Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Я туплю. Тогда получается все на одном аккамуляторе кроме стартера. а генератор 24 или 12? Я на ГЯ 133 работал там генератор 12v.И еще трансформатор какой-то стоял.
     
  2. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    гена на 12в. через транс на второй акум зарядка идёт, вобщем как на том котором ты работал.
     
    П.А.В. нравится это.
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Всё правильно, генератор на 12В(95А), и трансформатор!! Только пуск 24В, а всё остальное 12В.
     
    П.А.В. нравится это.
  4. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Добрый вечер. Сегодня пытался перевернуть поддон т.к. модель двигателя с заборником в задней части ближе к сцеплению расстояние между балкой и поддоном получилось 6см.поддон помойму можно развернуть а вот заборник надо другой покупать. Ребят кто знает Кразовская кулиса подходит на КПП ямз 236?
     
  5. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Блин вот не помню хоть убей.... с краза двс перекидывал на маз, поддон тоже разворачивали, а вот заборник не помню какой воткнули, на зиле у меня поддон ещё и замят, но это до меня, наверно так снимать легче. Зачем тебе кулиса??? Ты наверно что то другое имеешь в виду.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    326
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Наверное имеется ввиду сам рычаг, который на КрАЗе торчит из КПП и крепится на 4-х (вроде) болтах вместо кулисы на МАЗе? Должен подойти без проблем.
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Поддон На ямз 236А, сделан глубокой частью вперёд(почти на уровне балки, чуть чуть повыше) Я сначала думал что где нибудь помну или оторву его. Но после 4-х лет зксплатации могу с уверенностью сказать,что ни разу я им нигде не зацепился. Даже на уборки сахарной свёклы,где колеии очень глубокие даже балкой почему то не достаю,у камазов балка мне кажеться пониже чем на зилу! После того как камаз проезжает и я следом еду по этой колее,остаеться зазор примерно спичечный коробок(сам вылазил смотрел). Маслозаборник наверное тоже другой стоит(самого мучает этот вопрос) так как задумываюсь о смене силового агрегета на турбовый. На турбовом двигателе простой поддон,вот я и думаю можно ли поставить маслозаборник и поддон соответственно со своего мотора ямз 236А, на ямз 236БЕ? Кулиса думаю с краза подойдёт, я думаю что крышки кпп одинаковуе что на мазовской что кразовской кпп!!
     

    Вложения:

    • Фото0116.jpg
      Фото0116.jpg
      Размер файла:
      237,5 КБ
      Просмотров:
      2.010
    • Фото0113.jpg
      Фото0113.jpg
      Размер файла:
      234,5 КБ
      Просмотров:
      1.849
  8. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Неправильно выразился я рычаг имел ввиду.
     
  9. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    помойму у них изгиб сильней поэтому и просвет меньше
     
  10. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Спасибо за фото ,а поддон замерял по отверстиям, можно перевернуть точно.Заборник спрашивал в магазине короткий сказали "сейчас нет в наличии" хотел из длинного переделать боюсь подведет.
     

    Вложения:

    • CIMG2743.JPG
      CIMG2743.JPG
      Размер файла:
      497,2 КБ
      Просмотров:
      831
  11. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Ребят подскажите какой насос на гур оставить нш-10 или зиловский приладить? Я где-то видел редукционный клапан с зиловского насоса в паре с нш-10 наверное что-бы сальники не давило.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    326
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Так-то на КрАЗах (256) видел с завода типа ЗиЛовских, но говорили что у них больше производительность. Ну а вообще на ЯМЗовские движки есть кронштейны под НШ 10 (это с МАЗ 500 и т.п.) и под НШ 32. Вот на кронштейнах с насосами НШ32 точно что стоит перепускной клапан! (Я с ним, в своё время, много горя хапнул пока разобрался что к чему) А на кронштейнах с НШ 10 клапанов не было, т.к. на МАЗ 500 и т.п. перепускной клапан стоит на продольной тяге, рядом с золотником. Вроде как кронштейны эти полностью взаимозаменяемые, главное чтоб в раме места хватило (видел как в КАМАЗ при самодельной установки двигателя не угадали с высотой установки движка на раму и в итоге у них даже НШ 10 не залез - пришлось переделывать всё.)
     
    П.А.В. нравится это.
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Если захочешь поставить нш-10, и что бы рулевая была лёгкая и сальники не текли то тебе надо искать ГУР с зила 133( и желательно с новой кабиной). Там Гур стоит уселенный, задняя крышку чугунныя а не алюменеевая, боковоя крышка(где регулируеться люфт) тоже изменена, в ней установлен внутри дополнительный сальник ,да и сам ГУР с вида больше чем ГУР от 130 зила!. Теперь по нш, скажу как у меня сделано с завода!! У меня кронштейн крепления насоса свой эксклюзивный!! В книге написано что давление создоваемое насосом должно быть 10-11 атм.(как на камазе) Когда себе менял насос то найти такой насос новый нереально, он точно такой же как на 130,только давление выдаёт не 6 атм(как зиловский 130) а 11 атм( как камазовский) Пришлось купить новый камазовский насос и поставить переднею часть со своего старого насоса( у меня ременной привод, а на камазе шестерней) а задняю часть где ротор и клапан ,от камазовского(кто так будет делать смотрите не перепутайте врощения ротора, там стрелочка есть) Хотя при желании можно и нш -10(шестерёнчатый )поставить и клапана дополнительные я думаю с усиленным ГУРом не понадобяться. Фот выложу что бы было понятней!!
     

    Вложения:

    • Фото0115.jpg
      Фото0115.jpg
      Размер файла:
      207 КБ
      Просмотров:
      1.993
    П.А.В. нравится это.

Поделиться этой страницей