Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да нет Евгений,я тоже раньше думал что простой мотор от турбового почти ни чем не отличаеться. Но когда купил турбовый двигатель то только тогда понел что всё обсолютно другое!! И из простого мотора турбовый сделать почти нереально и нецелесообразно!! Блок двигателя другой,коленвал другой, поршневая группа, ГБЦ другие,Топливная система включая сам ТНВД и форсунки тоже другие!! Даже перядняя крышка двигателя и то другая, так как к ней прекручиваеться патрубок теплообменника и у помпы другое крепление(на старых ЯМЗ помпа другая и она даже в размерах поменьше),даже привод вентилятора и тот другой! А вот уже на ЯМЗ 236 БЕ(евро 1) и ЯМЗ 7601 (евро2 ,но сейчас уже и евро 3 есть)почти всё одинаковое и довести двигатель ЯМЗ 236 БЕ до евро 2 я думаю не проблема!! Товаришь работал на новом Урале( с кабиной от старой ИВЕКИ) с мотором ямз 7601 сказал что машина просто зверь, с 20 тоннами от маза 5516 с ямз 238 ДЕ(330л.с.) не отставал и на горку даже его подпирал (хотя говорил что может это из за китайских мостов на урале), и расход на 7601 намного меньше чем на 238 ДЕ!
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А должны? Посмотрел - он Евро-1 производителем позиционируется.
    Не особо пока вникал, но вроде как чтобы Евро-2 и выше получить, так это уже коммон-рейл, датчики на двигателе и мозги. А многие пойдут на такое усложнение ради этой экологической нормы?
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Похоже,усложнение может и не потребоваться...По ссылке внизу слева -просто торговля сертификатами
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Где ссылка?
    Где низ?
    Где лево?
    :unknown:
     
  5. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Володя,есть такой редуктор 5.29...в июле планирую в отпуск в липецк на зилу ехать) могу его и закинуть продам или обменяю на задний 5.29
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    реклама внизу
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Может и изза мостов...у нас были уралы-лесовозы(4320..ххх) с такими двигателями и 5 ступенчатыми коробками-через полгода их возненавидели.тяги на малых нихрена нету-пока турбина не раскрутится-потом пинок,что на бездорожье непременно ведет к срыву на шлиф и закапыванию.Сцепление лепестковое-народ не хвалит и при первом ремонте меняет маховики на старые и сцепление на 2-хдисковое. машины с 8-кой намного удачнее.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не разу не видел модель Урала 4320 с двигателем ямз 7601!! Вы видимо не о той модели урала подумали. Я знаю что на новые уралы 4320 и их модификаций ставят на заводе ямз 236 НЕ(230 л.с.), с верхним расположением ТРК. Про однодисковое сцепление,то здесь люди разделились на 2-а фронта,кто то говорит что классное, а кто то вообще его ненавидит!! И я бы себе допустим 8-ку никогда не поставил(хотя встречал 2-х зилов как у меня, только с 8-кой, там даже переделок намного меньше чем с 6-кой с турбиной! Во первых это вес агрегата, а во вторых с обьёмом 14860 куб.см. аппетит у него не маленький, и я могу представить себе какой у него расход, так как у меня ЯМЗ 236 А4, и жрёт почти как камазовский мотор.Фото подкопотного пространства урала со старой кабиной с (ЯМЗ-236 БЕ) .И фото Урала 63685 с ямз 7601, и китайскими мостами!
     

    Вложения:

    • 84421_5.jpg
      84421_5.jpg
      Размер файла:
      126,9 КБ
      Просмотров:
      14.552
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      1.436
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А вот это уже Егор интересно!! Я вам в личку напишу!!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пусть не совсем в тему, но раз зашел разговор про однодисковое и двухдисковое сцепления, то выскажу свое мнение. Считаю, что для грузовика с полной массой 12 тонн и выше и с мотором с моментом 400Нм и выше - сцепление должно быть только двухдисковым. Даже, если это иномарка (ездил на МВ-1317, где однодисковое сцепление, а грузили много и возили далеко, много было развозной работы, диски летели как турецкие и китайские, так и именитых производителей). Случались поломки дисков на ЗиЛ'ах. Но никогда ничего подобного не было на двухдисковых МАЗ'ах, КамАЗ'ах и нынешнем ЗиЛ В-43001, где сцепление тоже двухдисковое (считаю, что мне повезло с комплектацией автомобиля). При правильной регулировке и навыке езды, накладки на дисках можно снашивать буквально до толщины газетной бумаги, клепать, ставить и ездить еще столько же.
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Когда 2-а года назад возил свеклу,то разговорился со своим товарищем камазистом, у него свой камаз, какого года выпуска не скажу, но свежий, на нём ещё кузов Автомастер. Так вот он мне тоже говорил что с прицепом по полю вонь он диска идёт такая что в кабине сидеть невыносимо, и сказал что весной своё сцепление менять будет на двухдисковое. А вот другой знакомый работал в строительной организации на мазе 5516 (карьернике) и тоже с прицепом, щебень, песок ,кирпич на нём возил, и говорил что бывало такое что на стройках проваливался и буксовал так, что редуктор средний даже один раз разорвал,но что бы сцепление когда нибудь буксовало и мозг парило, такого никогда не было!! Сказал что за три года сцепление не разу не делал, только КПП, и редуктор!! Да я и сам склоняюсь к двухдисковому сцеплению,так как у меня у самого двухдисковое, и в случае замены агрегата ,буду сцепление ставить со своего мотора!!
     
  12. П.А.В.

    П.А.В. Механик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Брянская обл.
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Андрей
    Спасибо за Фото кронштейны под кабину раздвинул и гур тоже на 65мм от рамы, двигатель у тебя заметно ниже сидит.
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Коммон рейл это уже евро 4, насос форсунка евро 3, а евро 2, это простой ТНВД с турбиной и интеркуллером и дополнительного нечего не надо,электроника отсутствует!! Хотя я не гонюсь за этими нормами выхлопа,так как в Москву на зилу не езжу,если только введут какую нибудь хрень, типо платите больше налог у кого не евро 2,тогда что то придёться делать. Когда в 2011 году гонял иномарки из Белоруссии, то за сертификат евро 4, отдовал 13 тыс.руб, и пригонял Мерседесы и БМВ 1997-2000 годов которые на самом деле соответствовали нормам выхлопа евро 2, и не чего на таможни прокатывало. Но потом закрутили гайки до такой степени, что машины стали на штраф стоянки загонять а сертификаты изымать и проверять их достоверность! Последний раз в 2012 году пригонял Рено Меган 2004 г.в. турбодизель,и за сертификат отдовал уже 30 тыс.руб. и то ПТС мне таможня 2-а месяца выдовала, и после этого бросил заниматься перегоном! Сейчас вообще Евро 5 ввели с 2014 года, ну это только на ввоз в страну, а в стране выпускают и новые машины которые и до евро 3 еле дотягивают!
     

Поделиться этой страницей