Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Расширитель расширитель да он там на....уй не нужен езжу без него уже год что в плюс 40 что в минус 40 и не парюсь теоретики хреновы.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А ты почему нам грубишь ?по вые захотел ?
     
    Ромашка нравится это.
  3. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    При таком расположении, даже если пробка на радиаторе наглухо закрывается, то выкинутый в бачок тосол так и будет там стоять пока не заглушишь мотор. Всеравно давление и газы в системе присутствуют в верхнем бачке. В верхнем бачке должна быть пароотводящая трубка и в бачок она должна подводиться сверху, а слив с расширительного бачка в нижний бачок радиатора, либо в нижний патрубок. Тогда будет работать нормально.
     
  4. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Либо делать через горловину радиатора, как на японских авто часто делают.
     
  5. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    И клапана в крышке у меня тоже нету.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Против КаМАЗовского, 375-ый никакой мотор. А едет с ним лучше только благодаря его гораздо меньшему весу и тяговитой трансмиссии.
    236-й еще тяжелее КаМАЗячего.
     
  7. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Всё будет работать, если на расширительный бачок поставить маленькую крышку с клапаном, а на радиатор глухую. У меня был автобус японский с дизелем 5Л так там на верхнем патрубке как у всех нормальных тоёт стоял термостат, сверху которого заливное отверстие с крышкой. А расширительный бачок стоял внутри стойки между дверями, сверху которого тоже заливное отверстие с крышкой. Так вот крышки были разные, - на термостате без клапана - только для заливки, а на бачке нормальная с клапаном. Так вот если их поставить наоборот, перепутать, - тосол вылетает на улицу, проверял сам.
    В системе охдаждения и в бачке давление было одинаковое. Всё работало как часы.
    ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на фото. На расширительном бачке - пробка с клапаном. Всё правильно. Работать будет!
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  8. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    У меня тоже по поводу клапана истерики нет, езжу неправильно уже 4 года на антифризе и зимой и летом.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это пробка от расширителя классических Жигулей. Там нет клапана. В ней плоская резинка с прорезью, стыдно сказать на что она похожа.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
  11. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Тогда неправильно.
     
  12. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    1. Сколько времени ушло на втыкание?
    2. Сколько при этом ушло средств? ( собственный труд не в счёт ).
    3. Есть ли мысли по легализации втыкания? Может на этой площадке выработать единый способ или формулу оформления данного переоборудования? С технической частью мало-мало понятно.
    Допускаю что решение может быть не политкорректным, тогда как и о чём говорить с ГИБДД и на на что делать акценты.
     
  13. asc21rus

    asc21rus Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ГАЗ-66
    Имя:
    Алексей
    Собирать не спешил, если целенаправленно заниматься с утра до вечера, то думаю за недели 1,5 - 2 можно уложиться.
    По деньгам у меня все встало в 200 т.р. вместе с переоборудкой доков. Всё легально через технадзор. У нас с этим тут проблем нет.
     

Поделиться этой страницей