с таким мотором, то постоянный геморой с заводкой в мороз был, как с утра мороз давунул, так с тросом и пощёл по улице :shock:побираться, Дядь дёрни!!! Скорость этого газончика можно было сравнить со скоростью ползущёй черепахи!! Моё мнение что под 131 зил, надо или ЯМЗ 236 (это кто хочет сэкономить, на стоимости мотора, и дальнейшей его эксплатации). Можно и Д 260, но моторов таких на вторичном рынке пока нет, а на новый двигатель раскошелиться придёться так, что проще наверное иномотор купить!
     
    П.А.В. нравится это.

Поделиться этой страницей