Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Тоже интересно) как это ЯМЗ и не завёлся:?
     
  2. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    причина оказалась в том что плохо прокачали топливную.качали долго.спускали воздух с фильтра раз 8.спасибо за поддержку.
     
  3. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Эту тему уже не раз обсуждали и не только на этом форуме!! Там всё разное и блоки и колено ( не имею ввиду расположение шеей и порядок работы мотора) и ГБЦ и ЦПГ и передняя крышка и водяная помпа и топливная система и это только из крупных деталей, не говоря уже о мелочях! Тоже как и Антон о другом порядке работе ЯМЗ 236 ,V6 слышу впервые!
     
    hazan86 и Егор нравится это.
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Мало кто об этом еще знает+что нужно пробку сбоку на фильтре открутить.А так да,дизель очень чувствительный к подсосу воздуха.помню на МТЗ-82 долго не могли понять причину мотор заводиться и тут же глохнет,оказывается местный водятел все трубки на фильтре грубой очистке топлива заменил на кислородные шланги+хомуты.
     
  6. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    я когда на своем 645 капиталку делал.мотор поставил и прокачивал соляру не очень то и долго.завелся сразу.сам не ожидал что так хорошо заведется.:good:
     
  7. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    прокачивал обычной грушей
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На аппаратуре клапан сброса обычно настраивается на давление больше 1 атм. И если ты ЯМЗ ей прокачивал, то не удивительно, что долго не могли прокачать, ибо грушей трудно развить такое давление.
     
    Саня44 нравится это.
  9. Саня вышкарь

    Саня вышкарь Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ АГП 22
    Имя:
    Саня
    Попробуй быстрый запуск. Мне помог.
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Когда воздух в топливной системе,ничего не поможет пока его не выгонишь.
     
    hazan86 нравится это.
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у меня на мтз от баков до фго трубка про3рачная,и в ней воздушится,когда заглушеный.Толи обжата плохо,толи фильтр подсасывает.
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а от фго до тнвд все шланги в металической оплётке,других не нашёл.Вот только воздуха не увидиш в них
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Прошу прощения, у всех, кого ввёл в заблуждение. Кое-как разобрался в порядке работы мотора ЯМЗ-7601 и его ТНВД. Свел вместе мотористов и топливщиков и все неясности выяснились. В общем, порядок работы мотора остался, как и на старых 236-х моторах, а вот порядок работы секций ТНВД изменился. Был такой же, как и у мотора - 142536, а стал - 123546. Отсюда и присоединение трубок к форсункам - 142356. Мощность двигателя поднялась за счёт большей цикловой подачи, турбины и интеркулера. Т.е. если попытаться снять с простого атмосферника мощность под 300 л/с, то помимо турбины и кулера, надо ещё и ставить 135-ю аппаратуру. Ну и естественно изменить угол опережения впрыска топлива.
     
    andrei и hazan86 нравится это.

Поделиться этой страницей