Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Мотор уже купил? Что за двигатель? Свежий или с переборки?
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Какой-то из 236ых:?.. Подробности не знаю, да и пока это не важно. Сказали что с переборки. но несколько лет пролежал в ангаре с залитым маслом в цилиндры:cool:. Мотор без навесного. Будем разбирать, дефектовать. Навесное и КПП МАЗ уже есть. Мотор отдали в рассрочку, пока взяли 5 руб, если все нормально, потОм еще 15 руб добавлю..
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  3. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Масло могло попасть в цилиндры потому что лежал на боку.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2016
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Сказали что в качестве "консерванта" масло сразу было нафигачено в цилиндры. Вскрытие покажет..
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Конечно навесное выльется ещё в копеечку! Генератор, стартер, ТНВД, помпа, впускные коллектора, насос ГУРа и прочая мелочь которая ещё очень много неудобств доставит! Да и вскрывать мотор надо однозначно! Сказать могут много чего!! Хотя бы вкладыши, колен.вал , ЦПГ с ГБЦ посмотреть обязательно надо! Короче всё равно как не крути в 60-80 тыс мотор вылезет! Просто единственное что деньги эти уйдут постепенно и будет не так заметно, как покупка свежего мотора!
     
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Все навесное есть свое.. осталось от предыдущих а/м - Краза, Урала, Мазов 5551. За деньги покупать отдельно каждую позицию из навесного на изначально голый мотор смысла никакого нет - без штанов останешься..
     
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Коллеги, подскажите, Зиловский радиатор от бензинки можно будет для 236го мотора оставить? Жаль менять, радиатор вообще новый, медный и не дешевый.. Практически и не поездил:?.. Не помню, сколько рядов, вроде как три.. Помню, что для зиловского радиатора рядность была при покупке выбрана максимальная..
     
  8. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Вот здесь родной зиловский стоит.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Максимальная ЗиЛ'овская рядность для карбюраторных моторов - 4.
    Кстати, самый мощный, с самой большой из ЗиЛ'овских, теплоотдачей. С 645-го трехрядный (они же и с 236-ми шли с завода), хоть и повыше, но до него не дотягивает. Так что такого хватит с запасом.
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Значит у меня 4-х рядный..
    Понял, спасибо.
     
  11. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Вот и хорошо..
     
  12. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Поставь лучше Маз нижний патрубрк переваривать не придёться и лонжерон вырезать. Хотя у нас зиловский тоже стоит завтра зафотаю если хочешь.
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    [QUOTE="Егор, post: 74525, member: 286". Хотя у нас зиловский тоже стоит завтра зафотаю если хочешь.[/QUOTE]
    Сфоткай, если не трудно..
     

Поделиться этой страницей