Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    ребята,кто менял маслосъемный на ямз - подскажите какие дольше всех ходят? в магазе 5 или 6 видов предлагают на выбор
     
  2. yakoff_88

    yakoff_88 Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Валуйки
    Добрый день. А подскажите, кто сталкивался. ЗИЛ 4331 самосвал, движка ЯМЗ236 (150лс) + КПП маз 5ступка. 37зубьев редуктор. Как он будет вести с прицепом? Потянет или нет? Веса приблизительно 8тонн Зил и 9-10 тонн прицеп.
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    ЯМЗ 236 имеет 180 л.с. в автомобильной версии! В зиловской версии имеет 195 л.с.
    Куда ему такая скорость? 0,66 КПП и редуктор 5,29. Конечно с такой трансмиссией не о каком прицепе и речи быть не может!
     
    ziloman215 нравится это.
  4. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    привет,коллеги,есть кто-нибудь,у кого на ЗИЛе ямз со старым блоком цилиндров,с приводом ТНВД под текстолитовую шайбу?
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну, это уже дикий-дикий динозавр.
    Ближе к делу - задавайте вопрос
     
  6. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    ну не такой уж он и дикий.изредка встречается.у них слабое место в приводе - это шайба.многие знают и сталкивались.суть вопроса в том,что когда-то слышал от одного человека о том,что долго ходят шайбы от ямз 240.Недавно на своем примерил - не встает шайба по толщине.на 236м - она 10мм,а на 240 -18мм. вот и хотел спросить,если кто сталкивался - что доделывать нужно,что бы толстая шайба встала?
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    А что тебе шайба нужна? У меня где то лежит в шкапчике, могу задарить.
     
  8. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    А низзя переделать? Там вроде ничего сложного...
     
  9. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    не.шайба не нужна.процесс установки 18мм интересен
     
  10. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    что именно переделывается? я и хотел узнать.что нужно точить? потому как ТНВД упирается,не доходя до отверстий под крепежные болты
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Посмотри[померь] как сделано на моторах с приводом ТНВД на пластинах, по расстоянию должно все уместится.
    Это по моему не вариант.:sorry:
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей