ну,для меня авторитеты еще существуют,но своим глазам и ощущениям я как-то привык доверять. Тем не менее более современный камаз-740 жрет больше чем 236-й. дык кто выдает-то...сравнивали вроде как 236-й с турбиной и 238-й без турбины.
Мужики каждый хвалит своё болото ,как говориться!! Кому то Д-240 и его модификаций хватает. Кому то СМД нравиться! А кому то вообще ничего не нравиться!! То что наши двигатели отстали от европейских и японских это уже всем понятно! Какие то моторы нажили себе хорошую славы, а некоторые не очень!! Но дело в том что все зарубежные двигатели уже с 80-х годов оснашались турбинами и интеркуллерами и из обьёма 6000 куб.см. выдавали уже 200 лошадак,да и крутяшего момента за 700 Н,м( имею ввиду хотя бы даже тот же двигатель катерпиллер 3116,рядная шестёрка,которые устанавливались на зил, и ресурс имели не меньшье наших простых (тракторных) моторов! Но это так для примера!! И то что на заводе ЯМЗ взяли вектор в правильном направлении и стали в 2000-х годах доробатывать моторы(но слишком поздно) это уже хорошо!! Потом там понели что проше купить лицензию у рено на выпуск двигателей, чем доробатывать свой мотор(хотя я ЯМЗ считаю очень надёжным двигателем) И то что из обьёма 11150 куб.см сделали 300 лошадок я в этом ничего плохово не вижу!! Зачем устанавливать более тяжёлый и менее экономичный двигатель если можно облегчить себе задачу!! Время покажет,как и что эксплатируеться, где слабые места, и прочие неприятности,но это только тогда, когда буду эксплатировать двигатель! А если жить по принципу что,ды где-там сказали!! тогда лучше и вообще машину никакую не иметь!!
Мужики добрый вечер у меня опять проблема при повороте на право левое колесо трется о рулевую тягу она у меня стыкуется снаружи сошки ГУРа т. к. ГУР отодвинут от рамы на 65мм. вроде на дизелях она(тяга) стыкуется от рамы в сошку у кого ЯМЗ подскажите пожалуйста длинну продольной тяги слишком маленький угол поворота получается на право.Может купить дизельную тягу если это поможет.
Вот про длинну тяги тебе сказать сейчас несмогу, но завтра измерю отпишусь, и длинну проставки тоже измерю. У меня при повороте в право до конца ничего нигде не ципляет! Но в право мне кажеться радиус разворота у меня меньше чем в лево,может просто так кажеться!!
Всё правильно, в право действительно радиус больше, у меня даже на болт ограничительный(тот что из кулака правого торчит) наварены гайки, гур есесьно тоже отнесён, но тяга вставляется изнутри(от рамы) так что это тебя не избавит от разных углов поворота, с этим надо просто смиритья. Длинну могу померить только завтра.
Сегодня собрал все в кучу, пробный заезд, первое впечатление КЛАСС!!! не знаю как дальше может появятся минусы а пока все устраивает разворот на право в норме конечно если подойдет поменяю продольную тягу щас надо ехать "сезон" .
Добрый день. Примерно по расходу определился 20-25 л/100 смешанный зато горки груженый не успеваю изучить как на 508 где взъезжал на второй сейчас на четвертой, но у меня бензиновый был подъубит работал чисто не спотыкался а тянуть не очень хотел. Минус большой ямз то что в огородах тонет хоть на ходу выгружайся.
Извиняюсь за долгий ответ,так как времени действительно почти не было! Сегодня выдалась минутка и немного сделал фоток,по проставке ГУРа и по тяги,вот только длинну тяги забыл померить! Толшина проставки 53 мм, и плюс толшина усилителя на раме 4 мм,в целом получаеться что ГУР отодвинут от рамы на 56-58 мм!