Какой-то из 236ых.. Подробности не знаю, да и пока это не важно. Сказали что с переборки. но несколько лет пролежал в ангаре с залитым маслом в цилиндры. Мотор без навесного. Будем разбирать, дефектовать. Навесное и КПП МАЗ уже есть. Мотор отдали в рассрочку, пока взяли 5 руб, если все нормально, потОм еще 15 руб добавлю..
Конечно навесное выльется ещё в копеечку! Генератор, стартер, ТНВД, помпа, впускные коллектора, насос ГУРа и прочая мелочь которая ещё очень много неудобств доставит! Да и вскрывать мотор надо однозначно! Сказать могут много чего!! Хотя бы вкладыши, колен.вал , ЦПГ с ГБЦ посмотреть обязательно надо! Короче всё равно как не крути в 60-80 тыс мотор вылезет! Просто единственное что деньги эти уйдут постепенно и будет не так заметно, как покупка свежего мотора!
Все навесное есть свое.. осталось от предыдущих а/м - Краза, Урала, Мазов 5551. За деньги покупать отдельно каждую позицию из навесного на изначально голый мотор смысла никакого нет - без штанов останешься..
Коллеги, подскажите, Зиловский радиатор от бензинки можно будет для 236го мотора оставить? Жаль менять, радиатор вообще новый, медный и не дешевый.. Практически и не поездил.. Не помню, сколько рядов, вроде как три.. Помню, что для зиловского радиатора рядность была при покупке выбрана максимальная..
Максимальная ЗиЛ'овская рядность для карбюраторных моторов - 4. Кстати, самый мощный, с самой большой из ЗиЛ'овских, теплоотдачей. С 645-го трехрядный (они же и с 236-ми шли с завода), хоть и повыше, но до него не дотягивает. Так что такого хватит с запасом.
Поставь лучше Маз нижний патрубрк переваривать не придёться и лонжерон вырезать. Хотя у нас зиловский тоже стоит завтра зафотаю если хочешь.
[QUOTE="Егор, post: 74525, member: 286". Хотя у нас зиловский тоже стоит завтра зафотаю если хочешь.[/QUOTE] Сфоткай, если не трудно..