причина оказалась в том что плохо прокачали топливную.качали долго.спускали воздух с фильтра раз 8.спасибо за поддержку.
Эту тему уже не раз обсуждали и не только на этом форуме!! Там всё разное и блоки и колено ( не имею ввиду расположение шеей и порядок работы мотора) и ГБЦ и ЦПГ и передняя крышка и водяная помпа и топливная система и это только из крупных деталей, не говоря уже о мелочях! Тоже как и Антон о другом порядке работе ЯМЗ 236 ,V6 слышу впервые!
Мало кто об этом еще знает+что нужно пробку сбоку на фильтре открутить.А так да,дизель очень чувствительный к подсосу воздуха.помню на МТЗ-82 долго не могли понять причину мотор заводиться и тут же глохнет,оказывается местный водятел все трубки на фильтре грубой очистке топлива заменил на кислородные шланги+хомуты.
я когда на своем 645 капиталку делал.мотор поставил и прокачивал соляру не очень то и долго.завелся сразу.сам не ожидал что так хорошо заведется.
На аппаратуре клапан сброса обычно настраивается на давление больше 1 атм. И если ты ЯМЗ ей прокачивал, то не удивительно, что долго не могли прокачать, ибо грушей трудно развить такое давление.
у меня на мтз от баков до фго трубка про3рачная,и в ней воздушится,когда заглушеный.Толи обжата плохо,толи фильтр подсасывает.
а от фго до тнвд все шланги в металической оплётке,других не нашёл.Вот только воздуха не увидиш в них
Прошу прощения, у всех, кого ввёл в заблуждение. Кое-как разобрался в порядке работы мотора ЯМЗ-7601 и его ТНВД. Свел вместе мотористов и топливщиков и все неясности выяснились. В общем, порядок работы мотора остался, как и на старых 236-х моторах, а вот порядок работы секций ТНВД изменился. Был такой же, как и у мотора - 142536, а стал - 123546. Отсюда и присоединение трубок к форсункам - 142356. Мощность двигателя поднялась за счёт большей цикловой подачи, турбины и интеркулера. Т.е. если попытаться снять с простого атмосферника мощность под 300 л/с, то помимо турбины и кулера, надо ещё и ставить 135-ю аппаратуру. Ну и естественно изменить угол опережения впрыска топлива.